Глава 6

...Анюта с Симой стояли и глазам своим не верили, две девочки в белых рубашечках, похожих на ночнушки, стриженые почти под ноль, весело играли с Сироманцем, а тот тявкал и довольно урчал. Тут Галочка подняла глаза, улыбнулась приветливо и сказала:


-Привет, девочки! Я - Галочка, а это моя сестричка Лёлечка,а это наш любимчик - Сироманец, он тоже маленький, ему только восемь месяцев почти! Наш папочка самый лучший! Вот!-.



-Э-э-эм-м-м.... Привет, девочки! А я - Сима, а это - моя сестра Анюта! Нам очень приятно с вами познакомиться! А Сироманец он что, волк?! Да?!- ответила удивлённо Сима.


-Александр Георгиевич ваш папа?!-сказала тоже удивлённо Анюта.



-Взаимно, девочки! Сима, да, Сироманец -волк, настоящий! Точнее волчонок, его папа спас, нашел в лесу, когда прогуливался там да грибы собирал. Волки это родичи собак, видите как он тявкает и ведёт себя? Как настоящий щенок? Он скушал цыпу вот недавно, и теперь у него игривое настроение!- ответила улыбнувшись Галочка.


-Да, Александр Георгиевич теперь наш папа, и документы нам новые уже делают! Вот! Хорошо что мы с Галочкой в детдоме вместе держались, а то я бы одна там точно не выдержала, мне же пять лет всего! Уже скоро 6 исполнится! Вот!- в свою очередь ответила Лёлечка.


-Ого! А можно мне погладить Сироманца? Я обожаю волков! Он меня не укусит? А что ещё за цыпу он скушал?-спросила, точно горстью гороха сыпанув, Сима.


-Конечно можно, не бойся,Сима! Волки очень умные, они санитары леса! Да-да! Нам папа  рассказывал вот вчера! - ласково ответила Галочка.


Сима осторожно погладила волчонка и тот заурчал от удовольствия:


-Ур-р-р-р-р! А-а-а-а-а-аф!-и взвизгнул как настоящий щенок. Девчонки стали смеясь играть с ним и глазки Симы загорелись... 


-Ух ты-ы-ы... Здорово!- только и смогла она сказать.


-Вы из детдома?!- спросила удивлённо Анюта.


-Да, мы из детдома, туда сначала Галочка попала, как её мамы не стало, а я уже позже, но мы сразу как сестрички стали держаться. Если бы не Галочка, страшно представить что со мной было бы... А цыпа - это цыплёнок, но не живой, нет,  мы в магазине купили несколько цыплят, волки они ведь хищники, им полагается мясо, а Сироманец маленький, ему цыплёнка хватает пока, ну или говядинки немного... - ответила улыбнувшись Лёлечка.


Я принёс Иван Иваныча, то есть самовар, который аккурат вскипел, и я заварил чай. Девочки пошли мыть руки и мы вместе накрыли стол. За чаем Галочка и Лёлечка рассказали всё, что пережили, хоть и маленькие совсем....



