Снял котика и лицо

Снял котика и лицо.

Я в самом деле снимал котика. Только не с дерева, а с козырька над магазином. Улица была людной. Да, эффект стопудово суперментский, суперменский.

А ещё я снял лицо ТА-фотостудии. Тут всё сложней и проще одновременно. Ох, уж эта юриспруденция, правоведение и вера в бумажно-букашечность. Короче, я заключил модель-релиз с случайной начинающей фотомоделью. Делаю её лицо, её женское лицо - лицом моего преокта. Только почему этого ни кто не замечает? А такие бы баяны получились бы. В девичестве они Лось, а фамилия по мужу Сорока. Или наоборот?

Накидал она мне своих любительских фоток, а я на них своих логотип налепил прозрачным слое через бесплатный пайнт. И фиг пойму... Круто это или нет? А, да... Чего не продаются фотографии через интернет с её лицом? Короче, лицо снято и, наверно, не на ту полочку положено, а может быть срок годности у лица имеется?

Короче - ясно. Короче - понятно. Пошел я спать... Это задание пока в ноль идёт. Вычитки ноль. Зашквал ошибок оставлял на сутки. Может читатель поймёт меня через утки? Ещё стока дел, а я тут графоманствоваю!

Короче.,добрые дела рулят. Жаль, что их так трудно делать и все так удивляются когда их доделываешь. А вот так сразу вспомнить того кто тебе сделал доброе дело и ты не заметил... И не получается. Точней получается, но он какой-то этот кто-то Некто ... Что-то зацикливает. Ну, люди просят их не упоминать, так что ещё раз подбираем котят и не теряем лица не перед кем и ни когда. Всё завтра, сначала я высплюсь... А потом... До конечного конца беспамятства далеко же?

Хотя... Фото...Добавить... Про лося который в глаголах примчится? Например в получиЛОСЬ или комиксом про спасённую сороку проиллюстрировать вот это вот всё. Комикс у меня как бы в формат, а задание не влазит... Там отдельная тема, эксклюзив, ти чё? Короче...

Хотя, да, Она то делала это играючи. Меня вдохновила на 33 алфавитных тавтограммы о любви. И вообще есть ли ещё комиксы где все слова на одну букву? а? Не уже ли эксклюзив можно сделать в самом деле так бесплатность, так играючи! За просто так!


Рецензии