Рассказ маленького человечка и его становление- 15

    На утро , меня разбудил лучи солнце. Солнце снова улыбалась мне через окно и я так обрадовался , хотел рассказать , что со мной случилось, но она поняла сразу , увидев мои небольшие ранки .  Она теплыми лучами прошлась по моим ранкам ,который оставил комар  и нежными словами сказала- Ничего пройдет,  они кровососы ночами, сейчас отдыхают под кустами, но являются пищей для стрекоз, которые приносят пользу людям. Ты еще познакомишься с ним. Я успокоился , она опять улыбнулась и сказала , -жду тебя сегодня на свежем воздухе -и помахала лучами. Да , у меня сегодня особый день.

      Скоро подошла моя мама. Она нежно обняла меня, от нее исходила столько тепла и она начала меня кормить. Я хоть был мал, но мой глаз и тело сразу маму обняла . Я пил и наслаждался ,обвил руками вокруг мягкого шара свой молочный аппарат и не выпускал его из рук , пока я не насытился чудодейственным соком мамы, а сам еще наблюдал за панорамой за окном , где мне сегодня предстоит побыть на прогулке с бабушкой.

      После вкусного завтрака , мама начала меня переодевать , а бабушка  коляску начала готовить . Сегодня я выезжаю на своем транспорте. Коляска была небольшая и красивой окраски, на ней была повязка , чтобы я не упал. Колеса были замазаны , чтобы не скрипели, да и мягко по асфальту  чтобы ехал. Внутри , как и у меня в кроватке лежал матрац и небольшая подушка и скоро мама меня перенесла на эту коляску, который теперь будет мне служить.. Со всех сторон оглядели и еще погремушкой позвенели, которые висели надо мной, еще новую соску к погремушке завязали. Соска  была похоже на мой мамин сосок и я не смог от нее оторвать свой взгляд. –Это  что за соска? значит я буду ее сосать, но там внутри я не вижу молока, какой то синий круг , который ее держит. Что то мне расхотелось такую соску сосать, где внутри пусто, лучше  я буду пальцы свои сосать.- подумал я.

       Мама с бабушкой спустили меня с коляской на улицу. -Ой как хорошо, чувствуется запах сирени вместе со свежим воздухом-. Дуновение легкого ветерка, аромат свежей листвы , травы и солнечного света на меня сразу подействовало. Во дворе было много детворы , а такие , как я лежали в коляске. Карусели скрипели на них девочки катались, на горках дети гудели, бабушки за ними следили не отрывая свой взгляд. Да, во дворе было весело.
 
     Бабушка  поставила мой транспорт в тени дерева, где среди листвы переливался свет. Это мои знакомые лучи Солнце, которые проникли через листву , чтобы я их увидел. Недалеко от меня гуляли голуби, которые что то подбирали, видимо окрошки , которые дети рассыпали. Мне было интересно за ними наблюдать, временами они перепрыгивали и все сразу взлетали. Некоторые , чуть по больше меня дети их чем то подкармливали и они их подбирали. Когда я вырасту . я тоже буду их кормить ,они видимо добрые , если свободно гуляют и дети их не боятся.

      Столько нового я узнал во дворе и мне так было интересно за всеми наблюдать . Зеленая листва дерева шелестела и улыбалась, что я познаю мир. Ей было приятно, что я наглядно все вижу и радуюсь каждому увиденному.
 
     Тут я видел , целую кучу муравьев, они чем то были похоже на тех кровососов ,которые меня искусали, но они были заняты своими делами и им не было дело до нас. Они один за одним ползли по стволу древесины, кто то шел навстречу и несли , что то во рту,  каждый был занят своими делами . Я долго за ними наблюдал не отрывая свой взгляд , пока бабушка не заметила , куда я смотрю. Она взяла палочку и преподнесла их к муравьям , некоторые подсели к ней и бабушка мне ближе показала  этих насекомых. Голова  и брюхо были темные и длинные ноги и они мне понравились. Тут бабушка сказала:-Все на сегодня достаточно, поехали домой-
И мы поехали домой....


Рецензии