Мудрый зайка

 
Вышел зайка погулять
И листочки пощипать.
Видит зайка на лужайке
Бродит волк в зеленой майке.

Что ты, серый, стал зеленым
И сидишь ты возле клена?

Ох, дружочек мой косой,
Ты, смотрю, совсем тупой.
Видишь, с лесом я сливаюсь,
В нем как будто растворяюсь.
Ты гуляешь, листья щиплешь
 И меня ты не заметишь.
Подкрадусь к тебе я так
И схвачу, я в том мастак.

Что ты, серый, отпусти
И на этот раз прости.

Сыт сегодня, косой, я,
Значит мы с тобой друзья.
Если в голод попадешь,
То живым ты не уйдешь.

Заяц тоже был хитер,
И умом своим остер.
Он купил халат зеленый
И шапчонку с капюшоном.
С ежом в сговор он вступил
Костюмчик заячий купил.
Серенький костюм такой,
Еж, как заяц в нем живой.

Бродит волк в зеленой майке,
Он голоден, ищет зайку.

Косой тоже стал зеленым
Да в шапчонке с капюшоном.
Он от волка недалече,
И совсем им не замечен.


Волк голодный рядом рыщет
И зайчишку очень ищет.
Заяц там за пнем сидит,
Да ушами шевелит.
Вот так радость, просто чудо,
Съесть его совсем не худо.
Пастью волк его хватает
И от боли восклицает.
Он не зайца, а ежа,
Схватил с голоду, спеша.

Теперь от страха весь в поту
Обходит зайца за версту.

  Июнь 2021


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Вот как здорово проучил заяц волка!
Смекалка зайцу помогла!
Хорошо написали, Владимир!

Весеннего вдохновения Вам!
С теплом! Нина.

Нина Долгань   03.03.2024 05:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!

Зайка в моих сказках всегда выходит победителем.

С признательностью и добром.

Владимир Чугай   03.03.2024 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.