Хронос ч. 5 Финал

- Майкл, ты тут?
- Да, отвлекся немного - я думал о Дженни, о семье, о теплых вечерах проведенных в её компании, о встречах с Шоном, совместном распивании пива и о Папи, как он радостно виляя хвостом приносит мне тапочки -  это непроизвольно заставило улыбнуться.
- Что-то ты сегодня какой-то рассеяный - Сказал Тод Ховардс, начальник департамента по службе наркоконтроля, серьезный, большой мужик с залысиной и густой темной бородой.

- Не знаю, у меня какое-то странное предчувствие.

прошло примерно два часа, я сижу в кресле в своем кабинете и ко мне подходит Шон, протягивает мне руку, я пожимаю её.

- Майк - начинает он - меня всё-таки повысили, я теперь заместитель Тода, ты бы знал, как я рад, пошли сегодня после работы по пиву?
- Окей.

вечер. я выхожу с работы и иду по направлению к дому, в голове снова мысли о Дженни, надо не забыть набрать Шону, он ведь ждет. резкий, тупой удар в
голову...

я пытаюсь открыть глаза, глаза не открываются, меня поливают водой и бьют по лицу холодным полотенцем.

- Майкл, ты прикалываешь? Майкл, всё в порядке? Майкл?!!!! МАЙКЛ!

я открываю глаза,
вдох...
выдох...

На моей руке застыла рука Дженни, она трет мои пальцы, я сжимаю кулак и пытаюсь отмотать время назад, безуспешно...

Я хочу, сказать Дженни: "спасибо", за то, что она сейчас со мной, но слова как-то странно жуются и вместо спасибо выходит "спсб".

из моей вены торчит катетер, капельки медленно скатываются через трубочку прямо ко мне в кровь.

Позже я узнал, что меня схватил инсульт, врачи сказали, что это скорее всего из-за сильного падения в детстве. Мы с Дженни поженились через пару месяцев и через пару лет развелись по личным причинам, с Шоном дружим до сих пор, Папи по прежнему такой, как и раньше, весёлый и добрый, с работы я ушел по состоянию здоровья, о своих способностях я так никому и не рассказывал и поэтому хотелось бы написать об этом Вам, как-то всё быстро пришло и также ушло.

жаль...

я порой хочу всё исправить, сжимаю кулак и только немая грусть остается на душе.

говорят, что после инсульта особо долго не живут, пускай эта тайна умрет вместе со мной...


Рецензии