Мое Обращение из Баптистской Церкви

Hindudharme;asaha
Mama Sangamah


Личные Встречи
С Индуизмом.

ЭТО ПРАВДИВЫЕ ИСТОРИИ ЛИЧНОСТЕЙ И СЕМЬЕЙ, официально вошедших в Шиваитский Индуизм на протяжении многих лет. Мы начнем с Хитешвары Саравана, бывшего Баптиста, который позже открыл для себя Индуизм и недавно завершил свое обращение. Хитешвара и другие, чьи истории изложены здесь, согласились поделиться своим личным опытом, когда они разорвали свои прежние религиозные обязательства и затем приняли Индуистскую веру. Эти вдохновляющие истории из реальной жизни иллюстрируют шесть этапов этического обращения (см. Седьмую главу) в увлекательных деталях. Каждая история написана под совершенно другим углом. Наслаждайтесь.

Мое Обращение из Баптистской Церкви

Как я был Воодушевлен и Преобразован Шиваитскими Индуистскими учениями. Автор Хитешвара Сараван.

Гурудэва, Шивайя Субрамуниясвами, благословил меня именем Хитешвара Сараван, которое я интерпретирую как «Тот, кто заботится о других, рожденных из Озера Божественной Сущности». Мое прежнее имя шотландского происхождения было Альтон Барри Джайлс.

Только когда я был в ванапрастха-ашраме в возрасте 56 лет, в июле 1997 года я набрал слово «Индуист» в поисковой машине на устаревшем компьютере с текстовым интерфейсом. Это привело меня к новому осознанию, когда я наткнулся на текст на веб-сайте Гурудэва о пяти священных обетах санньясина, который я распечатал и изучил. Эти слова тронули меня на уровне души. Изучив веб-сайт в течение следующих нескольких дней, я попал в небольшую группу преданных в Сан-Диего, а затем в местный мандир. Мое сознательное путешествие в убеждения моей души усилилось.

Я не встречался с Гурудэвой лично. Я даже не видел его фотографии до своего первого сатсанга в августе. Однако на протяжении долгих более чем двадцати лет я знал, что у меня есть внутренний духовный наставник - нежный, добрый человек, побуждающий меня идти вперед. Теперь я знаю, что Гурудэва был со мной всю мою жизнь. Я начал радоваться возможности общаться с Гурудэвой по электронной почте и быть представленным ему по телефону, но мне не суждено было встретиться с ним лично до декабря того же года.

Почему я пришел к Гурудэву так поздно? У меня было много опыта, на котором я мог учиться, много карм прошлых жизней, которые нужно смягчить. Я много лет жил ниже муладхары. Мне нужно было преодолеть страх перед Богом из-за моего основного Баптистского воспитания в очень религиозной семье. Моя мать даже сказала мне, что мое отсутствие веры и образа жизни означает, что я попаду в ад. Воскликнула она. Мне пришлось преодолеть алкоголизм и наркоманию и их последствия, что я сделал в 1982 году, сексуальную распущенность, став целомудренным в 1992 году, в том же году отказавшись от мяса и научившись подниматься над всеми низшими эмоциями, такими как страх, гнев и обида. Мне пришлось начать путь к чистоте, чтобы найти и извлечь много уроков из опыта, прежде чем я буду готов всем сердцем и полностью посвятить себя Сан-Марге, прямому пути. Раньше я отвергал идею о том, что моим учителем может быть кто-то один. Теперь я знаю, что это была только подготовка, пока я не встретил своего единственного учителя, гуру моей души, Садгуру Шивайя Субрамуниясвами.
Меня быстро приобщили к восточным религиям на протяжении 70-х и 80-х годов. Я слышал Кришнамурти, имел представление о Буддизме и Даосизме, но в моем уме так полностью и не сложилось, что убеждения моей души были Индуистскими. Я слышал об Индуизме лишь кратко и только с Западной точки зрения. В 90-е, после отказа от мяса и секса, мой духовный путь усилился. Я читаю книги Общества публикаций йогов. Я слышал о Вивекананде и читал его работы, а также «Автобиографию йога». Я читал некоторую литературу Теософского Общества; В частности, «Свет на Пути» поразил меня. С января 1997 года, пока я не вошел в лоно Шиваитов, я посещал службы SRF (Содружество Самореализации) в Сан-Диего, но меня отталкивал тот факт, что, хотя я верил в концепцию «святых всех религий», изображения Иисуса на алтаре и упоминания об Иисусе мне не понравились.

Одновременно со встречей с последователями Гурудэвы и доступом к веб-сайту я начал получать ежедневные уроки Танца с Шивой. Все прекрасные слова Гурудэва обращались к моей душе. Я осознал, что это всегда было верованиями моей души. Я нашел свой истинный путь. С этого дня и с большей интенсивностью после моего первого прекрасного опыта даршана и встречи с Гурудэвой в декабре 1997 года я старался неутомимо двигаться вперед, поскольку меня направляли и вели.

