Клубника с дождем

Было тёплое утро,
летний дождик шумел на рассвете
Капли крупные падали
в окна, на крышу и сад...
Мы  не спали всю ночь,
говорили о жизни, о лете.
Нам хотелось увидеть,
как солнышко будет вставать.

И с чего-то мне так
захотелось душистой клубники!
Ароматной и крупной!
Она у соседки растёт).
В предрассветной тиши,
ту клубнику, конечно нашли мы!
И рискнули набрать,
пока небо безудержно льет!

Ах, промокли до нитки!
Пока  добежали до грядки)
Всю одежду  и волосы
щедро омыло дождём.
Сочной ягоды вкус,
той, одной,  на двоих! Было сладко...
Нам от спелой клубники
и  мокрого утра  вдвоем.)





Важно! Соседка, ее грядка и ее клубника не пострадали. по дружбе -вернули  сахаром на варенье)))

Лили_Я
Июнь, 2021г.


Рецензии
Вкусно и сладко!
С теплом,

Лидия Мнацаканова   16.06.2021 12:31     Заявить о нарушении
Дорогая Ли!
выбирайте! варенье или клубника на современный лад, -
будете смузи!??) и чай из листа смородины!?
уже заварен)))

Лилия Ядрышникова   16.06.2021 19:48   Заявить о нарушении
А я люблю клубнику со сливками. Когда клубника, умытая грозовыми дождями становится особенно сочной, как у Л. Я. Я, не теряя времени, набираю у себя в огороде на грядке порционную тарелку клубники. Дома я промываю её водой из под крана. Клубнику я всегда чищу под портретом Путина (укреплён на потолке) дома на кухонном столе на кусочки примерно одинаковых размеров. На холмик клубники я насыпаю две столовые ложки сахарного песку по цене зафиксированной Путиным: 49 рублей 99 копеек. Аккуратно перемешиваю это серебряной столовой ложкой 1876 года с гербои Москвы 84 пробы (60 грамм) и затем тонкой струйкой в центр тарелки наливаю Вологодские сливки. Эту тарелку клубники со сливками я оприходую, с ещё тёпленьким батоном белого хлеба производства "Высшей Лиги", за 16 рублей 50 копеек, примерно за несколько минут.

Николай Павлов Юрьевский   20.06.2021 14:03   Заявить о нарушении
Николай Петрович! Искушаете читателей! ))) да еще и Путин на потолке!)) как теперь быть тем, у кого ни клубники, ни Путина, ни ложечки такой чудесной..))) но Ваш образ сего дал возможности неограниченные для воображения, этим и остается довольствоваться всем...) Благодарю за вкусный отклик!

Лилия Ядрышникова   20.06.2021 14:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.