Как мы на горных лыжах катались

ЧЕТВЕРГ, 18 МАРТА
Хотя на календаре уже середина марта, на этой неделе почти каждый день идёт снег. У него уже не получается покрыть землю таким плотным и крепким белым покрывалом, как зимой, но он, наверное, очень старается и всё не теряет надежды. И знаешь, сегодня я что-то вот вспомнила: я ведь обещала тебе рассказать, как мы с папой этой зимой катались на горных лыжах! Пожалуй, именно сейчас и расскажу...
Мы приехали в "Силичи" на 5 дней в канун католического Рождества. Это был первый раз, когда мы отдыхали на горнолыжном курорте. До этого ни я, ни папа ни разу не стояли на горных лыжах, только на обычных, беговых. У папы научиться спускаться с горы получилось довольно быстро. А вот я долго кулялась и кувыркалась на учебном склоне, даже умудрялась съезжать с него на попе и со скрюченными ногами в ботинках с лыжами. В конце концов мне это надоело, кроме того, я попросту устала постоянно подниматься. В тяжёлых ботинках для горных лыж это, надо сказать, не так-то просто! Поэтому я решила, что буду съезжать очень медленно, даже по-черепашьи, но зато падать больше не буду.
И у меня стало получаться! Я поняла, что надо делать, потом стала спускаться чуть быстрее, потом ещё быстрее, и наконец начала съезжать с нормальной человеческой скоростью. Вскоре я уже стала кататься по трассе следующего уровня сложности, которая была и длиннее, и круче, чем учебная.
Пока я осваивала эту трассу "следующего уровня", папа успел съездить на подъёмнике на самую высокую гору, с которой начиналось несколько внушительных трасс, одна из которых была видна из окон нашей гостиницы. Но мой папа боится высоты, поэтому увиденное с самой высокой точки "Силич" его настолько впечатлило, что он вернулся вниз тоже на подъёмнике.
Вскоре после папиного путешествия к верхам мне тоже ужасно захотелось там побывать, ведь небольшая трасса по соседству с учебной уже успела мне немного наскучить. Мы забрались на гору вместе, и я, увы, тоже не осмелилась оттуда съехать. Я не боюсь высоты, но я испугалась, что на такой длинной и довольно крутой трассе слишком сильно разгонюсь и красиво впишусь в столб. Так мы и не покорили в тот раз самую высокую точку "Силич"...
В следующий раз мы приехали туда на моих зимних каникулах. Не знаю, как папа, но я была крайне твёрдо намерена наконец съехать с самой высокой горы. В первый день отдыха мы этого не сделали: ещё катались с учебной и с соседней с ней трассы. Во второй день шёл такой дождь, что просто выйти из номера уже было большим подвигом. Зато на третий день мы всё-таки покорили её!
Папа поначалу был не слишком уверен, что действительно хочет этого, но я всё же затянула его на подъемник. На вершине горы мы увидели несколько человек, не решавшихся начать спуск. Я подошла к самому краю трассы, но что-то не давало мне оттолкнуться и наконец поехать навстречу приключениям. И тут сыграла свою роль моя, наверное, ещё детская непосредственность. "Я поеду после того, как кто-нибудь поедет первым" - громко объявила я своим звенящим в морозной тишине голосом. Услышав это, пару человек начали съезжать вниз. За ними поехала я, а затем и папа, а потом все собравшиеся на вершине люди. Вот так вот мы и съехали с самой большой горы. Даже не передать, как я была рада! Потом мы, разумеется, ещё не раз спускались с неё до конца нашего отдыха. Конечно, трамплины и трассы "для продвинутых" мы ещё не освоили, но это, возможно, ещё впереди.
А пока я просто смотрела в окно номера на эту самую высокую гору в "Силичах" и думала о том, как же всё-таки здорово, что мы теперь оттуда катаемся, и о том, какое большое значение иногда имеют слова, случайно, но зато искренне сказанные на вершине горного склона.


Рецензии