Авторское право 2

На мои видео заявлены права
недобросовестным заявителем!
Ю туб поддерживает плагиаторов
И стоит переделать и перегрузить видео
как часто появляются такие заявления
Несколько лет видео лежало на ю тубе
И права были моими
Теперь кто то сделал плагиат!
Мне даже не дали посмотреть!
Или ошибся робот!
Недобросовестные заявители
подтверждают свои заявки!
А чего им стоит
Принимают решение они
А ю туб умывает руки
Я писал в поддержку
Мне порекомендовали обратиться в суд
и на основе решения суда
Они типа уймут заявителей!
Но в большинстве случаев
это ошибка робота в ю тубе!
Заявитель платит деньги
поэтому для ю туба он всегда прав
Таким образом творится несправедливость
и безобразие.
Я прошу всех авторов
кто пострадал от ю туба писать в тех поддержку!
Они понимают только деньги и статистику!!!
На сегодняшний день "законному плагиату"
подверглись 4 моих видео из 1000


Рецензии
удачи в борьбе с плагиатчиками...

Константин Челлини   19.06.2021 18:38     Заявить о нарушении