Очки дополненной реальности. Глава 4

И вот повторили мы все, в точности, но, когда убили боссов в первый раз, сразу понеслись по ступенькам вверх. Там ждали новые Геспериды, второго уровня, крупнее и мускулистее, и с офицерскими многозарядными арбалетами, две штуки. Первой пулей такую уложить не вышло бы. Я одну ранил в голову, отобрав треть жизни, спутница второй врезала в красивом прыжке, и назад, как и надеялись, болты полетели, куда не попадя, в том числе, и в боссов, а они хоть и крутые ребята, но первого уровня. Мы ухитрились через перила сигануть и вниз. Пни провели любимую атаку, ткнув во все стороны корнями, снова попали в своих, одна злодейка, подбитая, сразу скончалась и взорвалась, вторая получила серьезные раны и потеряла оружие. Я начал стрелять. И вот уже первый босс исчез, второй выпустил корни, но Фуга меня собой прикрыла, приняла на себя удар, дала шанс, я из-за ее плеча выстрелил и вот уже второй недруг взорвался, а у девушки осталось ещё чуть-чуть жизни в линии. А что случается, когда побеждаешь в уровне? Правильно, возвращаются все три жизни, плюс, ещё и ящичек открылся с последними деталями и запасом пуль. И становимся из нулей единичками. Меж тем, появились обе врагини второго уровня, одна уже переоделась в древесный доспех, вторая полуживая. Я сразу последнюю и добил. На уцелевшую накинулась союзница моя с остервенением, после всего, решительно не желала проигрывать. Я успел зарядиться и выстрелить. Тем временем, вернулась та, что ещё не была полудеревом, вместе навалились, не успела и мяукнуть. Заиграла музыка, открылся ящик, а там куча патронов настоящих и компьютерные красные бутылочки — лечилки. Поделили поровну и сели на ступеньки отдышаться.


— По-моему, шикарно поиграли, — я улыбнулся, — может, повторим, как—нибудь?


— Ты слишком медлительный и зависим от оружия, — отмахнулась Фуга, — будешь меня только задерживать и тормозить, мешать и болтаться под ногами.


— Как скажешь, — я пожал плечами, — но имей в виду, предложение ещё в силе, до самого финала. И кто знает, кто и кого ещё тормозить станет и путаться под ногами.
               

****


- Это конечно не мое дело, мягко говоря, - я погладил подбородок, - но, я бы, на вашем месте, не создавал персонажей человекоподобных или похожих на животных, только монстров, чтобы игроки не привыкали все вопросы решать одним единственным способом. Особенно, учитывая как легко сделать тот же слингшот, в интернете полно инструкций. И пули применяются до двенадцати миллиметров. Банки с колой пробивают насквозь. В глаз попал и человечку крышка. А отморози и без того, полным полно. Стоит ли ещё дополнительно плодить?


- Мы об этом думаем, - кивнул старик, - с другой стороны, вообще по кому-то стрелять не хорошо, придется перейти на варианты вроде Сейлор Мун. Если кто-то, не девочки младше пяти, возжелают в такое играть в принципе. Трудно с людьми, слишком легко сходят с ума и начинают творить зло, особенно, сейчас. Наверное, закончится тем, что вообще прикроем бизнес или перейдем на мирные игры. Есть же ещё гонки без насилия, на машинах, самолетах, кораблях и ракетах. Строительство разного рода. Давно мечтаю создать объемный тетрис в виртуальном мире. Но, начальство требует чего-то популярного, а насилие продается лучше всего.


- Ладно, постараюсь не сойти с ума, - я вздохнул, - скажу по секрету, очень нравиться, когда можно драться и стрелять, убивать и калечить, не рискуя сесть в тюрьму и обременить душу грехом. Не знаю, не станет ли сие привычкой? Надо поскорее заканчивать с игрищами и уходить в реал. Оплачу себе учебу, если конечно Фуге не понадобится деньги для
её мамы, придется поделиться.


- Вообще-то, скажу по секрету, та рыба называется «фугу», - собеседник хитро улыбнулся, - а твоя подруга, благодаря своей безграмотности, теперь - композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой. В классической однотемной фуге несколько голосов, каждый из которых повторяет (имитирует) заданную тему.


