Обаяние

Два духа
В танце ветра
Заплелись -
Они не смотрят, "сколько им осталось".
Душа
Стремится ввысь
И любит низ,
И отвечает, мчась через усталость -
Она
Не смотрит, как
Куда лететь -
Она везде, я чувствую безмерность!
И петь!
Кричать от счастья!
Снова петь!
И ощущать твою святую нежность ...
Мы плавим,
Мы живём,
Мы красота,
Которой нет границ, упор не нужен.
Пылая
Солнцем через
Облака -
Мы дарим собой небо в каждой лужице.
Озёра -
Будто очи
Мать Земли,
И реки - венами - пронзили её данность.
Леса
Прекрасным цветом
Зацвели -
В них ты со мной, родной - такой прекрасный!
В них ты
Со мной, родная,
Моя жизнь -
Ты - ярче солнца, выше всех высот,
Глубины
Сердца матери
Земли,
Вселенной космы ветра! И мы в нём.

22.5/9
спросонья, до

//прим. после
- всё БЫСТЬ здраво и хорошо, любимый, не стоит "эта" того ...
- я знаю, это аллегории, опять скандалит, задолбался
- ты осторожней обходи рутину, пусть их "они", туда сливай, нам сего не нать
- ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, Я НИКОГДА, нормально всё, родная
- я слышала мысли с утра, они не были радужными, решила вот - Обаянием сражать :))
- и продолжай, я тебе обещаю, я устоЮ, несомый и поддерживаемых твоим прекрасным Обаянием)) *****


Рецензии