-Я не всё рассказала папе в письме, что смогла, то и написала... Я еле отошла от пережитого, а тут случилась та драка в детдоме.... Я ведь хоть и маленькая, но всё понимаю и всё помню... Мой дедушка по отцу, профессор-историк Самуил Митрофанович Вердиченко,умер вскоре после моего рождения. Мама говорила что он её очень любил, дочкой называл.... А бабушка, властная и не терпящая возражений,Клара Яковлевна, маму невзлюбила сразу, и пилила отца, говоря что мама меня де нагуляла, и что ему она мол, найдёт лучшую партию, если он с мамой разведётся. Меня бабушка на дух не переносила, била, даже из дому выгоняла, представляете? Отец слушался свою мать, она полностью им помыкала как хотела. Отец бил маму, гулял с другими тётями и однажды разразился скандал, жуткий! Видите ли, отец какую-то болячку подцепил и он и бабушка обвинили в этом маму! Можете себе представить? Они выгнали нас с мамой из дому, и вышвырнули наши вещи.. Нас приютила мамина подруга, тётя Лена, точнее Елена Дмитриевна Мальчик, да-да, вот такая фамилия - Мальчик! Мы жили у неё, отец требовал развода у мамы, а она отказывалась. Оно и понятно, нам надо было сперва найти где жить, а уж потом... Мы у тёти Лены полгода прожили, мне исполнилось семь лет тогда. А тут вдруг Клара Яковлевна сменила гнев на милость, и мы вернулись домой. Я с садика дружила с Ромкой Барзиковым, мы как брат и сестра были, даже больше. Мама просила нас не попадаться на глаза бабушке и мы старались... Год с лишним мы прожили спокойно. Бабушка нашла нам с мамой квартиру и мама собиралась дать отцу развод, она говорила что мы поедем туда, где нас никто не даст в обиду. Она часто плакала, говорила что совершила самую большую ошибку, выйдя замуж за отца. Я как могла утешала маму. У меня были шикарные косы, уже в детдоме я подсчитала сколько мама тратила денег на средства по уходу за ними и ахнула... Сумма вышла весьма приличная, скажу я вам! Я обрадовалась даже когда меня остригли, но косы я сохранила, на память, потом покажу. Так вот, Ромка, мой друг, жил в приёмной семье, его из дома малютки совсем крошечным усыновила бездетная пара Барзиковых, Валерий Павлович и Зоя Аркадьевна. Это мы у Ромки дома нашли бумаги и тайком копии на ксероксе сделали, мы будто чувствовали беду. Ромка личиком ну вылитая девочка, его ресничкам любая девочка позавидовала бы! Клянусь! Мы спрятали  бумаги, подменив оригиналы на копии, а оригиналы у меня! Да-да! И вот нам пошел девятый год, мы ходили в школу, учились хорошо, и однажды на каникулах случилась беда... Мы жили тогда уже в Смоленске, куда переехали из Можайска... В Смоленске я и в садик пошла и в школу... Были каникулы, мы гуляли на улице с одноклассникам и попали под дождь, проливной, тогда случилась жуткая гроза, и вот тогда всё и случилось... Мы жутко промокли, прибежали ко мне домой, разделись совсем, мы с садика с Ромкой не стеснялись друг друга, было бы чего! Подумаешь,я - девочка,а он - мальчик! Засунув свои одёжки в стиральную машину, мы закинули капсулу  "Ариэль", задали режим обычной стирки,а сами выкупались, затем растёрлись полотенцами, точнее растёрли друг дружку, обработали друг дружке "там" детским маселком, потом как были вынули свои одёжки из машины стиральной и развесили на сушилку сушиться. А дождь лил не утихая... Мы покушали, попили чаю, я сказала:


-Ромчик, спать будем так, а как проснёмся, то если одёжки не высохнут я дам тебе что нибудь своё, только не сердись, ладно, я же девочка, у меня нет мальчиковой одежды...-.


-Ой,Галочка, я тебя умоляю, найдёшь мне футболку, только такую чтоб на мальчиковую походила, и шортики, и всё! Мы с тобой одного росточка, и мне твои одёжки по размеру подойдут... -улыбнувшись ответил Ромка.


-Молодец, Ромик! Так и сделаем! -улыбнувшись, ответила я.


На том мы и порешили... Мы посмотрели мультики и потом уснули.... Если бы мы знали что будет потом..... Если бы мы только знали-и-и!....- тут Галочка едва сдержалась чтоб не заплакать.


Я дал ей успокоительное и воды. Девочка выпила лекарство, успокоилась и продолжила:


-Знаете, отец не стеснялся заниматься этим, ну вы понимаете чем, правда же,с разными тётями в моём присутствии! Я часто плакала и мне было плохо... Маму отец бил и обзывал по всякому. Однажды он схватил её за волосы и стал таскать, да так, что вырвал у ней приличный клок волос почти на темени. Я закричала ему чтоб он не бил маму, бросилась заступаться за неё, так он и меня за волосы оттаскал и тоже на затылке приличный клок волос вырвал,гад такой!  Это ещё одна причина почему я в детдоме позволила себя наголо остричь.... А тогда я и мама опять ушли к тёте Лене и та купила мне беруши, а дома я с мамой в кладовке мне убежище сотворили и я была там, пока тот, кого я больше не считаю отцом, с другими тётями развлекался.... Я стала осмотрительнее, старалась тому чудовищу и бабушке на глаза лишний раз не попадаться... В кладовке у меня был свет, была еда, я могла там читать, делать уроки, рисовать, рукодельничать, смотреть мультики на планшете, словом меня не пугали звуки раздающиеся по всей квартире, я же берушки в ушки вставляла и всё!... Но я чуть отошла от того,про что рассказывала... Итак, мы с Ромкой блаженно уснули.....


