Змей

 Непредвиденная.... но судя по всему - не случайная встреча с Алабаем Куражом всколыхнула глубокие... очень далёкие воспоминания и эмоции, спрятанные в подсознании.
   Я всегда любил природу... всё живое)) Мама рассказывала что когда я был маленький то каждый вечер она осматривала мои карманы. Чего там только не было..)) - жуки, бабочки, гусеницы, ящерицы, различные камешки, стёклышки, листики и т. д. Чтобы всё это добро не разбежалось по дому... необходимо было всё вовремя увидеть и выпустить во двор...
  Однажды произошёл забавный случай...я его не помню... был слишком мал.. но тётя  рассказала.
 Она взялась за мухобойку и решила разобраться с докучавшими мухами и почти всех перебила... но тут пришёл я с улицы и застал её за этим вопиющим, как мне казалось занятием... Увидев муху я поймал её первым и чтобы спасти от злой тётки я её проглотил!))) Таким экстравагантным способом я пытался спасти муху от мухобойки.. В своём детском понимании.. от мухобойки спас...!)))
 
  Недалеко от дома был большой пустырь поросший травой и колючками. С одной стороны текла небольшая речка а с другой дорога и ряд одноэтажных домов среди которых была церковь. Отец купил мне "воздушного змея" с двумя парашутистами и мы с пацанами пошли на пустырь запускать его. Был жаркий солнечный день,лето, дул небольшой ветерок и собрав "змея" и растянув леску мы начали его запускать. Оказалось это не так просто... когда в первый раз.. Он резко взлетал и так же резко, со всего маху падал "носом" в землю.. Восторг был невероятный... захватывающее зрелище...)) В какой то момент он взмыл ввысь, развевая своим длинным красивым хвостом и гордо завис над пустырём.... Это было.. нечто!!!...Красота,мистика,чувство победы.... над ветром... колючим пустырём....  появилось ощущение полёта...
 Сплошной восторг и гордость... что получилось!... что смогли!... смогли запустить то... что упрямилось и не хотело взлетать...
 Это ощущение... когда что то не получается... но ты не сдаёшься и в итоге побеждаешь.... несравнимо нисчем!!! Это урок! Очень важный!
  Но как всегда бывает... всё относительно и переменчиво.. Полетав высоко в небе и посбрасывав с высоты парашутистов в какой то момент оборвалась леска... Сделав красивейший реверанс в небе, "змей" улетел на закрытую территорию церкви, приземлившись на высокую шелковицу, дерево возле церкви.
 Церковь находилась за высокой оградой с закрытой калиткой и попасть туда было невозможно... И честно говоря.. в то время такие места были не в почёте, они казались обособленными и страшноватыми... непонятными... Поэтому я туда не полез и на этом полёты прекратились... змей исчез...


Рецензии