Сказки Древней Старухи. Фарфоровое сердце

Если кто меня помнит, я Кармен. У меня была наставница по имени Тарида, маг высшего уровня. Она растворилась в Беспредельности, оставив мне кольцо с аметистом, чтобы я могла позвать её в трудных обстоятельствах.
Всё шло хорошо, пока я не встретила Его - ну, вы наверняка понимаете. И моё сердце в очередной раз было разбито, потому что наша встреча с Ним закончилась расставанием.
У меня в сундучке всё ещё хранилось сердце из мягкого бархата, сшитое для меня Таридой, - взамен разбитого в прошлый или в позапрошлый раз.
Иногда ловлю себя на ощущении, что я нарочно "влипаю" во всякие драмы. Я профессионал с перманентно разбитым сердцем.
На этот раз решила склеить своё сердце как разбитую чашку. Взяла осколки и соединила их наобум - так, что даже артерии и аорты были не на месте. Впрочем, меня это мало заботило.
Моё новое склеенное из фарфоровых кусочков сердце было хрупким - не в пример бархатному. Бархатное сколько ни разбивай - не разобьёшь! Метафора Тариды была потрясающей - мягкое, тёплое сердце, не способное на отрицательные эмоции. Но правда ли это? Моя ли это правда?
Бархатное сердце из тёмно-бордовой ткани хранилось в сундучке, а новое, склеенное из фарфоровых кусочков, я поставила на комод. Не самое подходящее место, и всё же...
Я колебалась, прибегнуть ли мне к кольцу с аметистом, не позвать ли свою наставницу - Древнюю Старуху Тариду - колдунью, bruja.
Но внутренний голос подсказал мне, что Тариду не стоит беспокоить по пустякам. Ну, подумаешь, разбитое в очередной раз сердце! Я уже давно взрослая - справлюсь сама!
И начался длительный период выздоровления после расставания с Ним (намеренно не называю Его имя!).
Сейчас я в порядке. Я выучила трудные уроки моей любимой Тариды. И вот ещё что - я теперь тоже курю трубку, как это делала Она.
И когда я курю её - Трубку Мира - соседи перестают ссориться, и кругом воцаряется спокойствие.
Я Хранительница Трубки и Кольца с аметистом. Я Кармен - сновидящая и мастер по склеиванию разбитых сердец. Я профессионал в том, чтобы ставить заплатки на тех местах сердца, где есть прорехи. Искусно владею иголкой и ниткой, искусно варю колдовские зелья, как это делала моя Наставница.
Я Кармен. Я женщина. Я живу и радуюсь жизни.
15.06.2021


Рецензии