Мамины цветы

                15 июня— День памяти.

Тропинка в детство— мамины цветы.
Бегония. Узорчатый цветок...
С чертой пока лишь скромной красоты,
Но полыхнёт вдруг заревом цветок,—
              На цыпочках девчонка у окна.

Я разгляжу на малом лепестке
Две капельки божественной росы,
Как будто плачет мама вдалеке
И эти две печальные слезы. 
             Роняет на ладони мне она.

Как отыскать мне в вечности твой след:
На звёздных россыпях, на солнце, на земле...
А ты со мной по чёрной полосе
Идёшь,храня от подлости, от бед,—
            И светлая встречает сторона.

Вспорхнув со стайкой белых голубей,
Покружишь ты над чётом куполов...
Бросает душу грешную в озноб...
Цветы я мамины лелею как детей
           Вот потому, быть может и жива.


       14 июня 2021 год.


Рецензии
Нина, очаровательное, трогательное и красивое стихотворение, посвященное памяти мамы!
Очень понравилось.

Здоровья и мирного неба над головой!

http://proza.ru/2021/04/25/1566

Владимир Чугай   24.05.2024 14:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за прочтение и понимание!

Печально, что нет с нами наших Мам!
Самый дорогой и родной человек, это Мама!
Грустно!

Всего доброго, Владимир!
С признательностью! Нина.

Нина Долгань   24.05.2024 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.