Очки дополненной реальности. Глава 2

Раздалась громкая красивая музыка, из стены выехала коробочка, в ней обнаружил пакетик с керамическими пульками с крошечными магнитиками. Полагаю, с их помощью, удерживались в стволе перед выстрелом. Прекрасно, заряды есть, а стрелять не из чего.


Кинулся на следующий пролёт и увидел сразу двух метательница. Конечно же, с деталями пазла другой расцветки и формы. Одна ещё и с молотом в руках. Им она проламывала виртуальную дыру в стене и так добывала снаряды. Была несколько крупнее остальных, мускулистее. Разумеется, звали по-другому. Её напарница тут же обнажила два ножа и встала в боевую стойку. И это — нулевой уровень. Но, никуда не денешься, надо побеждать. Метнул пакет с пульками в лицо противницы с ножами, та едва успела отбить, и пропустила удар в лицо, снявший треть жизни, а моя нога столкнулась со стеной, едва не отлетел назад. Когда уже привыкну к несоответствию картинки и реальности? Пусть хоть все матами обошьют, как в дурке, чтобы игроки инвалидами не стали. Мы же не мастера конг фу, привыкшие контролировать каждое движение! Новый дизлайк.


Меж тем, Гесперида с молотом, не дожидаясь, пока закончим, попыталась меня приложить своей кувалдочкой. Я присел, а досталось второй девице, да так, что разлетелась циферками, воскресла уже в образе человека — дерева. Я отправил кулак обезьяны в полёт, угодил злодейке в лоб, заставив её попятиться, ушёл от атаки второй. Сколько всяких приемов не смогу провести, лишь потому, что воюю с призраками. Например, не опереться на тела и не ударить ногами. Ладно, попробуем использовать, что есть. Уклонился от нескольких тычков врагини с ножами, подловил её и ударил ногой, попал в солнечное сплетение, отправив катиться по лестнице.


Вторая Гесперида попробовала ударить, «схватил» её за руку, помог продолжить движение и приземлил на ступеньки, покатилась под ноги поднявшейся подруги. Теперь схватить сразу два виртуальных кирпича из кучи, метнуть их в головы чудовищ. Та, что по сильнее, отбила, вторая получила по личику, схватилась за него. Я воспользовался возможностью, подобрал свои патроны и сунул в карман. Лишь бы потом не забыть их вытащить, а то охрана найдёт, и подумают обо мне плохо.  Меж тем, силачка побежала на меня, пришлось прыгнуть, ударить в грудь обеим ногами, приземлился удачно. А побитая отлетела назад и смела подругу, с которой хватило, взорвалась циферками. За моей спиной, из стены, выехал ящичек с очередным пакетиком, внутри обнаружил какие-то винты, гайки, пружинки и несколько мелких деталек из текстолита, явно от спускового механизма.

Снова сунул в карман. Меж тем, воительница с молотом вновь ринулась в атаку. Я подождал, в последний момент, отпрянул. Оружие пробило стену, сделав ещё одну виртуальную дыру, Аня ударил врагиню в голову, заставив выпустить рукоять и отступить, сам вырвал кувалду, ткнул ею в солнечное сплетение, Гесперида впечаталась в стену, согнулась, теперь подпрыгнуть и ударить, вложив всю свою силу по голове. Взорвалась цифрами, но тут же и воскресла, не став ни капли симпатичнее. Спасибо хоть недруги толпами не валят, пока, а то эта необходимость убивать дважды... Оставили бы такое для боссов что ли.


Я попытался ударить, но врагиня поймала кувалду и мне самому кулаком в лицо заехала, укоротив линию жизни. Пришлось отскочить. Оставалось одно — кирпичами бросаться и бегать от поганки. Ох, и крепкая же попалась, а кора делала менее уязвимой. Не знаю, чем закончилось, но послышался вполне реальный человеческий вопль, сверху, кто-то летел, я метнулся к перилам, и на меня приземлилась Фуга, едва не сломав позвоночник. Гесперида воспользовалась тем, что барахтались на полу и двумя ударами добила, лишив одной из трёх жизней, послышалась печальная музыка. Появились убитые мною две врагини, в обычных латах. Правда, вся троица сразу и замерла.


— Проклятье — проклятье — проклятье! — рычала пострадавший игрок. — Какие у них скользкие перила!!!


— Не знаю, о чем и, главное, чем они думали, — прохрипел я, — в такую игру смогут играть разве мастера боевых искусств или каскадеры!


Послышался вдали топот ног, к нам примчались врач и несколько санитаров. К счастью, обошлось без серьёзных травм, но лиха беда начало. Нас заморозили, как спортсменов, чтобы ушибы не болели и спросили, готовы ли продолжать?
 