....Проснулись мы от дикого крика бабушки:


-Извращенцы!!! Вы с ума посходили!!! Молоко на губах не обсохло, а уже вместе спят да ещё голышом!!! Всё, оба в психушку пойдёте!!! Там вам мозги на место быстро вправят!!! Я уже позвонила куда следует!!!-.


Боже ж ты мой что начало-о-ось! Крики, в том числе и матюки, пардон, в наш с Ромкой адрес, прибежали его приёмные родители, тоже орать начали, обвиняя меня в том что я, стыдно сказать даже, в обще что я малолетняя дрянь и что это я Ромку в постель обманом затащила! Представляете?!  Зоя Аркадьевна схватила Ромку, бабушка меня, мы дико закричали, да так что сорвали голоса :


-Отпустите-е-е! Вы всё не так поняли-и-и! Пустите-е-е! Мы просто не можем друг без друга-а-а-а! А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! - и когда приехали "скорые" мы уже не могли не то что кричать но и говорит!


Мама пыталась меня отбить, но куда там! Отец так ей в лицо кулаком засветил что она точно кукла улетела в угол. Я не смогла этого вынести и отключилась.... Очнулась я уже в палате, в беленькой рубашке, пришел доктор, пожилой такой, подошел к моей кровати, сел на краешек и сказал:


-Привет,Галочка! Я твой доктор, Аликаев Фёдор Григорьевич! Не бойся! Ты в клинике, тебя никто не обидит здесь, обещаю! Скажи ты можешь рассказать мне что произошло? Я вижу что ты - девочка хорошая и хочу помочь тебе! -.


Я смотрела на него из-подлобья, как волчонок. Жестом показала я Фёдору Григорьевичу на горлышко, мол я сорвала голос и не могу говорить. Он осмотрел меня, и сказал:


-Хорошо,Галочка, я понимаю, сейчас тебе нужно отдохнуть, а я тем временем разберусь с твоими документами. Не бойся, тебя никто не тронет, если что, поднимай тревогу, поняла? Твой лечащий врач - я! И только я! Я - заведующий отделением! Никто, кроме меня и без моего ведома не посмеет тебе хоть что нибудь сделать!- улыбнулся и ушел.


Я огляделась, Ромки нигде не было! Я жутко испугалась! Мы же поклялись с ним всегда быть вместе! А тут.... Меня выкупали, переодели, покормили, и потянулись дни в клинике. Мне лечили горлышко, куча врачей меня смотрели, и "там" тоже, я чуть со стыда не сгорела! Да-да! Это с папой не страшно,а то сама, представляете?! Я и Лёлечка твёрдо решили что "там" только в присутствии папы позволим себя осматривать! Только так, и не иначе! Даже ту процедуру нам делали в его присутствии, мы так потребовали и доктор уступила! Фёдор Григорьевич часто беседовал со мной, я ему всё рассказала, и он ужаснулся! Сказал мне так:


-Галочка, я не знаю где твой друг, миленькая! Тебя привезли одну, но я созвонюсь с коллегами, может узнаю что нибудь! Я записал как его зовут, не волнуйся! Я вижу что ты - просто влюблённая девочка, и всё. Вы никак не могли что-то плохое сделать, так как маленькие ещё! Это даже ежу,с позволения сказать понятно! Пока побудешь здесь, школа тут есть, не волнуйся! Но если что, сразу проси позвать меня! И только меня! Ты девочка умная! Я верю тебе!- потом поцеловал меня в лобик и ушел.


