Деревня, Часть Вторая

Ночью было холодно. Я копался в печи, но таки не смог её заставить нормально топится. Пришлось укутываться в двойное одеяло. Благо их в шкафу было много. Но долго я так не пролежал. В час ночи сработала сигнализация моей машины. Я тут же выбежал на улицу, но никого там не встретил.
- Кто-то задел мою машину?
Подумал я про себя и уже собрался в дом, как заметил что участок моих соседей тоже в зарослях.
- Переехали? Завтра поспрашиваю у жителей деревни.
Но спать я решился только со включенным светом. Было тревожно. В голову таки и лезли мысли о ведьмах, колдунах и бесах. Потому что как только я лег на свою кровать, вновь заиграла сигнализация. И я вновь вышел на улицу.
- Никого.
Только чей-то хвост торчал из-под низа машины. Чёрный как уголь и на вид скользкий будто бы это не хвост вовсе, а самая настоящая змея. Я не решился его потрогать, но так или иначе счёл, за причину беспокойства моего автомобиля, этот хвост. Но на этом странности не закончились. Когда я огляделся по сторонам и собирался вновь лечь спать, увидел странный силуэт в окне соседнего дома.
- Он же вроде заброшенный?
И тут я испытал чувство внезапного, неконтролируемого страха. Будто бы подул свежий, холодный ветер и нервы заострились и побежали мурашки по всему телу. Будто вот-вот что-то случится и потому давление в голове начало бурлить как суп на плите, но, ничего не произошло.
Я лежал на кровати и думал про себя, что надо бы проверить утром:
- Что это за силуэт был? Может просто показалось, и это всего-навсего одежда подвешенное рядом с окном?


Рецензии