и это просто жизнь

Душа моя запряталась в дальний уголок, находясь в раздрае между действительностью и сегодняшним  сновиденьем.
Любаша продолжала ворчать, воспитывать меня, убеждая, что в нижнем белье за ворота выходить не прилично, пусть и улица пуста ранней порой.
        - Мало ли кто из соседей до ветра пойдёт, либо в окно поглядит, а тут ты вся такая необыкновенная, да в ночной сорочке, встречаешь кого за воротами. Это деревня, не город, где девки по улицам в таких юбках ходят, что трусы  видать. Здесь каждый житель со всей своей жизнью, как на ладони. Да, опять подумала я о разнице менталитетов. Хоть Люба накрыла стол я отказалась завтракать, просто выпила кружку кофе.
        - Схожу ка я к бабе Маше, навещу.
        - Я с тобой- всколыхнулась Любаша.
        - Нет. Одна хочу.
        - С чего, вдруг? Обидела я тебя? – Люба обняла, заглядывая мне в глаза- Ну, прости пожалуйста!
        -   Сон сегодня  видела. Баба Маша наказ мне дала, – отвела я глаза – не простой наказ, не на день, а на долгий срок. Вот хочу, если получится пообщаться, может, какое-то получу разъяснение.
         - Что, прям счас и пойдёшь? А какой наказ? – насторожилась Люба.
         - Да. Сейчас и пойду. Срежь мне пожалуйста, хризантемок  мелких.
         - Не любила баба Маня цветы в букетах – Люба надулась обиженно на мой отказ взять её с собой – Возьми вон булочку. Раскрошишь на могилку, пусть птички поклюют. А то давай я в лавку сбегаю да прикуплю розочек пластиковых.
         - Вот их, то она, конечно, обожала! – Усмехнулась я – Нет, уж ничего не надо, У неё там лесные фиалки цветут.- И вспомнив сон, где баба Маша в окружении цветущей черёмухи добавила – Вот веточку черёмухи надо бы посадить по осени.- И вздохнула с тоской.


         День обещал быть жарким. Стоял июль, хоть Сибирь не южная полоса России, но и тут летняя жара бывает не шуточная. В пакете я несла пластиковую бутыль с водой, да булочку птичкам, которую всё же сунула Люба. По утру, на кладбище ни одного живого человека. Тишина и безветрие, только ели да пихты, кое- где рябина да бузина, словно сторожа замерли почти у каждого захоронения, глядишь, спустя  время лес поднимется.
        Крест над могилой бабы Маши так же величаво стоял, раскинув деревянные  крылья – перекладины, потемневшие от погоды. Говорят,  что ладил его местный старожил из лучшего кедра. У подножья креста банка с водой и полевыми цветами, между фиалок воткнуты в землю пластиковые розы. Рядом не большая скамья свежего дерева, кто- то не давно поставил. Уважали  в посёлке бабу Машу и помнили люди.
       Я подёргала траву, вылезшую меж цветов, и присела на скамейку. Слёзы тут как тут. Кладбище располагалось на пригорке у въезда в посёлок. Я огляделась, с краю много новых могил. Вроде и население в посёлке не большое, а откуда же покойники. Уходят старики, старожилы. Нахлынули воспоминания и слёзы…слёзы. Очень яркий сегодняшний  сон. Мысленно вела разговор, что же ты хотела донести до меня, как мне правильно понять своё сновидение с твоим присутствием в нём? Какой переезд? Куда? И что значит не оставить Алёну? Про книгу в руках бабы Маши я старалась не думать, это что-то фантастическое.
      За спиной ощутила движение и металлический звук голоса, но ещё раньше звучания в моей голове построилось мысленное обращение.
       - Я ждал, что сегодня придёшь
       - Ох, уж а я то как ждала! – резко в сердцах ответила  – Век бы тебя не слыхать и не видать! Чего только тебе от меня надо?
       - Твоя наставница сказала сегодня ночью, что являюсь наблюдателем и куратором твоей жизни.
Я нехотя оглянулась. Да это всё тоже явление. Тоже, да не совсем то.
Человек, или как там его назвать, в общем,  особь мужского рода заметно изменила свой внешний облик. Исчез блестящий комбинезон,  или что там покрывало его тело. Теперь его одежда приблизилась к современной, человеческой, вроде и рост нормального, просто высокого мужчины.
       - А ты, я смотрю, меняешься – изумилась я.
       - Адаптируюсь. Миссия обязывает. Похоже, я надолго застрял на вашей планете. У тебя влага на лице, а погода ясная.
       - Это, наблюдатель, не влага, а слёзы. Это душа плачет! Ты вот всё эмоции изучаешь, а в душу заглянуть не пытался?
       - Вот это- то совсем не понятно! Непостижимо! Что такое человеческая душа? Где она находится? В каком органе биомассы, каковы её функции, за что отвечает и как она влияет на твои слёзы?
       - Где тебе понять. – грустно сказала я и отвернулась. Вот же достали! Хотела посидеть в одиночестве, погоревать, пообщаться  с душой любимого человека, а тут явление…- Не понять тебе, что я горюю о потери близкого мне по духу человека. А вы,  столько  лет, пытаетесь понять человеческую душу, и не можете. Значит, не дано это инопланетному разуму.
       - Ничто не мешает вашему духовному общению. Существует единый космический процесс вечного движения и обмена информацией.
В вашем понятии смерть, это окончательный уход из жизни.
       - Конечно, похороны, предание любимого тела земле.
       - Подумай,  а куда же девается  информационный опыт человека, накопленный за жизненный период, его энергия, разум, способность обмениваться информацией с другими биологическими структурами, людьми, и их информационными комплексами? Получается, что кроме материального тела Человек обладает информационной структурой, её то вы и называете Душой. Именно эта структура, душа и продолжает своё существование после гибели материального тела. А ты льёшь слёзы, принося боль своей душе и душе своей любимой наставнице. Она не исчезла, просто перешла в другое, новое состояние.
       - Вот тебе и не понять, что я хотела бы заглянуть в любимые глаза – со слезой в голосе воскликнула я – услышать её голос обнять.
       - Это ты не понимаешь, что общение может быть без слов – полевое общение. Человек от своего рождения до смерти управляется Космосом и воспринимает  окружающий его мир через энергетические потоки.
Они то и оказывают влияние на органы чувств. Вот когда произойдёт осознание этого процесса, человечество шагнёт на следующую ступень своего развития, а пока вы топчитесь на одном месте, да ещё и пытаетесь оттолкнуть друг друга с правильного направления. Вами уже доказано, что энергия материальна, это подтверждает технологический процесс, и даже соглашаетесь с наличием энергии человеческого организма, сугубо индивидуальной, но энергия без Разума может быть сокрушительной .
Самое страшное, когда идея, возникшая в каком то Разуме, оторванная от жизненного, природного бытия, вполне может изуродовать и жизнь и природу, и всё человечество на вашей планете. Это необходимо предотвратить.


Рецензии