Сказка о ёжике и его друзьях. Шестая

Весна в лесу. Шестая сказка о ёжике и его друзьях.

Наступила долгожданная весна. Защебетали птички, вернувшиеся из теплых стран. Почки на деревьях стали набухать и травка, свежая и ярко зелёная покрыла весь лес мягким и юным ковром... Зверята, проведшие всю зиму в спячке, стали выползать из своих норок и просыпаться, встречаться и спрашивать друг у друга, как спалось. Ёжик радовался весне. Ведь природа просыпается вновь и заставляет жить с новой силой всё, что зимой отдыхало. Интересно, как там медвежонок, думал ёжик, надо бы к нему наведаться. Ёжик всегда по нему скучал, даже если только что расстались. Иногда ёжик думал, странно, медвежонок косолапый, а я колючий, но мы лучшие друзья, не разлей вода, как говорили про них. Наверное, это и есть любовь? Или нет... Хотя последние недели ёжик после знакомства с Люсей не находил себе места даже в своей уютной норке. Ёжик думал о том, как она прекрасна и далека... Отчего же так? Он хотел бы спросить у кого-нибудь-нибудь, что за чувство такое, доселе неведомое ему? Отчего лапки так потеют при мысли об этой обворожительной незнакомке?... Ведь при виде лисички, у ёжика не возникало таких, новых для него чувств, хотя она не менее прекрасная девушка. А вдруг такая красивая кошечка как Люси не захочет со мной дружить?
Почему я всё время думаю лишь о ней? Надо спросить у медвежонка! Но медвежонок только как всегда был рад встрече и гостеприимен. Но ничего не сказал. И что самое странное, то что Люся ему казалась заносчивой выскочкой. Ёжику не удалось его переубедить. И он побрёл домой, в надежде встретить её... Вдруг она где нибудь резвится? Но, к сожалению, он больше никого не встретил... Лишь назойливая Анфиска кружила над кронами деревьев. Может быть она знает, что со мною происходит? Ёжик, впрочем и остальные жители леса, недолюбливали Анфиску. Но, надо отдать ей должное, она знала больше чем ёжик. Анфиску не пришлось долго искать. Ощущение, что она знала, что и где происходит в данный момент в лесу и тут же оказывалась в нужном месте. "Кар-кар, что у тебя опять случилось, ёжик? Так и быть, на пять минут я забуду про свои важные дела и помогу, чем смогу..."
Ёжик не ожидал никакой помощи от вороны, но всё же решил посоветоваться. "Что сделать, чтобы понравиться прекрасной Люсе?" Анфиска даже не смеялась, наклонив голову набок, задумалась и через минуту изрекла. "Конечно, ёжик, вы очень разные. Люся дикая кошка, ты колючий и неуютный для многих ёжик. Но ты милый и обаятельный. Просто будь собой! Ступай к ней и скажи, что она прекрасна. Поверь мне, любая девушка расстает от таких слов!!! Даже я когда то была юной и наивной... Ведь я не всегда была сплетницей. Просто я так одинока, милый мой ёжик. Вы все вместе, а я одна, сама по себе. Одиночество никого не красит. Я заполняю пустоту рядом с собой тем, что умею". Ёжик так удивился, что стало очень жалко Анфиску! Ведь у него был медвежонок, зайчонок, волчонок и другие! А Анфиска одна... И ёжик забыл на мгновение о Люсе. Но вспомнив, пошёл искать её, ощущая необъяснимое волнение и желание увидеть хоть одним глазком, как она резвится и мурчит от счастья!!! И вдруг, между деревьев, промелькнул яркий оранжевый всполох света! Солнышко, лисичка или Люся!?
Это была она!!! Он просто сел на задние лапки и застыл от восхищения! Как она была восхитительна! Люся кокетливо улыбалась ёжику. И обняла себя пушистым хвостиком, выглядывая из за него своими глазами солнышками. Ёжик был так счастлив, что не знал что сказать. Тогда сказала Люся: "ты меня искал? А я гуляла по лесу и искала какую нибудь норку для своего дома, ты мог бы мне помочь?" "Конечно, - обрадовался ёжик! "Пойдём со мной, я тебе покажу! Рядом с нею чистый ручей, где ты сможешь ловить себе самую вкусную рыбку!" Люся бежала впереди и её лучезарные глаза сияли от радости. Ёжик был счастлив, и впервые за свою жизнь он ненадолго забыл про медвежонка. Но печальные глаза Анфиски не выходили у него из головы. Странно, почему мы её не любим. Может быть, ей действительно тоже нужны верные друзья?
©
05.02.2019
Уфимцева Ольга


Рецензии