Москва, и слёзы, и любовь...

     Пародия на современные мелодрамы.

 Одна из лучших мелодрам советского кинематографа -
"Москва слезам не верит", даже не смотря на то, что
главную роль режиссер отдал своей жене (шутка).
 Вероятно, каждый посмотревший, оправившись от потрясения
увиденным, стал задумываться: а как сложится их дальнейшая
жизнь? И вот, спустя 40 лет в Интернете пошло обсуждение.

 Поскольку меня так и тянет написать что-нибудь "подковыристое",
я взял да и написал как бы продолжение тех событий, в форме
наброска к сценарию фильма, снятого в наше время, в современной
манере, с современными артистами. Главное, не вспоминать и не
сравнивать с теми, советскими артистами, ведь действие продолжается
спустя 2...3 года, а снимается спустя 40 лет. Совсем другие реалии.
 
     Итак, фильм начинается.
 
 Заглавные титры: творческое объединение Дрыг-Прыг-Нон-Стоп-Дур-Дом
представляет дальнейшее развитие событий из фильма "Москва слезам
не верит". Краткое содержание предыдущих серий.

  На экране последние кадры фильма, где Гоша, он же Гога, с жадностью
уплетает похлебку, им самим же и приготовленную. Катя смотрит на него
влюблённым взглядом: "Ну почему ты так долго не приходил?"

             Затемнение.
 Надпись: Прошел год. Затемнение. Надпись: Прошел еще год.

   \\Из-за того, что Гоша неверно оценил социальный статус
     Кати с первого взгляда, в их отношениях возникла трещина,
     и она постоянно расширялась. Постепенно они отдалялись
     друг от друга, всё чаще проводили время каждый в своей
     квартире.
      Дочь Саша в окружающих её парнях не видит достойного,
     и всё чаще "поглядывает в сторону" Гоши. Такое бывает у
     взрослеющих девиц, когда гормоны слишком активируются...
                Ума-то нет...
             И однажды она его соблазнила.
         Катя своим женским чутьём учуяла неладное...\\

 Катя хлещет Гошу по-мордам, эти кадры перемежаются с кадрами из к.ф.
Н. Михалкова "Утомлённые солнцем-2", где его хлещет бывшая жена, а он
так радостно ей говорит: "еще, еще, еще". Затем кадры из к.ф. "Любовь
и голуби", где Раиса Захаровна ("Ах ты сучка крашеная!"
 -"Почему же сучка обязательно крашеная? Это мой натуральный сучий цвет!")
 хлещет Васю, а он говорит: "Вот и хорошо, я пошел".
  Появляется отец Саши. Катя бросается ему на шею с воплем: "Я любила
тебя одного всю жизнь, а то, что говорила раньше - это женский каприз,
выражение обиды на тебя. Теперь всё будет по другому".
  Звучит песня: "Десять я любила, сорок позабыла, одного я забыть не могу".

  Гоша спокойно уходит со словами: разбирайтесь тут без меня. Вслед за
ним бросается Саша с криком: "ю о-кэй? ай лав ю!
            Затемнение. Надпись: прошел год.

  Гоша сидит в своей комнатушке в коммуналке, перед ним на столе бутылка
бормотухи, стакан на треть налитый и открытая банка кильки. Звучит голос
"того Гоши": "Это я люблю, но! Под хорошую закуску и в хорошей компании".
Смотрит по сторонам, берет стакан, нюхает и с отвращением ставит на стол.
"Какая гадость! Пойти узнать, что в мире творится, есть ли стабильность.
Может, террористы снова самолёт захватили..." Из радиоточки доносится песня:
      "Лесорубы, сорок семь холостяков валят сосны в три обхвата!
       Нам жениться - просто пара пустяков, да не едут к нам девчата..."

 -Эврика! Вот куда надо бежать от всех баб, вот оно, моё спасение! Здесь
меня ничто не держит. Не смогу валить сосны - буду варить похлёбку, это
я умею...
                Затемнение.
 Гоша смотрит в иллюминатор самолета на зеленое море тайги. Перед его
мысленным взором проходят кадры-воспоминания: в электричке бабка с самоваром,
Катя бросает брезгливый взгляд на его грязные туфли, "ознакомительный" пикник,
соседки по коммуналке, Саша в соблазнительной позе...Звучит песня:
      Главное, ребята - сердцем не стареть!
      Песню, что придумали - до конца допеть!
      В дальний путь собрались мы, а в этот край таёжный
      Только самолётом можно долететь.
 
 Гоша крупным планом: "Прощай, цивилизация! Добропорядочного семьянина
 из меня не вышло, буду переквалифицироваться в лесорубы".
 
           Затемнение. Заключительные титры.
 
 P.S. Добавление от 7.7.21 г.
          Решил посвятить это сочинение светлой памяти только-что умершего
          от короновируса В. Меньшова. Думаю, что в роли Гоши он смотрелся
          бы вполне убедительно (и "того" Гоши, и "моего" тоже).


 


Рецензии