Нерусская собака

Обнаружив по дороге на дальнюю детскую площадку, куда мы давно собирались сходить и наконец выбрались, два ливневых колодца на газоне, мои внучки начинают прыгать с одного на другой, производя при этом массу шума: ну, понятно, что легко дается старшей, длинноногой, то малышке еще трудно, отсюда и смех, и визг, и вопли. А за забором - дом с террасой, на террасе люди сидят за столом, пьют что-то, беседуют. Мне неловко, пытаюсь утихомирить девчонок, взываю к их совести:

- Нельзя так шуметь, люди же в своём доме, они хотят покоя. А вы с тут с криками у них под забором.

- Ну и что, - говорит старшая, - мама говорит, что детям надо кричать. Но не дома. А на улице кричать можно.

- Можно, если никому не мешаешь. Но не под чужим же забором. Вот дойдем до площадки, и кричите, сколько влезет. А там, за забором, еще и собака есть, ей тоже ваши вопли могут не понравиться.

- А ты откуда знаешь про собаку?

- Да вон, на заборе табличка висит.

Наполовину скрытая зарослями кустарника, на заборе видна металлическая табличка с выцветшим изображением бульдога и надписью: "Du siehst mich nicht, du hоеrst mich nicht, aber glaub mir, ICH BIN DA!"

Анюта резво переводит на русский: "Ты меня не видишь, ты меня не слышишь, но поверь мне - я тут есть!"

- Ха, - говорит она, - это совсем старая табличка. Может, там давно никакой собаки нет, а табличку просто снять забыли. Или специально оставили, чтобы воров пугать.

Всё возможно. Резон в её словах есть, собаки-то действительно нигде не видно.

Но в это самое мгновение кусты возле забора раздвигаются, среди листьев появляется собачья морда довольно жуткого вида, которая внимательно рассматривает нас, а затем очень четко и внушительно говорит (именно говорит, другого слова не подберу):

- Р-р-р... Гав!

Девчонок моих как ветром сдувает с крышек люков. Да я и сама отпрыгиваю, настолько это страшно и как-то даже нереально. И тут Анюта дрожащим голосом произносит:

- Она там и в самом деле есть. Но, бабушка, это же немецкая собака. А мы говорили по-русски. Она что, русский понимает?


Рецензии
Забавный случай)
С наилучшими пожеланиями,

Леся Великанова   25.06.2021 21:29     Заявить о нарушении
Да уж, забавных случаев нам не занимать, при двух-то малолетних внучках. Жаль, растут слишком быстро...

Спасибо за отклик! С уважением,

Элина Плант   28.06.2021 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.