Элементы программы левой политической партии xyz Р

ЭЛЕМЕНТЫ  ПРОГРАММЫ ЛЕВОЙ  ПОЛИТИЧЕСКОЙ  ПАРТИИ  XYZ РФ

Все политические партии, готовясь к выборам в Государственную Думу РФ в 2021г. предоставляют свои политические программы для избирателей, чтобы показать, что является для партии приоритетом и целью.
Автор данной статьи является беспартийным, но человек левых убеждений и как экономист, по образованию, критически относящийся к капитализму, и особенно олигархическому и монополистическому капитализму. В данной статье попытался перечислить элементы политических программ левых партий, которые должны быть отражены в программах этих партий, и если их нет, то нужно подумать стоит ли голосовать за данную партию.


Аксиомы, которым должны следовать основы политических программ левых партий:
1) Рост собственности граждан РФ.
2) Рост благосостояния народа (рост благосостояния государства) но ни вкоем случае не олигархии, или точнее не более процента инфляции.
3) В основе идеологической основы общества РФ не может быть поклонение  “золотому тельцу”. Мы уже свернули на путь, где всё продаётся и всё покупается на путь развитого олигархического капитализма, с санкциями как инструментом экономического регулирования, в таком случае необходимо государство в качестве регулятора взаимоотношений социальных и экономических составляющих общества. Рост творческих результатов деятельности (особенно в науке и искусстве и литературе) не связанных с  денежным стимулированием.  Здесь важен уровень  образования общества как для примера уровень коллективного (стадного) иммунитета.
4) Хотя это может показаться  весьма идеальным зачем нашему обществу необходимы такие изыски как рыночные отношения между родильными домами, детскими яслями и садами, школами, колледжами, институтами, домами престарелых, и кладбищами. Все эти учреждения должны в любом районе нашей страны должны обеспечивать один государственный стандарт обслуживания здесь нет конкуренции по прибыли здесь есть только одинаковые высокие требования. Пример: есть ли разница между двумя детсадами, расположенными недалеко друг от друга. Но разница между ними есть по способностям воспитателей, есть ли  автостоянки около детсадов, есть ли шумоизоляция в спальной комнате и др. Вопрос: разница есть в детсадах, но на сколько велика чтобы сделать ставку одного на прибыль , и другого тоже на прибыль, и можно ли определить какой детский сад лучше и на сколько стоит больше стоит платить этому детсаду по сравнению с другим. Только если у организации лучше история развития, т.е. есть случаи которые можно использовать в качестве рекламного  обоснования и эти случаи или истории или, как сейчас говорят фейки, используются для  повышения стоимости услуги. Исторически сложившиеся основания не дают повод для обоснования существенного различия в стоимости такой услуги как содержание ребёнка в детском саду. “Вышли мы все из народа, дети страны трудовой”  (песня Смело товарищи в ногу). Это наша история и нет смысла все наши этапы жизни сейчас (да и потом) делать коммерческим проектом, двухкомнатную могилу с подогревом пола, и с телефоном. Выгодны эти проекты для будущего общества? Сейчас ответить на подобный вопрос невозможно, но сейчас исключить возможность в будущем получить второго Ломоносова, это слишком расточительно (это возражение  на предложение господина Грефа, зачем обучать будущую прислугу, если учесть что на детях природа отдыхает, то всё младшее поколение данного “таланта” необходимо сейчас направить по пути воспитания прислуги с минимальными затратами для государства, да и зачем сейчас ему платить премии в сотни млн. рублей и присваивать государственные награды? Это весьма расточительно уже сейчас для будущего родственника прислуги. Похоже мы стоим на пороге нового крепостного права, право на будущее должно быть у всех, даже у тех кто не хочет давать образование своей прислуге, ведь завтра они будут конкурировать на пост председателя правления Сбербанка (уже разрушенного).  Разумеется право приемник Сбербанка должен вернуть всем гражданам нашей страны вклады, которые были обесценены при переходе к рыночным отношениям.
   