Я получил и с жадностью читал и перечитывал «Танец с Шивой» и «Любящий Ганеша». Я прочитал «Шесть шагов обращения». В моем уме никогда не было никаких сомнений в том, что это именно то, что я хотел сделать, не столько для того, чтобы обратиться в Шайва Сиддханту, а чтобы официально вернуться к ней, хотя и впервые в этой жизни. Я посещал местный мандир для пуджи Шивы и Ганеши, начиная с первого месяца после посещения веб-сайта, и общался с Индуистами во время фестивалей. Там я получил немедленный прием и признание.
Я написал контрапункт между Шайва Сиддхантой и Баптистской верой. Я понял, что мне никогда не нравилось мое баптистское воспитание. Я, например, никогда не понимал представления о том, что в Ветхом Завете Бог был мстительным, вызывая язвы, убивая первородных сыновей, но тогда казалось, что этот Бог изменился после рождения Иисуса, и теперь он был добрым и любящим. В том, что Бог изменится, не было никакого смысла. Я всегда верил в Бога, но Бог баптистской религии не приравнивался к моему врожденному знанию Бога.

Я приступил к назначенным садханам,  первой и второй книге Мастер Курса, руководству для учителей, среди них Садхану Любящего Ганеши и, конечно же, ежедневное чтение Танца с Шивой. Я изучил и начал ежедневную Ганеша пуджу, раджа и хатха йогу, а также прилагал усилия в медитации.

Я сообщил Гурудэве, что хочу совершить официальное обращение. 9 марта 1998 года я получил благословение моего Индуистского имени, основанного на моей астрологии и слоге «хи». Мое имя было Хитешвара, «Бог благоденствия», забота о других. Теперь я был ардха-Индуистом Хитешварой Джайлсом. Затем мне разрешили отобрать три фамилии для Гурудева на выбор. Я выбрал Канду, Сараван и Велан.

Я посетил несколько местных служб Баптистской Церкви, включая пасхальные службы. Я договорился о поездке в Бостон 30 апреля, чтобы встретиться с моим отцом и братом и священником церкви, где я был воспитан, ради выполнения третьего этапа обращения с официальным разрывом и поставить в известность мою семью о моем решении. Я не был в баптистской церкви 38 лет, за исключением похорон матери и еще одного случая.
Мой отец не демонстративен. Он очень строгий. Он ни разу не сказал мне слов «Я люблю тебя». Самый физический контакт, который у нас был с тех пор, как я был маленьким ребенком, заключался в том, чтобы он пожал мне руку. Мать и отец сетовали на то, что я попаду в ад из-за моего образа жизни. Однако в последующие годы у меня сохранились хорошие, хотя и отдаленные отношения с ними, но я был обеспокоен тем, что отец будет расстроен моим решением, и была вероятность, что он может отречься от меня. Это было приемлемо, но я хотел попытаться почтить и уважать его за его поведение и не расстраивать его, и для меня было важно, чтобы я был ясен и постарался, чтобы он понял мое решение и искренность. Поэтому я написал ему несколько писем. Я рассказал ему о своих Индуистских убеждениях в Боге, и после медитации мне пришло в голову написать ему любящее письмо, в котором я вспомнил все хорошие времена, которые я мог восстановить в памяти за годы моей жизни дома.

Я получил несколько советов и выслушал свидетельства нескольких преданных Гурудэва об их опыте обращения. Не было никаких сомнений в том, что я много занимался самоанализом и медитацией над этим процессом, и что он был пламенным и смиряющим. Однако я оставался неустрашимым и твердым, но мне нужно было приложить большие усилия и вновь обретенную силу воли.

Мне было трудно добраться до священника и заранее убедить его встретиться со мной, но перед тем, как я уехал в поездку, он согласился.
Когда я прибыл в наш семейный дом, поприветствовав отца и брата, я немедленно установил святыню Ганеши и фотографию Гурудэва в своей спальне. На следующий день перед рассветом я совершил Ганеша пуджу и молился об устранении препятствий. Затем я поговорил со своим отцом, заранее подготовив план и объяснив ему убеждения моей души, а также то, что я был в процессе получения Индуистского имени и что я навсегда откажусь от фамилии.

Любовь моего отца оставалась внешне скрытой от меня, однако он слушал и по-своему демонстрировал свое согласие, оставаясь молчаливым и не комментируя все, что я сказал. Я пригласил его присоединиться ко мне на встрече с его священником преподобным Варсом. Отец отказался, но брат согласился пойти со мной. В субботу я пошел к ручью, где играл в детстве, и исполнил Ганга Садхану, передав листьям и текущей воде все остатки моего христианства и в благодарность подарив воде полевые цветы, которые я собрал.

Встреча была назначена на следующий понедельник. В то воскресенье я вместе с братом посетил службу в баптистской церкви и слушал проповедь преподобного Варса, которая была радостной, кроткой, обладающей хорошими и благородными качествами. Я представился ему, а также кратко встретился со многими старыми друзьями моего отца. Мой отец перестал ходить в церковь в 86 лет из-за хрупкости и слабости.

