Сказка о Джемме и незнакомце

     В одном городе, где-то на окраине в небольшой хибарке жила девушка по имени Джемма. Она обладала необычной нежной, но хищной красотой и формами, которые вызывали бессильную зависть и ехидные насмешки женщин. На заре своей юности, когда бутон еще не превратился в цветок  Джемма не встречала ничего, кроме хамства блудливых юнцов, похотливых взглядов и похабных предложений зрелых мужчин. А было от чего закружиться голове! Эти упругие холмы груди, волнующиеся при каждом шаге, тонкая гибкая талия, плавно перетекающая в пышные округлые бедра. Эти сильные стройные ноги и походка достойная королевы, томные голубые глаза и чувственные пухлые губы, лебединая шея и светлые волосы создавали неотразимый облик грациозной блондинки. Со временем, привыкнув к тому, что вызывает неоднозначную реакцию у людей, она гордо несла по жизни свою красоту, ожидая того единственного, кто увидит в ней не только роскошную плоть, но и горячее верное сердце.
     И вот однажды наша красавица отправилась в ночной клуб, чтобы немного развеяться и согреть тоскующую душу. Людей было немного, всё те же знакомые лица. Одна пара танцевала, остальные, кто подпирал стенки, кто молча пил в баре, кто-то выяснял отношения. Не обращая внимания на жалкие попытки женщин комментировать её фигуру и убогие потуги мужчин познакомится, чтобы тут же предложить любовные игрища в отдельном кабинете, Джемма заскучала еще больше. Она уже собиралась уходить, как вдруг перед ней вырос высокий,  лысеющий мужчина с седыми висками:
     -  Потанцуем? - он улыбнулся.
     - С удовольствием, - ответила девушка и протянула ему руки раньше, чем он успел представится.
     Зазвучала музыка и они закружились в танце. Незнакомец был широкоплечим, под костюмом ощущались крепкие мышцы, выдающие необычайную силу. Он уверенно повел Джемму в знойной сальсе, которая сменилась чувственным танго. Танцы менялись, а она даже не знала имени партнёра и теперь стеснялась спросить. Незнакомец словно угадал её смущение.
     - Док, просто Док.
     - Джемма… - в ответ прошептала она.
     Они плыли в волшебных волнах романтического вальса. Мужчина что-то говорил ей на ушко, она смеялась, отвечала невпопад и слышала только его чарующий голос, видела удивительные золотистые глаза с узкими зрачками и чувствовала его горячие руки. Сознание туманилось, голова кружилась, каждое прикосновение обжигало огнем.
     - Увези меня отсюда, -  попросила Джемма.
     - А куда ты хочешь?  -  спросил мужчина как будто ждал этого вопроса.
     - Туда, где ты! - прозвучал ответ
     Док взмахнул рукой и … они оказались на морском берегу, на удивительно белом песке, совершенно обнаженные...
     - Ты звала меня... - сказал он.
     Голос его оставался таким же завораживающим, но в нем появились шипящие нотки.
     - Так иди за мной!
     Они не спеша прогулялись по пляжу небольшого атолла, совершенно не смущаясь своей наготы. Их окружали кокосовые пальмы и прекрасные экзотические цветы. Он привел ее к уединенному бассейну, со всех сторон укрытому густыми зарослями тропических растений. Струи прозрачной воды, сверкая под солнцем наполняли естественную каменную чашу.
     Девушка не могла оторвать взгляда от своего спутника: кожа его золотилась на солнце, как чешуя дракона, желтые глаза рассыпали золотые искры - он был прекрасен и страшен одновременно. Забыв обо всем, она шагнула в водопад. Прохладная вода нежно приняла её в свои объятья, касалась тугих сосков, омывала разгоряченную плоть, но не остужала, а только еще больше разжигала желание. Док обнял её за плечи. Не помня себя, Джемма впилась в его губы, прижалась к нему всем телом и сладостный дурман унес последние запреты. Каждое прикосновение прожигало любовников  раскаленными иглами. Она отдавалась ему жарко и открыто, принимая все ласки, не запрещая ничего. Наконец волна безумной неги и сладкой истомы накрыла её с головой.
     - Возьми меня! Не медли… - простонала Джемма и Док вогнал в ее лоно тугой блестящий член.
     Долгое время лишь крики страсти и почти животные стоны нарушали тишину пустынного пляжа.
     - Джемма, Джемма, опомнись, возврата не будет! - шипел Змей.
     В лучах восходящего солнца  тело Дока претерпевало удивительные метаморфозы. Оно то принимало облик ужасного золотого Дракона, то становилось прежним.
     - Ты меня не испугаешь, я не боюсь тебя! - почти кричала  Джемма, - лишь с тобой я ожила и твой огонь утолил жажду, иссушающую меня!
     И тут Змей заговорил на забытом языке драконов.

