Очки дополненной реальности. Глава 3

И не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что следующий отряд будет состоять уже из четырёх воительниц, вооружённых дротиками. Нет, не теми, что в дартс играют, а короткими копьями. Я пригнулся, пролетели выше и вонзились в стену. Я ближайший выдрал, как раз вовремя, противницы как раз пошли в атаку, первую принял на острие, вогнал обеими руками, и швырнул вниз вторую Гесперида толкнул об стену, а после перекинул через перила, пусть себе катиться. Третью сцапал и сбросил на воскресшую врагиню с копьем, четвёртой дал кулаком челюсть, спрыгнул на площадку к лежащим, вырвал из стены второй дротик и обоих проткнул. Нижняя совсем скончалась, вторая скоро вернётся. Теперь третье копьецо, бросил в негодяйку, поднимавшуюся снизу.


Раскрутил обезьяний кулак и обрушил на голову оправившейся после удара кулака, снова оглушил. Развернулся, врезался в воскресшую, впечатал в стену, принялся бить кулаком с зажатой в нем веревкой, пока бедняжка не отключилась, ее копье метнул во врагиню, что попробовала опять подняться, уже в латах из коры. А владелице дротика шею сломал. Оставалась последняя живая. Снова обрушил на неё обезьяний кулак, теперь, пока не в себе, так же шею сломать. Снова, в мою честь, заиграла музыка, и выдали, как раз, большую сумку дорожную, типа баула, и стальная трубочка с пробкой с одной стороны под патроны. Наконец, освободил карманы и положил все внутрь, перекинул через плечо. Прошёл ещё чуточку и увидел, что дорогу перегораживала стена из энергии с большим прямоугольником в центре, а, перед ней, в воздухе, парили уже знакомые детали пазлов. Их требовалось поймать и разместить в правильном порядке.


— Сама по себе, головоломка это хорошо, — пробормотал я себе под нос, — но эта, не слишком ли детская? Десять деталей, это просто несерьезно, мягко говоря. Меж тем, количество противников и их вооружение, соответствует двенадцати — шестнадцатилетним подросткам, причём, им ещё понадобится и тренироваться интенсивно. Ещё один повод пользоваться огнестрельным оружием изначально. Без него далеко не пройти. А маленьких деток вооружать водяными пистолетами и амулетами, как в японских аниме, типа «лунная призма, дай мне силу». Если понимаете, о чем я толкую.
 

Чтобы не забыть, я все сразу написал и отметил в приложении. Правда, оказалось, что детали пазла ещё и поймать надо, прежде чем на место прилепить, и они весьма резвые, между прочим. Запыхался и напрыгался больше, чем когда дрался. Стоило закончить, как заиграла музыка и стена исчезла. Открылся ящичек, и мне выдали ремень, носить оружие через плечо. Мелочь, а полезно. Где-то сверху послышался злобный рык монстра и громкий мат Фуги, узнал её голосочек. Разве можно так некультурно себя вести, на работе, как-никак, люди вокруг, надо уметь себя сдерживать, вообще-то. Тем более, девушка, будущая мать, чему своих детей учить станет? Я ускорился, видимо, потребуется помощь, хоть о ней и не просили, когда, навстречу вышла некая женщина, не похожая на других гесперид. Видимо, их страшная, то есть, старшая сестрица. Да и уровня уже первого, судя по всему, такой полубосс. Над головой её вращалась чёрная сфера. Алые Доспехи украшали длинные чёрные иглы с красными кончиками, во всех местах, где их логично расположить, на пальцах длинные чёрные ногти с красными точками, сапоги на очень высокой платформе. Явно не рукопашник, и однозначно, смертельно опасна, во время схваток с такими жизни и теряют, между прочим.


— Поворачивай назад, смертный, или сегодняшний день станет для тебя последним! — заявило чудовище.


— Я так понимаю, что моя коллега тебя уже одолела, — я улыбнулся, — хотя, большим умом похвастаться не может, так чем я хуже, спрашивается? Грозить мы в е мастера, а как насчёт, показать себя?


— Да поглотит мрак твой разум! — воскликнула противница.