Статьи программ:
1) Регулирование оплаты труда сотрудников организации, следующим соотношением:
10% наиболее оплачиваемых сотрудников  организации не может превышать 10% наименее оплачиваемых сотрудников более чем в 6 - 7 раз для транснациональных компаний, в 4 – 5 для средних компаний и в 3 раза для малых компаний, после специального аудита, собственник может уточнить эти коэффициенты предпочтения структуры штатного расписания организации.
2) Земля РФ может принадлежать только государству. Земля предоставляется для жилья и производства только в аренду на 100 лет с последующим возможным продлением на такой же период. Земля предоставляется всем гражданам РФ без ограничения возраста. На каждый рассматриваемый период рассчитывается свой норматив предоставляемого размера земли на каждого гражданина РФ. За превышение предоставленной земли по сравнению с нормативом, гражданин платит за величину превышения норматива налог за землю во столько больше во сколько больше занимает земли. Эта плата по результату года начисляется гражданам не использующих норматив по земле для жизни и производства, как компенсация за неиспользование земли . 
3) По собственности частная собственность одного собственника не может превышать 20% общей величины предприятия. За исключением государства.  Чтобы не создавать олигархические структуры в организациях и предприятиях.
4) Государство проводит национализацию основных Банков страны. Они не могут быть акционерными. Государственные Банки не страхуют себя на величину РВП, эти резервы создаёт ЦБ РФ. Государственные Банки не участвуют в биржевых торгах. Государственные Банки предоставляют кредиты по нулевой ставке, кроме ставки инфляции, по этой же ставке инфляции  используемые депозиты возвращаются владельцам депозитов. К государственным необходимо отнести Банк Земли, Банк Рентных доходов граждан РФ, Сбербанк вернуть государству, вернуть народу все сбережения, которые господин Греф практически подарил странам запада, ибо капитал Банка работает на акционеров Банка, в основном состоящем из граждан Западных стран.
5) В качестве депозитов государственных Банков должны быть пенсионные депозиты, Пенсионного Банка РФ, депозитные остатки всех счетов государственных предприятий РФ, депозиты собираемые на капитальный ремонт жилых многоквартирных домов, Банка капитального ремонта жилья. Рентных доходов граждан РФ формируемых в Банке Рентных доходов граждан  РФ. Выплата ренты за землю Банка Земли РФ.  Обслуживание в государственных Банках  ведётся бесплатно и размещение и привлечение осуществляется по нулевой ставке только с учётом инфляции . АУР Банков производится за счёт средств ЦБ РФ по смете утверждаемой на каждый год.  Такой подход является основой управляемой конкурентной стоимости продукции и услуг создаваемых в данном обществе в РФ. Государственные  Банки создают длинные деньги для всех инвестиционных проектов выполняемых в данный момент по планам государства. Государственные Банки РФ отказываются от размещения средств на бирже и тем самым исключают риски потери средств реализации инвестиционных проектов. Данная политика не является  средством сдерживания темпов роста экономики РФ, но является средством сдерживания роста цен на товары и услуги.
6) Правительство возвращает ГОСПЛАН РФ но на другом уровне, ГОСПЛАН не только в ежедневном плане формирует оперативные планы использования внутренних ресурсов РФ, но и в ежедневном порядке контролирует выполнение всех проектов страны и решает на уровне правительства все возникающие проблемы выполнения государственных проектов не только в пределах плановых сроков но и возможности их раннего выполнения и решения проблем возникающих с этим.
7) Создание Пенсионного Банка РФ. Отмена пенсионной реформы в том виде котором была объявлена  недавно.
8) Выплата ренты за землю, минеральные ресурсы и госимущество создаёт повод для решения демографических проблем страны. Выплата приватизационного долга приватизированных предприятий осуществляется как выплата ренты гражданам РФ (помощью рентного Банка РФ или его филиала) по результатам каждого месяца в период погашения приватизационного долга. 
9) По истечении года после зачисления доходов на счёт гражданина РФ, денежные средства могут быть использованы гражданином в личных целях или лежать как депозит как угодно долго с ежегодной компенсацией инфляции. Если заработная плата у конкретного гражданина достаточно высока, то текущие расходы могут покрываться ими и нет необходимости использовать депозит из Банка Земли, Ренты и других банков длинных денег. Начисление на депозитные счета  граждан РФ начисляется всегда, как выполнение  принципа равенства возможностей. Но использоваться эти суммы депозитных средств, могут только те граждане у которых денежных средств заработной платы недостаточно для покрытия текущих затрат.