Я древен, мудр и не боюсь влюбляться,
Я покажу волшебной сказки мир…
Лишь одного вам стоит опасаться,
Не превратить любовь в смертельный пир.

Дракон не кошка, не собака и не тигр,
Взмывает в высь или летит в пике.
Он обожает грех любовных игр,
Купаться в море страсти иль в реке.

Порвет все цепи, разворотит подземелья,
Сожжет любого, если встанет на пути.
Но хочет ласки, счастья и веселья,
А больше жизни жаждет Он любви!

Спать на коленях, обнимать крылами,
Чтоб нежно целовали в серый глаз,
Встречали не обидными речами,
Как в замок возвратиться всякий раз.

Противному, хромому, золотому
И только одному Дракону петь.
Да, с чешуёй, хвостатому, седому…
Готова ли к такому, ты ответь?!

     - Лишь тебя я ждала! Лишь тебя одного! - отвечала Джемма, - И только тебе  я могу принадлежать безраздельно! Я знаю о тебе всё! Не спрашивай, откуда, я сама не понимаю! Если хочешь, сожги меня, я с наслаждением сгорю,  но даже пепел будет нежно ласкать твою кожу!

     Многие часы продолжалось буйство плоти и только когда прохладная южная ночь накрыла остров, красавица устало затихла в объятиях любовника. Змей нежно смотрел на обессилевшую подругу.
     - Сумасшедшая, - прошептал он.
     Его голос вновь пронзил женщину огненной иглой, но Джемма только слабо вздрогнула, более ни на что не было сил.
     Змей задумался. Его тревожило чувство странности происходящего. Он физически ощущал волны пульсирующего счастья, окатывающие женщину от близости с ним. Женщину, узнавшую его несколько часов назад и которой он обладал впервые. Внезапно Змей резко оттолкнул Джемму, отошел в сторону и в недоумении остановился. Он почувствовал, как заполыхало его тело. Вдруг вопреки его воле, там слева, из груди вырвался сноп огненных искр, расплавилась золотая кожа и открылась зияющая рана, в которой бешено колотился пылающий сгусток.
     - Что ты делаешь?! - выдохнул Змей - Ты погубишь себя!
     - Даа!!! - Джемма рванулась к нему и приникла обнаженным телом к раскаленной чешуе, открывая путь к огненному сердцу. - Я хочу остаться с тобой!
     Дракон замер. Исчезающим эхом закружились в голове ее страстный крик и нежный голос: «...мой прекрасный монстр… мое желанное чудовище… мой единственный… мой долгожданный…» Но Змей был волшебным. Неимоверным усилием воли он сумел остановить время. Легкое дуновение ветра и все затихло. Лишь мгновение разделяло Жизнь и Смерть! Джемма, не понимая происходящего, обмякла в лапах Дракона.
     - ЛЮБОВЬ - это жизнь, - промолвил ОН и прикоснулся когтем к груди.
     На месте раны появилась багрово-золотая пластина в виде пиона.
     - Дея-Джемма ты вернулась и станешь Феей моего цветка.
     У Джеммы появились прозрачные крылышки, трепетавшие в свете луны и она порхнула на цветок, нахально усевшись на лепестках.    
     Дракон облегченно вздохнул и прислушался к себе: неожиданно обретенное счастье,  необыкновенный светлый покой и чувство безграничной свободы овеяли его, темная удушающая тоска ушла. Он слышал, как сильно и ровно бьются сердца. Её любовь была с ним, душа слилась с его душой, жила и ликовала в его сердце. Его Джемма, женщина, принявшая сердце Дракона, осталась с ним навсегда!

*  предоставленный соавтором инкогнито текст дополнен, отредактирован, стихи авторские...


Рецензии