Её шар понёсся в мою сторону с изрядной скоростью. Причём, судя по всему, он ещё и самонаводящийся был, не из тех снарядов, от которых можно увернуться, только и я, одновременно, отправил в полёт кулак обезьяны, попал в голову, прежде чем шарик нахлобучивая мне на голову. И вправду оказался в кромешной темноте, слышал лишь своё дыхание и шаги. Вот ведь засада. Оставалось одно. Вращать вокруг себя оружие, в надежде попасть. Но не сработало. Удара в спину почувствовать не мог, а вот как схватили и понесли, очень даже, игнорируя сопротивление. Послышалась печальная музыка, и оказался ниже по лестнице. За стеной с пазлами. Полагаю, решив головоломку, я как бы, автосохранился. Ну, до переигровки есть ещё две возможности попробовать. Подумав, вытащил из сумки стальную трубу. Высока вероятность, что погну, но риск оправдан. Полетел вперёд, не дал победительнице и звука издать, сразу послал оружие вперёд, на манер копья, как—никак, стальная штука, угодил в лоб, оглушив, теперь ноги обвить веревкой, рывок, настигнуть злодейку и начал её кулаками обрабатывать, пока не взорвалась. Теперь сбегать за деталью. Поскольку, она ни обо что, кроме пола, не ударялась, то и не пострадала. Зато воскресшая врагиня выглядела жутко, увеличилась вдвое, примерно, шипы выросли до полуметра и кончики светились, лицо ещё больше перекосило, рычит. Вокруг чёрного шара фиолетовые молнии засверкали.


— Адский Ёжик, ни мозгов, ни рожек? — хмыкнул я. — ну, привет, эпичное ты моё лекарство от запора.


Чудовище сорвалось с места, только я под прямой удар попадаться не собирался, прогнул в сторону, перелетев через перила, и побежал вверх. Примерно представлял, чего собираюсь добиться, но оказался недостаточно резв, опять шар нагнал и все повторилось. Пришлось действовать по удачной схеме, только резвее, и вот на следующей лестничной клетке, обнаружил огромный пень, из которого росли корни, коими он атаковал Фугу беспрестанно. Я приметил у девушки, надетую, через плечо, сумку, вроде моей, только вдвое меньше. Ну, не удивительно, слингшотов много видов наизобретали, включая, и пистолеты, а шмаляют примерно одинаково, вся суть, в основном, в количестве зарядов, способе зарядки и карявости исполнения, от совсем детской игрушки — игрушки, до изготовленного на производстве образца из оружейного пластика с блоками сверху, увеличивающими мощь выстрела и облегчающее натяжение.


Мне оставалось пробежаться, уворачиваясь от щупалец, прыгнул, сделал сальто, подо мной пронёсся чёрный шар, принялся тормозить, чтобы повернуть обратно, но скорость оказалась велика, угодил прямо в морду пню, а я приземлился на него сверху. Босс заверещал, ударил щупальцами в разные стороны, только не вверх, поразил как свою соратницу, так и мою. Злодейка взорвалась, разбрасывая вокруг себя цифры. Тут же, из стен, выдвинулись манипуляторы, сцапали Фугу, не реагируя на её вопли и угрозы, да унёс, я услышал музыку красивую, но некогда забирать приз. Я принялся колотить недруга сверху, тот тут же щупальцами обвил, но, по—прежнему, ничегошеньки не видел.


Шар чёрный лишь начинал развеиваться, а стальная трубка, все ещё оставалась у меня в руке, метнул её, угодив в глаз поганцу, тот раскричался от боли, отшвырнул меня. Как я понял, щупальца заменяли механические манипуляторы, потому как удар о стену оказался чувствительным, да и половину жизни потерял, плюс, трубка у врага лежит. Надо что-то срочно придумать, пока не прикончили. Неподалёку приметил выдвинувшийся ящичек, метнулся к нему и вытащил половинку слингшота из дерева и фанеры, угольно чёрного, но слишком тонкую, чтобы причинить хоть какой-то вред. Надеялся на чего-то более полезное, ну, ладно.


Бросился вниз по лестнице, куда щупальца недоставало, принялся собирать окружите прямо так, прикручивая детали на винты. Главное, наконечник есть и резинки натягиваются. Повернул арбалет — рогатку боком, пальцами натянул резинку, рыча от напряжения, до щелчка. Пулю вложил прямо так, повернул боком, чтобы не выпала, и назад. Монстр успел проморгаться, хотя и окривел на один глаз. Я тут же во второй пульку всадил, возможно, портил своё метательное оружие, а как иначе? Опять оттянул резинку, вложил второй заряд. Тварь собралась с силами и поползла на меня, но скорость не была ее сильной стороной, я оказался резвее и не успокоился, пока уровень жизни поганца не уменьшился наполовину. Думаю, сумел бы, и закончить, но на голову мне обрушился удар, едва не оглушивший. Полетел на пол и уронил оружие, развернулся и увидел Фугу, раскрасневшуюся от гнева.


