Республика Мы-тыщи

О, Камела! Хэлло, что ты здесь делаешь? Крис Кунс, сенатор от демократической партии США, раскрыв руки как будто для объятий, ринулся на Камелу Харрис, вицепрезидентшу США. Она, смеясь и выставив вперед свои худые руки, как крючья, заграждая восторженному политику близкий подход к себе, ответила: — Я собираюсь на заседание Совета Безопасности ООН.
— О, тебе делать нечего. Опять одни разговоры.
— Крис, ты что не знаешь, что в России возникла еще одна независимая республика?
Садись со мной в машину, я расскажу тебе в пути.
— Ну, шут с тобой, поехали, сказал Крис, корча рожи.
— Представь себе, эта республика насчитывает всего  несколько тысяч человек, кажется, называется Мы-Тыщи, бывший пригород Москвы. Состоит из одних уголовников. Путин подводит войска к новой свободной демократической республике,  угрожая ей расправой. Мы, Крис, как оплот демократии, первые признали ее и выразим  сегодня на заседании свой решительный протест против агрессии диктатора и убийцы Путина. Том, расскажи подробней о новой республике, обратилась Харрис к своему секретарю, сидевшему на заднем сидении  комично длинного, как будто растянутого, служебного автомобиля.
— Воры в законе и уголовники всех мастей, начал Том,  — уркоганы, сявки, гопники, скокари на их языке, совершили цветную революцию под названием Чики-пуки (т.е. всё ок!) в подмосковном городе Мытищи. Арестовали всех вертухаев, т.е. представителей кремлевской власти и провозгласили свободную и независимую республику Мы-тыщи. Их главшпан (т.е. вождь), Гондон, запретил повсюду нормальный русский язык и объявил государственным языком феню, т.е. бандитский жаргон. Кто откажется "ботать по фене", т.е. говорить на этом жаргоне, тому будет „лоб зеленкой намазан“, т.е. расстрелян. Президент новой републики Гондон сразу же устроил "шмон", т.е. изъятие всех богатств у прокремлевских контрареволюционеров. Большее оставил себе и раздал своим фраерам (сподвижникам), а остаток передал „смотрящему за общаком“, по ихнему министру финансов.  Прокремлевских обещал ЗАГНАТЬ ПО ШКОНКУ, т.е.  определить в черти или в обиженные, чьё место у параши, т.е. у нужника.
— Ну, довольно, перебила его Харрис. Видишь, Крис, наши дела идут по восходящей. Россия постепенно распадается. Мы через наши СМИ вызвали к ней и лично к Путину отвращение во всем мире, и все их „скрепы“ затрещали. Самое удивительное, что Путина, благодаря нашей профессиональной пропаганде, стал ненавидеть его собственный народ. И особенно молодежь, которая, можно уверенно сказать, полностью наша. Молодежь разочаровалась в православной церкви, которой правит наш ставленник Кирилл, приведший церковь своей экуменической политикой к расколу. Если мы уничтожим русскую церковь, то этот дикий народ можно будет водить на поводке, как дворняжку. Ведь православными верующими невозможно манипулировать. Всех их разделим, столкнем друг с другом, как с Украиной, и великая земля с ее неисчислимыми ресурсами будет, наконец, принадлежать нам. Понял, Крис? Ты, что, спишь?
— Нет я думаю, что Наполеон и Гитлер тоже так думали.
— Ах, брось, Крис — возразила Харрис, — у них была пропаганда, особенно у Геббельса, но не сравнимая с сегодняшними возможностями тотальной информационной войны. Я ж доказала уже ее сногсшибательные результаты: собственный народ ненавидит нашего великого врага — Путина! Чего еще нужно!
— Госпожа Харрис, мы на месте, обратился к Харрис водитель, вырулив на боковую авеню, мягко затормозив и тихо пробормотав себе под нос по-испански: теперь мы не единственная бандитская страна.

***

В это время на другой стороне Земли главшпан, глава новой республики президент Гондон обратился к согражданам. Перед этим прозвучал гимн республики "Мурка". Президент Гондон сам затянул первые патриотические слова гимна:
Прибыла в Одессу банда из Амура,
В банде были урки, шулера.
Банда занималась темными делами,
И за ней следила Губчека. И т.д.
Далее прозвучала историческая речь Гондона. Передаем ее с параллельным переводом.

„Всем, не чепушилам, салам малейкум.
(Всех, кто не достоин презрения, приветствую).
Первый в мире демократический шухер по ходу прокатил чики-пуки!
(Первая в мире революция уголовников завершилась успехом).
Мне некогда звездоболить. Пуйловский цугундер рухнул.
(Я не могу терять время на пустые разговоры. Кратко: путинская тюрьма разрушена).
Сам он, кило маргарина, со своими петухами и козлами, заслужил положняк. На наркомовскую пайку не тянет.
(Сам он, тупой и недалекий, со своими низкими подельниками, заслужил то, что дают из зэковской столовой. Достойного питания не заслуживает).
Пусть раздрает шнифты, вся малина с нами — до щипачей и гопников.
(Пусть откроет глаза, весь народ республики с нами — до самых последних карманников и подонков).
Все шлюзы у нас на глушняке. Я буду тянуть мазу, по ходу. Так что всё чики-пуки.
(Наши границы хорошо защищены. Я буду руководить твердо республикой.
Все будет прекрасно).
Фраера получили от меня ксиву, чтоб рамсы не попутали.
(Верные революции получили от меня послание, чтобы не забывали свое высокое положение и обязанности).
Кто криво насадит, тому проредим штакетник, а то и на кукан наденем.
(За недобросовестность последует строгое наказание. Буквально, выбьют зубы. На фене — проредить штакетник. А то и будут подвергнуты позорному сексуальному изнасилованию — на кукан надеты).
А то некоторые дурака включили.
(А то некоторые разыгрывают непонимание проблем молодой республики). 
Кому Карла Марла, кому Бандюга, а наш флаг —  малиновый Аль Капоне.
(У кого Карл Маркс, у кого Бандера, а нашей республики герой легендарный Аль Капоне, знаменитый мафиози 30-40 гг, гордость Америки).
Ну, хватит костопыжиться, всё чики-пуки. Всем салам малейкум."
(Ну, достаточно хвалиться нашими успехами. Всё у нас прекрасно. Всех мы-тыщинцев сердечно приветствую!)

***

На Заседании Совета Безопасности ООН, посвященном новой демократической республике Мы-тыщи, все стоя слушали речь президента ее — господина Гондона, и аплодировали.


Рецензии