Три оргазма и платье наизнанку

Карабасу вредно воздерживаться долго.
Вот очень-очень вредно.
Любимая дама, которая на двадцать лет меня младше, пребывает в хлопотах в связи с переездом на новую квартиру, поэтому видимся редко.
В итоге я просто не выдержал и сказал, что слишком сильно соскучился. Ох, видно, что-то было в моём голосе такое, что барышня решила не шутить.
Ну, Карабас, конечно, расстарался: и мясо по-французски приготовил, и шампанское выставил...
Первый раз я на неё просто набросился и всё было быстро. Думал, что на второй раз меня не хватит. Плохо я о себе думал. Очень плохо. Медленнее, чем в первый раз, зато качественнее.
После трёх оргазмов дама даже слегка перепутала части одежды и платье наизнанку надела. Хорошо, что вовремя засекли. А то бы вернулась она домой к родителям. Чем занималась? Мясо кушала и гитару слушала, ага. А платье само по себе вывернулось.


Рецензии