Слеза удачи

Всё развернётся с одной фразы, цитаты, песни. А может из двух? Трёх? В любом случаи это будет наше месть всем тем кто перелистывает книги не читая. Месть тем кто фильмы смотрит так же проматывая. Ну, а наглым воришкам идей и смыслов один в один в любом виде творчества пощады не будет. Присуждается им высшая мера поощрения после наивысшего безмерного наказания. Советую прекратить чтение всем кто круче Дельфина и главнее Кабзоны. Да, так спел солист группы Без билета. Да, он не знает и, наверно не узнает, что именно его песня стала оружием мести.

Может я в самом деле заигрался и зря разговариваю с публичными личностями.Может зря не их вспоминаю. Какая разница в перестановке мест словами ? Слеза удачи или удачная слеза. Может ли плакать удача или может ли врать удача? Вечные вопросы лучше всего пояснять на личном примере.

Допустим есть у меня реальный фан-клуб. Ну, или есть деньги что бы нанять фриланс-художников, что бы они прорисовали эти слёзы. Я им разжёвываю идею, дою послушать этих две песни. А они всё-ровно не врубаются и чушь рисуют, денег возвращать не хотят. А если они ещё и друзьям передадут по электронно-бумажной почте что заказчик псих? А? А если так уже было и я уже создовал бесплатные конкурсы иллюстраторам с невнятными правилами за чёткие бесполезным призы! Приз был, кстати и есть, нормальный вообще-то а-кубок - это неповторимо воздвигнуты не руками памятник. Но хрен с ним! Факт на лицо все уже забыли, что я в игноре! И это вот момент похлеще замороженного банана. Штрафные санкции выраженный в ограничении общения как с читателем, так и читателя со мной не вечны. Но всё же... Репутация родных и не очень родных друзей существует. Бъёт. Бъёт . Бъёт по мне безнадегой не моих суициидальностей. Стоит только расслабиться и пустить на самотёк сюжетную линию, как советуют эти разрушители-рекламщики, кое-что из основных идей, они сразу записывают от себя отсебятину. Экшена добавляют и замусоливают главную авторскую интригу. А ты потом понять не можешь почему у тебя творческий кризис так сильно с творческим экстазом перемешался. Пусть они свой таргетинг-маркетинг засунут в СОЕ-мастерство автоматической запрограммированности. Как раздолбали всё и всех эти непонятные иностранные слова.

А вот ещё один пример из жизни. Пример покрепче шуточной фразы: "Киностудия мои сказки ворует". Как на мой текст песню написали - рассказать? Показать? Есть видео-доказательство как я пазл из пазлов собираю в трезвом бистро. Не было тогда и теперь не появились в хайпах или как там что-то сверхмодное в попсе этого интернета пока ещё называтся? Или не интернетовская попса, но в магазинах для детишек - пока ещё не замечены пазлы из пазлов. Ну, что сложного в идеи собрать пазл в форме пазла? Ладно, для просто пролистателей подскажу. Да, я обещал им наступить на мозоль. Тем кто сам не может приставить - зачем? Что будет дальше или что было раньше? А раньше именно классические пазлы собирали только в квадраты и прямоугольники. Ну... Или из пазлов сразу что-то супер-сложное устраивали. Целые картины, рисунки или карты. Ау, слово мазайка слышали? Карта СССР с рубинами и Ломоносов с легендарным Петровской полтавой. Вот тут я проиграл. Я сам не видел этой мозаичной картины. Я даже Моно Лизу не видел... Типа, не художник теперь? А тексты не читабельными пишу? Слишком много разравов шаблонов? Куча грамматических ошибок с наглым отказом их исправлять? Не - писатель! Да? Нет!

Так вот пусть у нас не сойдётся эта головоломка! Я генератор тепла и света! Посмотрим, что получиться. Кокие-какие и где комментарии, лайки, вызовы и даже рецензии появятся на моих тексты после так и ни разу не услышанного "а прочитать что-нибудь ещё есть". Кстати, мне не нужно говорить что там низя фантазий-фэнтази и излишней образности... Это меня бесит! в самом деле бесит! На солидных сайтах отзывы в одно предлежание или с кучей смайлов, даже эксклюзивных купленные стикеры... Спикеры не помогают... Точно как мой Тигрёном Румка.. Не достаточно, блин! Так я проиграю или выйграю не эту не виртуальную не войну...

Песни круче меня поёт-сочиняет Пани Хида. Рисунки круче меня рисует-сочиняет О.Осиповна. И читатели лучше меня понимают-сочиняют не прочитано-ненаписаное. Не хочу я помнить когда и что писал, пусть это за меня сделает открытый электронный дневник без псевдонима. Аватара их победи! Ну, или постоянно меняющийся аватар - это ключевоё слова к разшифровки образа к вашему-нашему всё, все, всему.

Я обещаю не включать хронологию. Хотя время добавления файлов на комп и в оплочные хранилещё фиксилуется ? обязательно? так прикольно подглядывать за своими датами публикаций, но это уже совсем другая история. Люблю и буду рыться не в своей памяти. А точки над или многоточие под каждым подставит каждый сам.

Удачная слеза только наша, только мойа.
Удачных слёз в мае!


Рецензии