Поток

  Порой может быть нестерпимо грустно. И мысли наполнены сожалениями — о чём-то несделанном, несказанном, о чём-то, что не успел. Да, есть то что уже не изменить. Есть то, что от нас вообще не зависит. В такие моменты опускаются руки от бессилия. Хочется бежать, кричать, разбить кулаки в кровь, только бы унять эти чувства, что разрывают изнутри.
  Когда приходит это время, позволь себе побыть слабым. Нет ничего плохого в том, чтобы погрустить. Не борись с ним, пусть этот поток пройдёт сквозь тебя, а потом отпусти.
Делаю глубокий вдох и задержав дыхание, закрываю глаза. Шум города постепенно затухает. Выдох. И снова вдох и задерживаю. В темноте раздаётся только тук-тук, тук-тук. Чувствую как бьётся моё сердце. Выдох. Мысли уносятся или я мыслями уношусь далеко. Тук-тук. Вдох. Тук-тук. Выдох. Тук-тук. Или мысленно переношусь… Тук-тук.
  Открываю глаза. "Что ты видишь?" – спросите. Обломки: старые вещицы, какие-то бумажки, записки, фотографии, воспоминания, слова, желания, кем-то на эмоциях брошенные обещания.
"Ну и бардак."
Как-то я сказал, что когда уходят близкие люди (люди, которых ты считал близкими) на их месте не остаётся ничего, лишь пустота, зияющая дыра внутри тебя. Кажется я ошибался. Я задумался об этом, держа в руках книгу. Это чья-то история? Я уже и не помнил от кого она осталась.
  В комнату проник луч света, сквозь плотно задвинутые шторы. «Давно же меня здесь не было» — пронеслась мысль, пока я разглядывал окружение. Книжная полка, наполненная чужими историями, два кресла, в мягкой обивке, столик, со следами от чашки с кофе, торшер, слабо светящийся надеждой и большое окно с подоконником, на котором можно лежать, с видом на прекрасное будущее — умудрились поместиться в маленькой комнате. На удивление каждая вещь в ней создавала свою атмосферу.
— Негусто, но уютно. — вырвалось у меня вслух — Ну что ж… Кажется пришло время.
Я разложил вещи по местам, бережно перебирая. Вытер пыль, смахнул с углов паутину, подмёл. Развесил гирлянду из самых красивых фантазий, их я нашёл в коробке, задвинутой под шкаф. Умудрился порезаться о разбитые мечты, которые каким-то образом оказались под одним из кресел. Закончив, я осмотрелся.
— Кажется на этом всё. И последний штриииииииих. — протянул, распахивая окно.
Измотанный, плюхнулся в кресло, глаза слипались. «Так-то лучше»… — промелькнуло в моём затухающем сознании.
Тук-тук.
  Я открыл глаза, почувствовав под щекой холодный пол. Было уже совсем темно. Тело затекло. С трудом поднявшись, задел ногой дневник, в который писал свой «поток». Я не помнил как уснул.
Глаза жжёт от слёз, голова раскалывается, но внутри пусто. Очередная волна прошла. Такие порывы можно сравнить с плохой погодой, когда в солнечный день набегают тучи и на землю обрушивается шквал яростного ливня, также внезапно. После дождя тихо, спокойно, будто весь мир отдыхает. Воздух становится чище и дышится легче. Делаю глубокий вдох и улыбаюсь этому миру.
Я не сдамся!


Рецензии