Старый фотик! часть1

Мне всегда была интересна фотография не знаю именно с чем это связано но всегда пытался найти либо красивый кадр либо просто что то сфотагрофировать, началось это дано еще с глубокого детства)  в этом было было больше рвения чем конкретного  результата, Самый первый фот мне батяня принес либо просто купили где то не помню точно, помню одно это марка фотика это была - Смена 8м фотик начального уровня но на нем тоже можно было что то фотать) но она не работала конкретно у нее затвор не открывался) а когда я это понял это стоило мне нескольких пленок с хорошими кадрами) и причем в то время я все это делал сам проявлял пленки, вынимал их их фотоаппарата) а делать это надо было в полной темноте) для этого я брал большое одеяло и запирался в одиночку, накрывался одеялом и пытался все это сделать, отдельно поговорим о реактивах которые для этого нужны были, для проявления пленки ее нужно было изъять из фотоаппарата и при том не допустить того чтобы на нее какой либо свет попал, иначе будет засвечена! Ладно пока что ограничиваемся тем что я уже сказал пускай это будет часть 1 первая) мне просто лень писать далее извините) буду продолжать по тому как мне захочется)


Рецензии
Рисовать природу не кистью, взглядом. Поймать миг из целой жизни. Увековечить. Видела несколько фото. Понравилось. Удачи.

Елена Конста   31.03.2023 10:15     Заявить о нарушении