— Ты меня подставил, урод, забрал верную победу, добиваешь моего босса, теперь моя очередь! — воскликнула злюка и попыталась ударить ногой в живот, однако, я откатился.


Не знаю, чем бы закончилась схватка, но главный злодей уровня до нас дополз и нанёс удар. Хоть теперь у девушки и было две дополнительные жизни, вниз стащили обоих. Там уже ждал старик — проводник, злой, как черт.


— Вы чего творите? — возмутился он. — Здесь вам не школа, и не детский сад, разборки запрещены. Мало того, что уволим, так такую запись в электронную трудовую книжку сделаем, никуда в жизни не возьмут, даже дворниками и грузчиками!


— Этот чудак на букву «м» меня подставил и лишил жизни! — воскликнула Фуга. — Никому и никогда подобного не прощала и не спускала!!!


— Простите, недоразумение получилось, — я поморщился, — мы больше так не будем, только не прогоняйте. Кстати, выявили ещё один недостаток, посторонние друг другу люди, в горячке боя, могут вспылить и начать безобразничать. Лучше совместно не ходить в бой, или запускать группы, или так рассчитать, чтобы не находились в одном месте, одновременно. Понимаете? А теперь, можно мы тут с конкуренткой парой слов перекинемся?


— Нам самим терять игроков не хочется, — старик поджал губы, — даю вам пять минут, не помиритесь, не пообещаете больше друг на друга не кидаться, и продолжим. Или оба вон. По крайней мере, с очками виртуальной реальности, проблем такого рода, не было.


— Так,— я поманил девушку пальцем, — на два слова.


— Вот моя парочка — выйдем отсюда и тебе писец, причём, не тот, который пушистый, — злюка погрозила кулаком.


— Это — десять слов, — я хмыкнул, — тебе деньги нужны или нет?


— Очень, — Фуга помрачнела, — у меня мама очень больна, на операцию требуются срочно, буквально, в течении пары недель.


— Сочувствую, — я поморщился, — тогда предлагаю вот что. Давай, хоть первый уровень, пройдём вместе. Ты в разы лучше дерёшься, но я чуточку находчивее. Как-никак, смог покалечить босса, а ты его даже не оцарапала, общими усилиями добьёмся успеха, получим оружие, а после сможем спокойно играть дальше. И да, я никого не собирался подставлять, поскольку, это абсолютно бессмысленно. Просто не знал, что поганец прямо вот так отреагирует. Уверен, ты да я, за час сделаем то же, на что, до того, затратили почти весь день. И, господа работодатели, сделайте что-нибудь со стенами, меня щупальце так швырнуло, думал, концы отдам. И в отличие от парохода, окажусь в последнем порту навсегда.


— Признайся, ты специально все так сделал, поскольку, без меня и подлянок, в жизни бы не прошёл уровня! — заявила собеседница.


— Хорошо, — я вздохнул, — признаю и умоляю помочь. Нам же зарплату делить не придётся, как и премию, так отчего бы тебе не смилостивиться над неудачником?


— Все одно, ты далеко не пройдёшь, один раз покажу класс, — неожиданно, смягчилась злюка, но смотри, помешаешь, снесу тебе голову и пойду искать другое занятие.


— Договорились, — я потёр руки и повернулся к старику, — мы можем заключить временный союз?


— Как угодно, только дело делайте, — фыркнул проводник, — последний шанс, он крайний самый.


И вот пришлось нам начинать со старта, оружие и сумки отобрали. А ведь напомню, мы не в тетрис резались, устали жутко, мышцы болят, как раны с синяками, тут бы Амфетамин не помешал, не будь я противником всяких наркотиков. (Нескольких друзей похоронил, ещё сколько—то сели, самому не хочется такой судьбы и другим не посоветовал пробовать). Плюс, врагов против нас выслали вдвое больше. Напарница вперёд рванула, начала всех расшвыривать. Фактически, от меня и вправду, на начальном этапе, было, мало толку, но старался добивать упавших, сбивать тех, что метились в героиню. А награду получали поровну. Успокаивало лишь одно — я уже весь путь проделал, победил, значит, могу, самоуважения не потеряю полностью. До стены из энергии добрались минут за десять. А там и пазл вдвое больше, пришлось повозиться, пока все детали изловили и на место водрузили. Только один недостаток в моем плане имелся, и весьма крупный, полубоссов прибыли так же двое, наверняка, и боссов столько же.


— И как ты эту штуку в прошлый раз одолела? — спросил я у соратницы.


