Первый

ПЕРВОГО невозможно забыть.
Он оставляет прошивку под кожей. Меняет ДНК. Структура сознания так или иначе выстраивается относительно него. ПЕРВЫЙ устанавливает в душе яркий флажок, "закрепляя" взятую высоту. Твой мир уже не будет прежним, и все остальные невольно будут сравниваться именно с ПЕРВЫМ.

ПЕРВЫЙ может быть ошибочным, может быть четко спланированным, может быть гармоничным или стихийным. ПЕРВОГО одновременно и хочешь и боишься. Причем всецело, без возможности разделить эти чувства на два последовательных.

За плечами ПЕРВОГО стоит пропасть. В нее падаешь и пытаешься расправить крылья, чтобы удержать поток событий своими прозрачными перьями. Иногда во время падения понимаешь, что крылья отрасли недостаточно, и тогда тебя ждет эффектное падение с кляксами последствий. Иногда же интуитивно чувствуешь, что был создан птицей, и наконец-то вернулся в свою стихию.

ПЕРВЫЙ просвечивает твои реакции, словно рентген. Ты вдруг понимаешь, что совершенно неопытна, но происходящее тебе чертовски нравится, – а значит найдешь способ подтянуть свою экспертность.

ПЕРВЫЙ открывает в тебе такие чувства, о существовании которых ты никогда не догадывалась. Их невозможно описать словами, так как для этого нужно полностью изменить твой словарь житейских терминов. И ты учишь новый язык своего тела, с удивлением замечая, что в нем гораздо больше букв, чем ты ожидала.

ПЕРВЫЙ изливается в тебя адреналином. Оплодотворяет тебя перспективами.
Тебя мутит и штормит. И ты рождаешь ОПЫТ. Маленький, хрупкий, беспомощный опыт, который просит внимания и места у твоей груди.

– Дай мне шанс вырасти, Мам. Дай мне шанс окрепнуть.

– Я здесь, мой Милый. Я здесь для тебя. С тобой мне ничего не страшно.

ЗЫ: Моим ПЕРВЫМ соревнованиям по прыжкам посвящается.


Рецензии