- Ну, и хорошо, - я пожал плечами, - как лодку назовешь, так она и поплывет. Лучше пусть будет музыкой для моих ушей, чем иглобрюхой тварью в одном месте. Возможно, добившись своего, несколько подобреет.


- Понравилась? – оживился проводник.


- А кому не придется по душе мускулистая боевитая девица, разбрасывающая врагов, как кегли? – я смутился. – К тому же, она довольно симпатична внешне. Образование же, это восполнимо, характер меняется, или привыкну. Не знаю, насколько сам произвел впечатление, учитывая, что началось со ссоры?


- Наши игры вообще способствуют романтике, - старик помрачнел, - но, так же, и убивают или сводят с ума. Лишь один раз, спортсмены, чей мозг меньше и более устойчив к потрясениям, выдержали и обрели счастье. Уже второе или третье руководство меняем. Не знаю, что и сам здесь делаю? Будто Харон, провожающий души на тот свет.


Я поежился, не знал, чего и ответить? Может, зря я связался со всем этим? Мертвецам и сумасшедшим деньги не нужны в принципе. Они не учатся в учебных заведениях. Мою коллегу хоть понять можно, ради матери и собой пожертвовать не грех. Но, чего-то, не давало мне подать заявление об уходе. Знаете, это как с наркотиками, понимаешь, что подсел, впереди ждут страдания и гибель, однако, и слезть никак. Удовольствие чересчур сильно, будто, все время, тратил время зря, а тут живешь по-настоящему, на все сто процентов, кровь в жилах бурлит, недруги терпят поражение и взрываются. И никакого отвращения от хлещущей во все стороны крови, нет смотрящих на тебя незрячих глаз. И ещё, злодеи не совсем люди, точнее, вообще не человеки, а значит, совесть чиста. В нас же живет охотник, воин, веками сражались и вот тут мир окружает, банальный и серый, когда один день отличается от другого лишь названием. И так до самой пенсии, если раньше не скончаешься. Так не лучше ли месяц счастья и конец, чем пятьдесят лет скуки? И это я ещё только на первом уровне, где недруги слабы и медлительны, к пятнадцатому уровню начнется настоящее веселие. Не пропущу его ни в коем случае.


С такими мыслями я не заметил, как вышел на улицу, послышался скрип, скрежет и гудение, отскочил, мимо пронеслась грузовая машина. Не первый ли это признак? Я закончил на сегодня с игрой, но игра со мной – нет. Ни о чем больше думать, не способен. Ущипнул себя за руку, потер глаза. Выпить что ли энергетика? Знаю, что вреден, сердце убивает с гарантией, но взбодрюсь несколько. Впрочем, нет, и без того не заснуть.


- Эй, ты на метро, могу подвезти? – послышался знакомый голос.


Я повернул голову и увидел Фугу, та сидела на мотоцикле, в руке держала дополнительный шлем. Собственный шлем натянут до половины, улыбается.


- Что-то в этой картине не так, - я поцокал языком, - похоже на японские мультфильмы, в которых мужчины и женщины поменялись местами. Впрочем, сейчас во всех кино такое.


- Чего я могу сказать? – собеседница хмыкнула. – Добро пожаловать в матриархат. Иногда, фантастика становится реальностью. Даже страшная и немыслимая. Так как насчет моего предложения?


- Раз оказался в такой ситуации, надо играть по правилам, - я пожал плечами, - только не убей нас, пожалуйста, а то кто остановит Нюкту и её кошмарных выродков?


- Полагаю, другие испытатели, - Фуга похлопала ладонью по сидению сзади себя, - ты ломаешься, как девственница, не разочаровывай меня, опять.


- Хорошо, - сдался я, - поехали, ещё немного адреналина, не помешает.


Я надел шлем и сел, куда попросили, обхватил красотку за талию, вот сейчас сорвемся с места и полетим, как пара птиц. Давно не садился на мотоцикл, а на заднее сидение так вовсе впервые. Ну, ничего, все, когда-то, случается впервые. Хм-м-м, неужели удалось-таки понравиться, раз пригласила на свидание?