— Я никогда не сдаюсь и не оставляю дело недоделанным, — Фуга скрипнула зубами, — но, вам придётся задуматься о безопасности, а то на выплате пострадавшим разоритесь.


— И ещё, — я начал отряхивать одежду, — верните потерянные жизни, потеряли не по своей вине.


Операторы или кто там за игрой следил, требование выполнили, оставив мне лишь повреждения, полученные в бою, оставалось вновь победить злодеек.


— Ты все ещё здесь возишься? — фыркнула игрок. — Ну, такими темпами первый уровень будешь месяц проходить, пока не уволят за бездарность.


— Ну, а тебе что за дело, — поинтересовался я, немного уязвлённый тем, что даже не поблагодарили за спасение. Приземлилась бы не на меня, а на пол и травмы оказались куда серьезнее. Кто знает, как вариант и похоронили… Но, достучаться до ругачей девы не получилось, к сожалению.

Девушка отвечать не стала, просто налетела на противниц, как шквал, расшвыряла и мигом головы пооткручивала, дважды, наверное, какой-то чёрный пояс по карате или джиу-джитсу, потом рванула вверх, открылся портал и из него показались новая троица.


— А ведь я почти победил, — простонал я, покручивая вокруг себя обезьяний кулак, — а теперь заново начинать и не из-за собственной некомпетентности.
 

К счастью, на таком ограниченном пространстве, три злодейки только мешали друг другу, особенно, силачка с её молотом. Размахивала им, без особых затей, кончилось тем, что одной подруге по ноге заехала, после чего бедняжка охромела, другую вообще с лестницы спустила. К счастью, мне в голову пришла счастливая мысль. Пролом в стене оказался достаточно большим, встал у него, вовремя пригнулся, злодейка налетела, перевернулась через вашего покорного слугу и в дыру улетела. Теперь послать в полёт шар обезьяньего кулака, попал злодейке с ножами в лоб, покатилась по ступенькам. Зато, воительница с ремнями, перепрыгнув через союзницу, поспешила ко мне. Я оперся руками о перила, вскинул ноги и удал ими злодейку. Пусть полетает, хотел нагнать и добить, но тут, снизу показалась силачка уже в латах из коры. Принялся в неё кирпичи кидать, что-то отбивала, чего-то, нет. Повезло, что такие крупные создания умом не отличаются вовсе и ничему не учатся. Повторил приём с проломом. Меж тем, очнулись первые две и снова полезли, мало показалось, видать. Взбешённый, я прыгнул и приложил ногами обеих, отправив отдыхать. У той, что с ремнями, линия жизни обнулилась и сразу переоделась, девушка с ножами держалась.


Я вокруг ноги первой свою веревку обмотал, дернул, лишив равновесия. А примчавшаяся силачка ещё и наступила, не знаю, нарочно или случайно, оттолкнула соратницу с ножами, и... третий раз повторила свой трюк. Видать, хорошо приложилась, больше с ней не встретился, чему совсем не огорчился. Гесперида с ножами сумела подняться после толчка. Потрясла головой. И тут я подскочил, провёл апперкот. Сбила союзницу, и обе покатились вниз. Я побежал следом. Первую оглушил ударом ноги, вторую перевернул на спину, накинул веревку на шею и удушил. Раздался взрыв, и посыпались в стороны циферки. Теперь обрушиться на неподвижную злодейку и просто забил ногами, страшно разозлился из-за того, что пришлось дважды работу делать. Но, паршивка, умерев, лишь переоделась в доспех из коры, да ножи сменила на парочку колышков. Напрасно только, я обрушился, кипя от гнева и нанося удар за ударом, пока не взорвалась, послышалась торжественная музыка, и выехал новый ящичек, в нем обнаружил три резинки от рогатки с шариками на концах, чтобы не соскакивали.
 

— Ну, таким образом, ещё пару уровней собирать придётся, — вздохнул я.


И тут вспыхнул свет, и явилась передо мной Афродита.


— Отдышись немного и ответь на несколько вопросов, — попросила она, — поставь лайки и дизлайки противницам.


— В общем, если не считать замечаний по поводу безопасности, нормально, — кивнул я, — единственно, сейчас такие технологии, поставьте манекены на электрические тележки, чтобы двигались туда - сюда и бить по ним, а не по стенам, полу и воздуху, очень стремно, и больно.


— Разоримся, такие технологии применять, — отмахнулась богиня, — вся идея в том, чтобы обходилось дешевле. Насчёт дизайна костюмов, сейчас предложим несколько вариантов на будущее.


