Три обезьянки

Я слушал одного очень умного человека по радио, настоящего мудреца, энциклопедиста, доктора многих наук, и про себя подумал - вот до чего же умен. А при встрече сразу понял - до чего же дурак. Сам дурак - сказал он, и мы попрощались.
Я смотрел на картину одного очень известного художника, настоящего ваятеля, деятеля искусств, и ничего в этой картине не понимал. Где наши, где немцы. А ваятель посмотрел на меня с чувством, и сказал - картину смотрят не головой. В его словах я хоть что-то понял, а в картине нет.
Я потерял дар речи, когда увидел её и услышал как она поёт. Она надела вечернее платье для меня, и взяла верхнюю ноту тоже для меня. Какие тут могут быть слова. Но после концерта за ней зашли художник и мудрец, и они все вместе поехали в ресторан ужинать. Я крикнул им - тоже мне, интеллигенция! И пошёл работать на завод. Дымят трубы, я точу деталь и вдыхаю пары. Я отравлен пролетариатом. Уволюсь и поеду пенсию выбивать по инвалидности. Если получится, то первую сумму потрачу на Сочи. Я заслужил отдых, мне много не надо. Лягу на камушках и буду загорать.


Рецензии