Мечта

Как-то раз зашёл разговор о выборе профессии...
— Ох, и время летит, Артур! Вроде недавно бегал малышом, а теперь смотри, какой большой стал, совсем взрослый. Куда поступать-то будем после школы?
— Мне нравятся поля, мам. Хочу на комбайне работать. Ни людей, ни дорог — одна природа и раздолье... Красота!
— А люди тебе чем мешают?
— Злые все, каждый старается в душу залезть и чем-то упрекнуть, что-то требует...
— Так-то оно так, сынок, только ведь и в поле люди работают.
— Ну и что, комбайн же не двухместный. Тем более все заняты одним делом, у всех одна цель...
— Ну и ладненько, это твой выбор, я приму любое твоё решение. Но пообещай, что как бы далеко ты ни уехал, обязательно заберёшь меня к себе. Не сразу, разумеется, а как обустроишься...
— Конечно, мам, без проблем! А знаешь, что мне преподаватель в школе сказал?
— ???
— Что не видит меня ни в одной профессии, потому что я слабо учусь.
— А ты не слушай никого, сынок. Эдисон тоже в школе отличником не был. И не с первого раза лампочку изобрёл. Всему своё время. Главное, иметь мечту и следовать за ней... Дай-ка я тебя обниму... Ты — моё счастьюшко! Знаешь, что я тебя люблю?
— Знаю!
— Откуда?
— Ты всегда мне это говоришь...

/Светлана Кунакулова/

PS: Я люблю тебя, заюшка, сильно, сильно, сильно! А знаешь, что ещё? Мы наклеем в твоей комнатке фотообои: большое-большое поле и комбайн, которым ты управляешь. Пусть твоя мечта осуществится! А я буду стоять напротив и ждать — ты ведь обещал за мной вернуться...


Рецензии