Женщина вытянула руку, ладонью вверх, из неё ударил луч, и появилась Гесперида. Собеседница махнула второй рукой, будто перематывая, и картинка изменилась, теперь девушка оказалась в современной имитации древних лат, из кожи с бесчисленными клепками, нечто в стиле «Безумного Макса», ещё движение и я узрел уже в скафандре, привет из «Звездных Войн».
 

— Давайте второе, — я кашлянул, — больше всего подходит к этому зданию. Однако, и от остальных образов не стоит отказываться полностью, вдруг, у других игроков, совсем – совсем иные вкусы?


— Мы так и думали, — кивнула собеседница.


— А Фуга так же отдыхает? — уточнил я.


— С первым боссом никак не справится, — богиня хмыкнула, — привыкла полагаться на своё боевое мастерство, оружие не собирала принципиально и теперь расхлебывает. Простых гесперид ещё можно ручками и ножками запинать, а главную, без огнестрел никак, она первого уровня и бить необходимо трижды.


— Значит, можно не спешить, — кивнул я, — пусть бьется, как рыба об лёд, а после я прибуду, на белом коне и в сверкающих доспехах, и докажу, что сила, это ещё далеко не все, а проблемы решает оружие.


— Ты, кстати, не указал в анкете, что умеешь так драться, — напомнила Афродита, — а стоило бы.


— Да, у меня старший брат — футбольный фанат, — я смутился, — одно время в скинхедах ходил, пока не перепутали чукчу (к тому же прокурора) с китайцем, не побили его, и не пересажали дураков. Он меня и научил махаться. В тюрьме мозги вправили, теперь братик законопослушный гражданин, и футбол смотрит только по телевизору. А я умею за себя постоять.


И вот, расставив звёзды, отметив хорошее (включая оперативность и внимательность медицинского персонала) и плохое, я поспешил дальше воевать. А навстречу уже спешили три противницы, одна с топориками, вторая с кастетами, усиленными лезвиями, третья вовсе с катарами.


Полагаю, чисто греческого оружия показалось мало, да и ладно. Это ведь не настоящая Эллада, и не истинные мифы, а просто сказка на тему, так сказать. Может, есть такие любители истории, кому важна идентичность, я не из таких. Да и думать особо некогда, метнулся навстречу первой врагине, врезался ей в живот плечом и перебросил через себя. Приземлилась на спину хорошо, вторая, та что с топорами, притормозила и метнула один, я уклонился, поймал летящий в меня кулак с кастетом третьей, помог продолжить движение, так что на ступеньки брякнулась и под ноги вставшей подруге укатилась. Меж тем, я вытянул руку и сцапал летевший в меня второй топор, отправил обратно владелице, угодив ей в голову. К счастью, создатели игры оказались ребятами честными, не как в «Шадл  Файте 3» в котором один противник бьет другого катаной по голове, а у жертвы только чуть-чуть уровень жизни падает. Не говорю уже о попадании лазерного луча, которое мало отличалось от пули или стрелы. Ты уж или как-то это обоснуй, или доспех дай соответствующий.

Но, так—то упомянутая игрушка очень классная. Итак, на чем я остановился? В общем, взорвалась мадам, цифры полетели в стороны, пазл умчался вверх. Конечно, злодейка сразу и вернулась, уже в латах из коры. Я туда — сюда голову крутил. Вот метательница снова отправила оружие в полёт. Я ещё на запахе бросился ничком на ступени, топорики пронеслись над головой и угодили как раз в девушек снизу, оставалось только вскочить и добить. Гесперида взвыла от ярости и понеслась на меня сверху. Навстречу отправился обезьяний кулак, угодил в солнечное сплетение. Согнулась и упала, покатилась по ступенькам бедняжка, я просто схватил за голову и рывком шею сломал. Остальные двое, уже в латах из коры, попытались напасть с двух сторон. Я одну сцапал, перебросил через себя, прямо на вторую.


Сверху навалился, начал руку выворачивать и вогнал Катар в грудь жертве. Та взорвалась, а я свалился на нижнюю, стал кулаком охаживать по личику, пока, так же не померла. Заиграла музыка, выдвинулся ящичек, а в нем железный квадратный наконечник для ствола, к нему крепятся и резинки, и, судя по всему, подствольный трубка с патронами. Убрал к остальным вещам. Спрашивается, а куда совать стану более крупные детали, не в зубах же их таскать, честное слово? Хоть бы сумку для добычи предоставляли или сказали, чтобы свою принёс. Почему нельзя предусмотреть таких очевидных вещей?
 


Рецензии
А действительно: почему нельзя предусмотреть таких очевидных вещей? Вопрос заканчивает главу... А это уже хорошо.
С уважением.

Ольга Воробьёва 23   04.07.2021 21:15     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Ну, самые очевидные вещи, обычно и не замечаются:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   05.07.2021 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.