Рассказ маленького человечка и его становление- 14

        На утро когда я проснулся, за стеной выл сильный ветер. На окне колыхалась  наша штора. За окном день был светло-сер, солнышко исчезло и не было ее видно. Тучи темные заволокли небо, а листья деревьев потрепаны от ветра.

        Птицы попрятались в густых ветвях деревьев и следили за небесными тучами, когда она рассеется. Мой чепчик на голове , тоже закрыл мой поллица, видимо оттого , что я головой вертел Тут дождик начался, он в начале моросил, затем полил сильный ливень.

       Тут через окно залетела вся мокрая черная муха со злыми глазами. Я зажмурил от страха свои глаза, один глаз итак был закрыт чепчиком. Когда я открыл свои глаза , это черная муха сидела прилипшая к стене и сушила свои крылья. Тут она увидела меня и подала свой голос- Ну, кроха , что испугался меня? В это время я справлял свою нужду и от меня ужасно исходил запах. Муха подлетела ближе- Да, я чувствую от тебя так хорошо пахнет , а я тут голоден, как бы до нее мне добраться? .
      И тут она начала кружиться вокруг меня , то на лицо садилась, то поверх меня смотрела на меня и не знала с какой стороны добраться до моей жижи. Я старался не смотреть на нее , то открывал , то закрывал свои глаза, пока она кружилась возле меня .Ее тело покрытые волосками меня пугало .Кажется ей захотелось отложить свои личинки в моем  фекалии .

       Слава богу в  это время зашла мама , увидела , как черная муха кружится вокруг меня и начала его гнать моей пеленкой. Скоро ей это удалось и через форточку она его прогнала. –Уф, вздохнул я , а ведь меня пчелка предупреждала , что в этом мире мне  еще встретятся злые, типа этой мухи.

       Да , это муха оставил во мне неприятный осадок. Мама подошла ко мне, взяла на руки – Испугался мой сыночек-и обняла меня и сразу понесла в ванну , чтобы помыть мою попу.

       Мама , предупредила бабушку , чтобы не открывала форточку и что она ее закрыла, так как  муха залетела .Тут подошла бабуля и заглянув мне в глаза сказала –Что с мухой познакомился? Еще со многими встретишься во дворе. Завтра, как солнышко выглянет и тучи рассеются мы  выйдем во двор погулять  и ты увидишь, как много всяких летающих и ползающих  птиц и насекомых.-  Да, мне придется еще со многими встретиться и подружиться- подумал я

        На этом, день с неприятной мухой не закончился. Как только меня уложили вечером спать, ночью я проснулся от какого-то звука , который жужжит надо мной , сперва я подумал, что это пчелка пришла меня навестить . Я открыл свои  глаза и  увидел, как у меня на носу сидит комар длинноногий с узкими крыльями , сделав дырку в моем коже , хоботком сосал мою кровь , что мне было больно и я сильно заплакал.
 
      На мой плач прибежал папа , затем мама  и начала меня успокаивать, дала мне мою сосю и я пришел в себя ,но одним глазом наблюдал, как папа   с мухобойкой бегал за комаром .Наконец  настиг его , прихлопнул на стене   и убил комара. От которого на стене осталось пятно со следами моей крови .  Это было страшненько наблюдать и я убедился , что в  мире земном на самом деле есть добрые и злые . А ведь меня предупреждали …

       Пока я был занят своим источником питания, папа  полностью проверил, один он сюда прилетел или  с роем и убедившись , что нет комара в моей комнате, успокоился. Оказывается комар , на моем лице сделал несколько укусов, чтобы высосать мою кровь и мама обработала место укуса и  меня  снова уложили спать .А я еще долго не мог уснуть, но все таки решил поспать и отдохнуть  и забыть этот кошмарную ночь.

Комар, какой ты устроил кошмар
Ты подумал, что я нектар?
Столько крови высосал
Пока папа тебя не прихлопнул
Боль мне сильно  причинил
Иглы свои в кожу  воткнул
Теперь свое брюхо опорожнил
И всю стену кровью загрязнил
Так тебе и надо кровосос
      


Рецензии