Об обеспечении москитного флота
А ведь могли бы наши моряки в 1941 -42 и придумать что то на эту тему.
Например, в это же время нефть и нефтепродукты через Каспийское море переправлялись в железнодорожных цистернах, причем целыми составами, прицепленными к морскому буксиру, подобным же образом из блокадного Ленинграда выводился подвижной состав железной дороги.
Затопив в определенном, охраняемом месте цистерны с топливом, можно было бы заправлять торпедные катера, подводные лодки и прочие плавсредства в ночное время буквально под носом у противника.
Кстати, американский спецназ в Никарагуа хранил свое снаряжение и провиант на дне в прибрежной зоне.
Свидетельство о публикации №221061400512
С уважением,
Курильский 24.06.2021 10:14 Заявить о нарушении
Хотя многие японцы на островах после войны без снабжения десятки лет партизанили, один из них, по фамилии Онода, получив приказ "держаться" и 5000 "военных" йен, на острове Лубанг размером 15х20 км воевал до 1974 года, до тех пор пока не нашелся тот комбат, который ему приказ в декабре 1944 отдал и не приказал ему сдаться.
Жалование ему видимо за все 30 лет выплатили сразу по прибытиии на родину, чего он видимо и добивался сидя в джунглях и терроризируя местных аборигенов в доказательство того, что "Ниппон таки банзай"...
Андрей Бухаров 24.06.2021 10:41 Заявить о нарушении
Кстати, та мошка уникальная посудина, мало того, что она деревянная, так на ней при водоизмещении 50 тонн, три авиационных двигателя стояли по 840 л.с. каждый, жаль маловато их было, их по заказу НКВД перед войной спроектировали и выпускали.
Андрей Бухаров 24.06.2021 10:45 Заявить о нарушении