Как - то расчёсываясь я заметила ту самую залысинку у себя и у меня промелькнула мысль попросить чтоб меня подстригли покороче.Но тогда я этого не сделала. В клинике я быстро освоилась, сдружилась с ребятами, отделение наше было тихое и мы много чем занимались, так прошли лето, осень и зима, а в марте у нас появился новый доктор, он вечно смотрел на меня как кот на сметану! Звали его Рогволд Карлович! Во как! Мы с ребятами еле научились выговаривать эти имя и отчество! Чуть что, он меня в карцер голышом сажал, это полутёмная комната в подвале, и там я сидела одна, спасибо ребята еду втихаря мне приносили. Фёдор Григорьевич Карловича или Крокодилыча, как мы его окрестили с ребятами ругал часто. А однажды Фёдор Григорьевич уехал на какой-то симпозиум кажется дня на три или на четыре. Вот тут-то Крокодилыч,а он высоченный под два метра ростом, худой, глазки маленькие, злющие, рот вечно в кривой ухмылке, и разошелся. Мы занимались в бассейне, причём голышом, нам Фёдор Григорьевич объяснил что так лучше, а в мокрых трусиках или в купальниках можно "там" серьёзно застудиться или просто простудиться. Мы и рады были! Весело плавали себе! Крокодилыч меня поймал в столовой, потащил в смотровую, там сорвал с меня халатик и трусики, а сам штаны расстегнул, я дико кричала, а он ехидно ухмылялся и лапал меня, а когда "туда" мне он своей волосатой лапищей полез я ему по башке графином шандарахнула, графин вдребезги, но я так спасла себя! Он загнул матом так что я ушки руками закрыла себе, а потом он потащил меня голышом в изолятор и запер там. Я там четыре дня просидела... Представляете?! Ребята еду мне приносили тайком. Крокодилыч, он вообще как обезьяна волосатый весь, рвал и метал. Я же ему башку графином -то разбила! Был бы на месте Фёдор Григорьевич, он бы Крокодилыча мигом прищучил бы, а так... На пятый день я не выдержала, и сбежала..... Ребятам спасибо!-тут Галочка остановилась ибо раздался сдавленный вскрик.



То была Анюта! Он побледнела и схватилась ручкой за сердечко. Я мигом дал ей лекарство и она выпила.


-Анюта, милая, ты в порядке? Всё хорошо? Что случилось? - с тревогой спросил я.


-Всё хорошо....папа! Ой...-вдруг ответила Анюта.


-Ничего-ничего, доча, всё хорошо! - ласково ответил я.



-Дядя Саша, тут дело в том что Анюту пугает секс, или антраша! У неё сестра без этого не может, понимаете? А когда она была маленькой её отец чуть того... Ну вы поняли,да? А ещё она застукала, тоже маленькой, придя из школы как родичи её этим занимались... Она сильно испугалась. Вот с тех пор у неё сердечко болит при звуках антраша... Она сознание даже потерять может!  Она видимо за Галочку распереживалась ну и вот... Мы ушли к вам, а то у неё дома сестрица опять устроила сами понимаете что... - пояснила Сима.


-Вот оно что! Анюта, доча, всё хорошо?-сказал я , обратившись к Анюте.


-Да, пап, всё хорошо! Галочка, рассказывай дальше!-улыбнувшись ответила Анюта, её глазки блестели от предательски подступивших слёз.


Сима тоже посмотрела на меня глазёнками полными слёзок, она очень хотела что-то сказать, но пока не решалась.


Я налил ещё чаю и Галочка продолжила свой рассказ.....


Рецензии
Мдя-а, Акамас, ну и папаша у Галочки был! В присутствии дочки заниматься этим делом, да ещё с разными партнёршами! Так и до какой-нибудь заразы недалеко! А уж что подумала бабушка про ребят - ей самой в психушке самое место!

Виталий Машин   14.06.2021 20:16     Заявить о нарушении
Да не то слово,Виталий! Папаша у Галочки был ещё тот любитель ентого дела! А уж бабушка про ребят подумала невесть что, ей и правда, самое место самой в психушке!

Ладо Булах   14.06.2021 20:48   Заявить о нарушении