Голливудский сюрприз

                На день рождения Маши муж Денис сказал: –
                «Готовлю я тебе сюрприз!
                Не надо завтра утром,лапочка, вставать –
                Я кофею подам тебе в кровать!

                Всё будет, как в зарубежном кинЕ –
                Что ж я доставлю радость родной жене,
                Мне позавидует,даже Голливуд,
                Такие мужики водятся и тут!»..

                Протёрла глазки утром Машенька,а тут
                Ей растворимый  кофе в нос суёт супруг
                И чайник со крутейшим кипятком –
                «Давай-ка,насладися кофейком!»

                А после буженины,яйца доставил в кровать,
                Пришлось ей жарить..,не убежать,
                Электроплитка и сковорода –
                Омлет постельный вышел хоть куда!

                Потом Маруся готовила обед
                (Варила пельмени, строгала винегрет),
                За одно под кроватью убрала,
                Полы вокруг помыла,у серванта подмела…

                И тут шепчет ей уставший муж Денис:
                «Как,тебе мой сюрприз?»
                Ответила Маруся: «Мне бы встать…»
                «Твой праздник,сегодня будешь отдыхать!»..

                На следующий день его жена,
                Встав чуть свет,выскользнула из окна
               (А вдруг и в этот день супруг Денис
                Продолжит романтический сюрприз?!               
               
                Ноябрь 2019г.(написано по слухам интернета)


Рецензии