Что Есть Поэзия?

-Надь, а ты случайно не знаешь "Что Есть Поэзия?"

- во-первых, не Надь, а Надежда Викторовна, а ты чо это вдруг заинтересовалась?

- а мне Вдруг стало интересно, почему Она на меня Так действует!

- а Как Она на тебя действует?

- а как и на всех! завораживает!

- Эээ, да ты Поэт, я вижу..

- с чего это вдруг?

- а Поэзия таким образом может воздействовать только на тех, кто сам в душе поэт!

- да иди ты! я грубая и не сдержанная, и вообще я люблю говорить конкретно, кто есть                кто..

- и всё время шутишь..

- ну это есть, а при чём тут Поэзия? с её туманными намеками призрачными..

- а тебе не приходило в голову, что призрачность это задумчивость и бесконечное сравнивание, Что есть что?

-то бишь, что на что похоже, и что чем является на самом деле? и шутейное насмехательство, и бесконечное сравнение всего со всем?

- ах, это ты Так понимаешь Поэзию! Такой вариант меня устраивает! я возмущена, что Она обволакивает мои чувства и пронзает их и трясёт и выжимает, как мочалку..

- и опять это твоё индивидуальное свойство

- нет, почему же! другие тоже рассказывают о мурашках..

- это ты о критиках?

- да, и о них, в первую очередь!

- ну, настоящий критик всегда Поэт!

- да иди ты! а как же Писарев, который Критиковал Татьяну!

- тут ты прав, критики тоже бывают разные.. поэты и Не поэты..

- а Белинский поэт?

- Безусловно!

- значит, быть поэтом, это не обязательно писать в рифму?

- а рифма здесь не причём, надо Думать, как Поэт

- это как?

- Образами! Вот Гоголь обозначил свои Мёртвые Души, как Поэма!

- и никто не возмутился на это?

- ни одна собака!, пардон, критик!

-и даже у читателей не возникло недоумения?

- и даже у читателя!

- а как же быть с моим представлением, что именно рифма создаёт нужные вибрации?

- засунь их.. СамЗнаешьКуда!

- а я туда всё и засовываю, вернее, оно само туда идёт.. может, в Этом и заключается эффект Поэзии?

-ну ты и циник! но смотришь в корень!

- значит, корень всего, ( то бишь Поэзии) это то самое сакральное место?

- экий ты сосредоточенный на этом сакральном!

- а я что, даже на Ноевом Ковчеге нос был Энтим местом украшен

- мужским или женским?

- не кощунствуй! мужеским, конешно!

- а почему!

- а потому! оно эстетичнее и символ выстреливания в будущее!

- эрекция?

- вот сейчас ты пошёл вкось и вкривь от Поэзии! Поэзия описала  бы этот член, как нибудь образно, чтобы всем стало понятно и в то же время возбудительно!

- то есть, поэзия сама всегда находится в возбудительном состоянии, и образно передаёт свои чувства и возбуждает..

- это тех, кто реагирует, то бишь резонирует

- ты знаешь, что я заметила.. что у нас с тобой в разговоре сплошные то есть, то бишь.. это с какой стати?

- ах ты мой въедливый!

- и дотошный! а сам сообразить не хочешь, к чему бы это?

- то есть ты предлагаешь мне самому этим заняться?

- ты это о чём?

- диспут окончен, переходим на само стоя тельное осмысление

- это мое домашнее задание?

- это твое всегдашнее задание!

-а я уже практикую..

- Чтоо?

- Поэзию!, а ты что подумал?


Я Не Поэт
заявляю категорически
До Неприличия
и прошу Поэзию
Меня не трогать
Я Недо трога!


Интересно, а Христос был Поэт? а Бог?..


Рецензии