Парфюманс

– Кстати, когда мы фотографировались, Вы стояли довольно близко и могли ощутить аромат моего парфюма, – сказал Маэстро, коснувшись кончиками пальцев своей могучей шеи. – Это один из моих любимых, у него сорокапятилетняя выдержка.

Моя выдержка была слабее, чем у парфюма, и я прильнула любопытным носом к Великому. Десятки женских глаз следили за этим движением, а их обладательницы уже брали низкий старт для дегустации НеКокоНеШанель1976.

Парфюм был густо настоян на табачном дыму, в нем преобладали пряные нотки творческого порыва. Было не разобрать, звучал ли Маэстро парфюмом или парфюм впитал аромат Маэстро. Они были единым целым, оставляющим после себя шлейф рассуждений и попыток понять гениальность очевидного.

Маэстро нарочно забыл предупредить, что вдыхая аромат его аллегорических смыслов, я рисковала получить радиоактивную дозу нестандартности мышления, после чего не смогу смотреть на мир прежними прагматичными глазами.

Мой внутренний дозиметр затрещал, мигая красными кнопками. Но было уже поздно. Цеслеромания плотно обволакивала пытливый мозг, закручивая в жгуты тысячи обомлевших от неожиданности извилин...

Вова Цеслер в городе, ребят! Ну, для тех, кто понимает…


Рецензии