В тот понедельник мы с братом приехали в церковь в назначенное время. Я верю, что со мной были Господь Ганеша и Гурудэва. Преподобный Варс был очень радушен. Я поговорил с ним, объяснив, что я благодарен за то, что получил религиозное воспитание, рассказал о годах моих духовных поисков, о том, как его проповедь тронула меня, поскольку мы действительно верили в то, что нужно быть мягкими и жить хорошей жизнью с правильным поведением. Я боялся, что он извергнет на меня адское пламя и проклятие. Однако я подготовил очень много и отправил молитвы в храм Кадавул на Гавайях и молился Ганеше, чтобы он устранил препятствия и облегчил путь. Я был так счастлив.

Я объяснил преподобному Варсу свою веру в то, что у меня есть, и всегда была Индуистская душа, мою веру в храмовое поклонение, в божественные существа и в наличие духовного наставника. Я объяснил Индуистские верования в реинкарнацию и карму. Преподобный Варс с уважением выслушал меня и сказал, что он прошел подготовку в качестве капеллана, где он узнал кое-что о других религиях, хотя он не мог лично принимать такие концепции, как реинкарнация. Он повернулся к моему брату и спросил, как он относится к тому, что я делаю. Мой брат сказал, что он предпочел бы, чтобы я был христианином, но он поддержит мой выбор.

Я спросил преподобного Варса, напишет ли он мне письмо о разъединении. Он заявил, что сделает это и отправит мне его по почте. Я поблагодарил его. Затем я предложил ему книгу «Танец с Шивой», «Современный Катехизис Индуизма», чтобы он мог лучше понять Индуистскую религию. Он согласился и сказал: «Я прочитаю это».
 
Первая Баптистская Церковь
330 Edge Hill Road
P.O. Ящик 327
Милтон, Массачусетс 02186
617-096-21189

Для предъявления по месту требования:

Сегодня я говорил с Барри Джайлсом о его решении обратить свое духовное путешествие. Я чувствую, что он чтит свое прошлое в Баптистской Церкви и проявляет заботу о своей семье. Я надеюсь, что его последующее путешествие принесет удовлетворение.
Преподобный Джон Р. Варс.
Временный Священник .
Баптистское письмо об отделении, полученное Хитешварой Сараваном.
По возвращении в Сан-Диего я получил письмо (стр. 9) от баптистской церкви. 28 мая 1998 года я получил известие, что Гурудэва выбрал для меня Сараван в качестве моей индуистской фамилии. 31 мая я подал прошение в Верховный суд Сан-Диего об изменении моего имени. Дата суда была назначена на 28 июля. Я также договорился о том, что в этот день изменение имени будет опубликовано четыре раза в неделю до даты суда.

Как будто мой отец ждал, пока я сообщу ему свои новости, и что он благословил меня, потому что 16 июля 1998 года мой отец тихо совершил переход во сне. Моя мать совершила переход в 1992 году.

Я явился в суд 28 июля. Судья задал вопрос о причине моего решения, и незамедлительно подписал постановление. Я немедленно начал процесс изменения юридических документов, таких как водительские права, социальное обеспечение и все многие другие места и документы, которые были необходимы. Затем я сообщил о своем решении всем своим деловым партнерам и знакомым.

После моего тридцатидневного ретрита после смерти моего отца я попросил благословения Гурудэва на мою намакарана-самскару. Гурудэва послал члена Церкви, Садхунатана Надесана, и мы встретились в тот день. Я объяснил ему свои Индуистские убеждения, и он задал мне несколько вопросов по этому поводу. Я получил благословение Гурудэва, и впоследствии мы с Садху поговорили со священником нашего местного мандира. Священник был несколько удивлен, так как он никогда не проводил обряд наречения взрослым, но он посоветовался со своим гуру, который знал о нашем любимом Гурудэве, и мы предоставили ему информацию относительно обращения, включая копию Шести Шагов к Обращению и копию образца сертификата. Он согласился провести церемонию.

В благоприятный день 26 августа 1998 года, на прекраснейшей церемонии, проведенной нашим местным Индуистским священником, при наблюдении, благословении и участии богов, дэвов и преданных Гурудева, я, Хитешвара Сараван, был «... таким образом связан вечно и непреложно с Индуистской религией как член этой древнейшей веры», и дэвы-хранители были призваны из Антарлоки, чтобы защищать, направлять и оберегать меня. Джай Ганеша.

Я опубликовал в газете заметку о моей намакарана санскара. Наш возлюбленный Гурудэва был и остается со мной на каждом этапе пути. Я получил следующее сообщение по электронной почте от Гурудэвы: «Мы все очень рады, что вы сделали этот великий шаг вперед в своих кармах этой жизни. Поздравляю. Теперь начинается начальная стадия. Не двигайтесь слишком быстро. Не действуйте слишком медленно. Стабильная скорость на срединном пути ».

Моя жизнь изменилась навсегда. С тех пор непрерывные благословения текут от нашего возлюбленного Садгуру Шивайя Субрамуниясвами.

Хитешвара Сараван, 58 лет, является администратором Департамента здравоохранения Калифорнии в Сан-Диего и отвечает за надзор за больницами, домами престарелых, учреждениями здравоохранения на дому и хосписами.


Рецензии