Слава Господь Тебе

Из цикла "Пилигримы"



Слава Всевышний

За яркую жизнь,

Что здесь, на земле, я не лишний...

И то, что Душа через тернии
                устремляется ввысь!

Слава Тебе

За все испытания,

Что я прошел,живя на Земле,

И за полученные мною Знания

О своей многомерной Душе!

Слава Тебе,

Господь Всемогущий,

Мирозданье вместивший в Себе,

Я Твое чадо во Вселенной бредущий,

Ищущий покоя только в Тебе!

Слава Всевышний!

Слава Тебе!

Я рад, что на земле я не лишний...

Хоть и песчинка в Необъятной
                Твоей Пустоте!



15 июня 2021 года.


Рецензии
Хотелось бы научиться вместо "Ох ,как все плохо!" думать и говорить, это ж надо , как интересно, и что это будет?" Но такое восприятие событий в жизни, приходит только в конце этой жизни, насыщеной опытом.

Вячеслав Кудяков   21.06.2021 12:58     Заявить о нарушении
Дорогой Вячеслав Омерович!
Добрый день!
Такова жизнь!

И так из поколения в поколение...

Искренне Владимир

Владимир Багаев   21.06.2021 20:32   Заявить о нарушении