10) Возврат к идеологии  в воспитании и образовании позволит вернуть коллективизм в производстве, войсках, спорте , обществе. С учётом конкуренции  других стран, технологий и научных школ всё это создаст экономический эффект для нашей страны, что было проверено в период СССР: коллективизация, пятилетки, великая отечественная война, восстановление страны после войны, великие проекты после войны: атомный проект, космос, целина, БАМ, и Крымский мост, системы вооружения и др. проекты с участием государства, объединяющие народ нашей страны. Народа объединяющие проекты необходимо продолжать. Помимо системообразующих промышленных проектов, необходимы конечно и спортивные, и научные проекты и проекты искусства, и оздоровительные проекты, типа производства вакцины и вакцинации, и образовательные проекты (типа антиГрефы) и проекты типа газификации всей страны, и чистая вода каждой семье, и новую комнату каждому родившимся гражданину РФ, и другие проекты социально экономической направленности. Но они все нас должны объединять, а не идти на вскармливание олигархов.    
11) Создание постоянно действующей избирательной комиссии, которая должна следить не только за правильностью голосования за того или иного депутата или выборного чиновника. Но и отслеживать расходятся ли мнения депутата или чиновника с мнением народа, голосовавшего за депутата и чиновника. И принять решение как можно исправить ситуацию, или отменой решения депутата или чиновника, или отставкой и т.д.
12) Устранение института Полиции, но восстановление института Милиции. Милиция защищает власть народа на основании ст. 3 Конституции РФ, т.е. опасен только “человек с ружьём”, и только для него может быть применено понятие незаконных действий. Для всех остальных милиция вместе с избирательными комиссиями собирает мнение народа, т.е. власти о принимаемом ими решении. Милиция должна служить народу и чиновникам как народу, а не как подчинённые начальству.
13) Правительство постоянно (если не сказать по каждой отдельной операции) оценивает уровень рентабельности каждой организации, оценивая все колебания рентабельности и цен по организации региону и отрасли. Такая сверхприбыль отбирается в пользу государства,  если получена просто за счёт необоснованного повышения цен на товары и услуги. Исключая рост рентабельности  за счёт спекуляций на рынке , мы постоянно сможем управлять ростом рентабельности за счёт других способов, а именно изменений технологии производства и роста повышения квалификации работников.
14) Общественный строй РФ основываясь на коллективной заинтересованности развития страны, формирует следующие требования к государственному устройству при котором нет перспектив неудержимого роста общества потребления и естественно неудержимого обогащения отдельных собственников. В основном стимулирующих и воспитывающих массу негативных черт характера человека: жадность, самолюбие, агрессивность, (алчных злобных, жестоких) нетерпение к другой точке зрения, …. Деньги уничтожают человечность, люди же создают деньги что бы, легче жить и легче обмениваться результатами своего труда. Что можно сделать чтобы снизить отрицательное влияние денег и капитализма в целом на общество: Например, основной целевой функцией модели поставить не прибыль предприятия, не прибыль отдельного человека и государства в целом, но в качестве целевой функцией поставить не экономический показатель, например, количество собственников в обществе, или количество граждан получающих зарплату в размере 3МОТ и т.д. 
15) Ограничение хождения валюты западных стран внутри РФ особенно в виде валюты для хранения накопления. Внутри страны хранение должно быть только в национальной валюте. Вывоз валюты возможен только в ограниченном         нормативном размере, потребительского объёма. Вывоз валюты коммерческими структурами для производства за рубеж возможен только в объёме залога, оставленного ФЛ или ЮЛ Правительству РФ как за рубежом,  так и в стране. Курс национальной валюты определяется ЦБ РФ , как и прежде, но в данном случае со снижением объёма вывозимой валюты. В связи с чем ЦБ РФ будет легче регулировать курс национальной валюты и влиять на инфляцию. 
16) Переход к государственному капитализму в котором государственные предприятия в основу деятельности ставят не получение дополнительной и сверхприбыли, а качество выполненной работы и экономию рабочего времени. Достигнув качества выполненной работы предприятие может перейти на индивидуальное сокращение рабочего времени работника или переходом всего предприятия на сокращённую рабочую неделю. За счёт сокращения рабочего времени сотрудники государственного предприятия могут больше времени уделять своему здоровью и образованию, спорту и творчеству.  Все сотрудники государственных предприятий должны получать ежемесячно рейтинг своей деятельности, который может позволить успешно продвигаться по карьерной лестнице в работе государственных предприятий, государственных чиновников или перейти на службу в коммерческие  организации.


Рецензии