Мощность борца решает

В своей работе над своим спортивным мастерством  я придавал решающее значение развитию мощности, формированию взрыва при выполнения атаки.
*****
 Каждое утро я прибегал в лес, где было большое количество камней.
 Я методично перебрасывал их с одного места на другое.
 Броски исполял разными способами без замаха по самоприказу, вырабатывая мгновенный взрыв.
****
 Любовь к камням сохранил до  сегодняшних дней.
У нас в саду собрана огромное количество различных по весу красивых камней.
*****
Методика формирования взрыва при исполнении атаки была одним из краеугольных камней моей системы  воспитания высококлассных учеников. Выдающимся исполнителем взрывных атакующих приёмов был мой воспитанник, вице - чемпион Олимпийских Игр по дзюдо Валерий Двойников.


Рецензии
22 февраля, после продолжительной болезни на 85 году жизни ушёл Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   03.03.2023 04:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.