— С легкостью, — девушка передернула плечами, — она не такая и быстрая, это просто ты — трусливый тормоз.


И вот Фуга сорвалась с места, шары устремились к нам, один голову воительницы окутал, но она будто и не заметила, прыгнула и нанесла удар обеим злодейкам разом, расшвыряв в разные стороны. Приземлилась удачно, сразу развернулась. Я следом рванул, успел поднырнуть под шар, напрыгнул на негодяйку слева и вогнал ей трубочку в глаз, ещё и нажал, взорвалась, разбрасывая циферки. Меня шар нагнал, а у союзницы испарился. Сумела добить вторую негодяйку.
 

— А теперь повторим мою тактику, но вместе, — я подмигнул, — подозреваю, что недруги умеренно интерактивные и не смогут предложить нового.


— Только там ещё не пеньки, а люди, хотя, больше на энтов похожи, — напомнила собеседница, — и я одну жизнь потеряла, пока догадалась, как их убивать.


К сожалению или счастью, на болтовню времени не имелось совершенно, ибо воскресли обе дамочки и в очень скверном настроение, пришлось бежать, сломя голову. Полагаю, энты, должны были нам нечто сказать, но не успели, мы разом прыгнули, врезались в них, сбив с ног, и резко перевернули, так что темные шары наделись на их головы, ослепив, оставалось лишь добить. Меж тем, полубоссы вернули себе заряды, притормозили, снова отправили их в полёт, пришлось изрядно побегать, пока не явились пеньки, мы на них заскочили, после ещё и подпрыгнули, но щупалец не избежали. Потеряли одну жизнь и оказались у ограды. Только убитые шипастый твари не вернулись, а для нас открылись ящички. Я принялся собирать свой слингшот, пусть и не полноценный, благо, вместе с винтами имелась и разборная отвертка с короткой битой. К сожалению, у напарницы и такое бы не получилось. Ей выдали даже не арбалет с резинкой, самодельный пневматический пистолет со стволом от сантехнической трубы и каких-то приблуд к ней, баллона из пластиковой бутылки, корпуса и электрического  механизма, полагаю, для насоса. И именно батарейки пока и не прилагалось. Можно разве в голову швырнуть, но тут пластмасса и хрупкое дерева, расколется от удара, а дадут ли новое, неизвестно. Одно радовало, запас пуль так же двойной.


И началось, первых злодеек, человекоподобных, сразу положили, а вот после...


Фуга отвлекала, а я стрелял издалека, стараясь попасть в самые уязвимые места. Кажется, выходило и неплохо. Потихоньку спускались вниз, пока не уперлись в вернувшуюся стену из энергии, при попытке ее миновать, краснела и начинала выть. Как говорится, подстава, сэр! Один из монстров, после удачного попадания, сразу умер, зато второй, послал вперёд все свои щупальца и истыкал нас, лишив жизни.


— Кажется, сотрудничество не работает, — рыкнула девушка, — ты — абсолютно бесполезен, как и предполагала!


— Ну, один шанс у нас остался, — возразил я, когда нам вернули потраченные патроны, — понять бы, чего не так делаем? Может не лениться, снизу кирпичей принести и начинать ими швырять?


— Не попадём, слишком быстр враг, это тебе не из арбалета - рогатки стрелять, — отмахнулась напарница.


— Жаль, нет возможности проверить, открывается ли дверь на этаж за спиной врага? — я почесал затылок. — Вдруг, можно внутрь нырнуть и не дать злодеям воровать вдвоём туда? А по одному, по любому прикончим.
 

— Ага, а на этаже враги второго уровня, а мы свой не подняли и оружие не обрели, — Фуга покрутила пальцем у виска, — а ещё считаешь себя умным, по какой-то причине. Шарики себе с роликами подкрути.


— Логично, — вздохнул я, — а ведь, крайний раз, не хватило всего — ничего. Если бы ещё не стена эта. Наверняка, включается, когда начинаем схватку. Вверх по лестнице, наверное, ещё опаснее, хотя... а чем черт не шутит, когда Боженька спит? Продуем, значит, не судьба. Или наоборот, судьба такая. Я рискну, а ты отвлекай.


Рецензии
Добрый вечер, Александр!

Рискованный герой.
И отчаянный.
И со своеобразным чувством юмора.

Будем следить за его приключениями и подвигами...

Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   27.06.2021 19:16     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Приятно, что понравился:-))В этой книжке много поединков, как и положено в игре:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   27.06.2021 19:30   Заявить о нарушении