птицы кружат

Птицы кружат
И летают
Солнце светит
Души озаряет.
Птицы говорят нам о любви
Говорят что счастье есть
Говорят что все любовь вокруг
Говорят мне верь.
Говорят что новое тебя же ждёт
Говорят ты так красива
Говорят тебя ведь небо бережёт
Говорят ты скоро тайно станешь ой как счастлива.
Птицы много говорят
Каждый день они кружат
И летают мимо
Песни мне поют
Сердце наполняют
И мне помогают заново родиться
Сердцем возродиться и поверить в счастье
В сказку неземную, милую и озарную
Я верю, верю, верю
Счастье вот придёт и меня найдёт.
Хотя и так я счастлива навек
Одной ведь быть так сладко и легко
И жить монахом очень круто
Волшебно, вдохновенно и необыкновенно
А вы так можете
Красиво, тайно жить
Со смыслом и радоваться дню
И жизни, ведь жизнь это
Любовь и красота
И мир нам дарит счастье
Каждый раз
Когда мы просыпаемся
И в новый день мы встраиваемся.
Поэтому вы верьте в чудо
И будет сказка, тайна вам
А все былое и обычное пройдёт
И канет в лете
А мы останемся там вместе
И покорим мы этот славный добрый
Чуткий, малый, милый, нежный и чудесный мир.


Рецензии