Алабай Кураж

Почувствовав на себе чей то взгляд я обернулся... на меня внимательно смотрел огромный, красивый Алабай, похожий на белого медведя. Пёс сидел в вольере на цепи. Раньше я никогда не видел таких больших собак, даже не знал о их существовании... Я решил подойти и посмотреть поближе. Подойдя к сетке вольера, мы встретились глазами.. Не просто взглядами... а именно глазами!.. как душами..
  Удивительно говорящие глаза... подумал я! Огромные, выразительные.... и невероятно добрые... такие.. умные. Алабай по кличке Кураж сидел и с интересом рассматривал меня... изучал)) Я протянул ладонь к сетке и спросил - подружимся!?) Улыбнувшись своими красивыми, собачьими глазами, Кураж подошёл, понюхал и повихлял коротким хвостиком. Знакомство состоялось.
   Через несколько часов я пришёл с угощением и положил в ямку под сеткой несколько домашних котлет. Алабай Кураж оказался очень умным и интеллигентным псом. Он подошёл, понюхал угощение, облизнулся и сел рядом... видимо ожидая пока я отойду... Я отошёл и он принялся есть, не торопливо... как то... очень культурно... аккуратно))
  Меня поразило такое поведение! Я понял что передо мной невероятно красивое внешне и что важнее внутренне... существо. Я очень зауважал и проникся к этому прекрасному созданию природы.

    Когда я был маленьким, мы жили в обычном одноэтажном доме с двором, огородом, гаражом и сараем, типичный частный дом. На нашей улице жил дворовой пёс по кличке Налёт. Налёт - потому что он налетал и сходу облизывал тебе лицо)) Это был очень добрый, весёлый и невероятно игривый собачун, серой масти... истинный дворянин!)) Я обожал его... очень любил... это был мой настоящий друг! Первый друг в моей начинающейся жизни... мне было 4-5 лет.
  Мы с утра до ночи с ним носились по улице, соседским дворам, играли... как все дети того времени... Тогда никто не сидел дома.. электроники и компьютеров не было, мультики показывали два, три раза в неделю, по два за раз и делать в доме было нечего... Поэтому вся детвора резвилась на улице... прекрасное было время!! Домой я забегал только для того чтобы напиться прямо из стоящего в коридоре ведра с водой из колодца и иногда брал кусок хлеба, поливал его подсолнечным маслом, посыпал солью и убегал по своим пацанячьим делам на улицу... Родители никогда понятия не имели.. где мы... и чем заняты..)) Это было очень счастливое детство. Мы лазили по деревьям, ходили на рыбалку удочкой на озёра, стреляли из рогаток, лазили по садам, лопали сутра до ночи чёрную и белую черешню, шелковицу, малину, клубнику.... и всё что росло во дворах и на огородах,, своих  и соседских..)) Волшебное, весёлое было время..!))


Рецензии