По дороге к тебе

Солнцем огненным обжигаема,
Ветром могучим гонима в
спину,
Сколько раз спотыкалась по жизни
И искала свою половину.

Через тропы долгие, через реки глубокие,
Я плыла к тебе мой единственный,
И взывала к тебе -ясноокий мой.

Сквозь туман непроглядный шла босой,
Наступая на камни  острые,
Умывалась ключевой водой,
Ночевала под яркими звёздами.

Я в тайге побывала сказочной,
Укрываясь зелёными листьями.
И мечтала о тебе загадочном
Несла в душе помыслы чистые.

Снег меня белый укутывал
Ночью длинною, одинокою.
Ветер косы мои пораспутывал.
Снились  очи твои с поволокою.

Ты как яркий маяк средь воды
морской,
Ждал меня всю жизнь
В суете мирской.

Я пришла на порог неожиданно.
Весною раннею,с птицей раненной.
Сколько лет ушло, где это видано?
Мой единственный,
Мой отчаянный!

14.06.2021


Рецензии
Екатерина,не каждая женщина способна на такое,
Не каждой дано настоящую любовь испытать,
Но кто соприкоснётся и поймёт,что это такое,
Счастью его не будет по жизни конца.

С уважением.

Юрий Симоненков   21.06.2021 06:18     Заявить о нарушении