- Наверное, надо было тебе сказать, - девушка хмыкнула, - этот мотоцикл я угнала, только что. И хозяин точно позвонит в полицию.


- Чего, зачем? – растерялся я.


- Просто, если встанешь у меня на пути, и попробуешь мешать играть, сообщу, куда следует, что ты стал участником преступления, - прояснила безумица, - делай, чего хочешь, но чтобы я тебя, видела исключительно по утрам, до игры и вечером после, лучше если случайно. Понятно изъясняюсь?


- Разве мы соревнуемся за один приз? – воскликнул я. – Вообще друг друга не касаемся, более того, когда кое-кто упал с перил, разве не поймал? Согласен, пару раз имели место недоразумения, но ведь победили врагов, вместе?!


- Знаешь, меня не интересуют твои слова, доводы и прочее, - рыкнула воительница, - или делаешь, как говорю, или отправляешься в тюрьму. Местным уголовникам понравиться твой мягкий белый зад.


- Но, ведь и ты так же, больная мать выдержит без дочки? – поинтересовался я. - Да и деньги, коли и заработаешь, уйдут на адвокатов.


- Со своими проблемами разберусь самостоятельно, - отмахнулась злюка, - пока же, ты являешься препятствием на пути и смету с дороги, как мусор.


- Ладно – ладно, - я скривился, - останови вон на той остановке, пожалуйста, доберусь до дома, на чем-нибудь.


- Трусики не забудь поменять, герой, - Фуга расхохоталась, - оказывается, ты ещё трусливее, чем предполагала. Конечно, компьютерных персонажей убивать легко, особенно, на расстоянии из слингшота. Драться куда сложнее, не для маменькиных сосунков.


Я слез с мотоцикла и бросил ненормальной шлем, помахал рукой и та унеслась.


- Вот так и разбивают сердца, - я вздохнул, - одно радует, приключение прочистило мозги и заставило прийти в себя. Могу обойтись без дуратской игры. Нет, так-то не встречаться просто, подождать, пару минут, пока безумица умчится вперед, и спокойно делать свою работу. Хотя, удовольствие стало куда меньше, чем раньше. Скорей всего, мотоцикл все же не украден, а принадлежит девке, но проверять не хочется. И не сдашь её полиции, минимум, по двум причинам. Во-первых, это не этично, чай не американец, чтобы стучать на других. Во-вторых, нет доказательств, все шансы сесть уже за наговор на честного человека. В-третьих, самого заденет обязательно. И, в-четвертых, не имею права лишать мать дочери, даже такой стервы. Лучше оставить месть Творцу, коли есть за что.


Уже дома побрел к холодильнику, чтобы поесть, но внезапно, навалилась такая слабость, что сел на банкетку в коридоре и отрубился.


Поверьте, пробуждение оказалось ужасным, под гром будильника, едва мог пошевелиться, не болело только то, что онемело, еле встал. И как тут с врагами бороться, когда тело молит об отдыхе? Но, сдаваться нельзя, постепенно мышцы привыкнут, а раны и синяки заживут. И почему не делают лечилки для реальной жизни, такие, чтобы глотнул и здоровенький? Мне бы такое не помешало. Затолкал себе в рот какую-то еду, кажется, холодную, запил водой из чайника и потащился обратно на работу. Хорошо, что поставил будильник ещё и в телефоне, отрубился в метро и лишь звонок поднял, ещё пару секунда и не успел выскочить из вагона, пропустил станцию…

   


Рецензии
Добрый вечер, Александр!

Ах, какие чудесные слова:
"Добро пожаловать в матриархат. Иногда фантастика становится реальностью".

Звучат, как музыка! :))

Шучу, конечно.

Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения!

Елена Бетнер   01.07.2021 23:17     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—))) рад вам:—))Приятно, что все настолько по душе:—)))И вам желаю добра, счастья, здоровья и радости:—)) с уважением:—))

Александр Михельман   02.07.2021 17:26   Заявить о нарушении