Футбол и негры

Футбол и негры.                (по мотивам рассказа одного из рассказчиков).
                …и её негры… негры..о… неОграныченные возможности…
…Ну, так-то к слову сказать если, то хоккей я тоже очень люблю, в смысле, конечно, футбол… Но, только же там всего два этих, как его… в смысле пять хоккеистов, раз-два три-четыре и пять и очень легко всё… А тут их аж человек по десять, а толи и больше даже по стадиону носятся… И только ты их вроде вот…. Вот-вот… сосчитал вроде б уже… - два, четыре и вроде как пять, но… тьфу-ты, они опять все перемешиваются. И шайб тоже не так уже и много забивают, хотя и ворота вроде бы даже будут поболее. Нет, ну в самом деле, поболее будут, а забивают реже – как так?!. А толи от того, что так просто не тренируются.
И еще мне в хоккее вот очень что нравится, ну там, что раз, и нарушение. - Клюшкой ударил там, или подножку поставил…. Или тот, например бежит, бежит, убегает… и  уже вот-вот он уже должен забить… А этот раз, и ему чего ни будь сделает такое, и тот не забьет… Или тот упадет даже, или даже очень больно о борт, например, он ударится. И тогда сразу – на тебе, вам, две минуты. И целых аж две минуты в большинстве уже эти, обиженные, носятся. А все потому, что там очень всё строго наказывают.
А тут бегают, толкают друг дружку, за майки или даже аж за трусы друг дружку дёргают, под ноги бросаются и никаких тебе нарушений, то есть никаких удалений, и большинства никакого.
Или наши бегают, бегают, и всё вроде бы правильно делают. А мячик почему-то все время не у них. А мячкиком играются те, которые из другой команды. А наши вроде бы уже отберут иногда его, или он случайно как-то у них окажется, или прикатится он к ним. И только они вроде хотят пнуть его друг дружке, или даже пнут раз другой только…. И снова уже эти, не наши, его у них отбирают опять.
Или наш такой семенит-семенит по полянке шажочками такими ровненькими, а тот негр из той команды, такими огромными шажищами раз-раз, и уже обгоняет его… И уже у него, у этого нашего негр этот длиннющий как баскетболист, мячики отбират. И уже этот негр снова с мячиком.
Нет. Так-то хорошая, конечно, игра, только вот шайб забивают мало. И особенно наши. А так – ничего, конечно… Вот только много их, и стадион очень большой, устаешь головой взад-вперед водить постоянно туда-сюда.
И это еще… Вот же что интересно. – Слова там разные. Вот, дескать, как хорошо мы все тут подготовились, и игроки, и Черчесов… Матерятся все, правда, но ничего, говорят, что подготовились все хорошо. И за неделю уже всяк одно и то же – и подготовились, и игроки, и сам Черчесов. И будем играть, мол, и бороться… и мы, мол, если не мы… И всё такое… и вместе с Черчесовым.
А тут бац, и одну шайбу уже пропустили. И бегают-бегают вроде бы, и хорошо же ведь бегают, а только мячик им достается редко. И чуть-что, окажется у них мячик, а его снова сразу же отбирают у них.. И вроде бы, ну, думаю, отыграют и забьют хоть бы одну что ли шайбу…. Так нет, так и еще же  одну пропустили. Вторую шайбу уже, получается.
А так-то играли, конечно же хорошо, очень, видно сильно старались. И все игроки, и сам даже Черчесов. С шайбами просто не повезло, а так хорошо. А так игра хорошая, есть на что посмотреть. Вот только много их, не то десять, а то и больше аж даже, я уж и считать их замаялся. И шайб почему-то мало забивается, хотя вроде бы и ворота широкие. Ну, прям и не знаю даже уже, что вам еще про наш футбол рассказать.

Или вот тоже Бельгия, Бельгия… Конечно, они там понаберут всяких негров, у них же так вон сколько негров всяческих…, чернокожих, с ногами длиннющими… и  им хорошо. А наши маленькие… Вот, как сейчас помню, Вера Игнатьевна, наша учительница по географии. Маленькая такая, чистенькая, аккуратненькая. Вежливая, тихая, приветливая…. Ка-а-а-к бывало даст ему, да прям по башке своей указкой, да звонко так – тря-я-сь(!), чтоб значится Генка Воронин на свой на первой парте так своей головой не крутил. И она еще говорила всегда: Вот у них, - говорит она, - что, - страны малюсенькие такие все… А у нас негры… У нас просто негры…. Неогрыниченные, - она нам так говорила всегда, - возможности… А голосок у неё такой тихынькый, спокойный, нежный, вкрадчивый. До того же мы и любили эту учительницу нашу Марию Антоновну, преподавательницу по астрономии.


14,06,21


Рецензии