Угол...

(Заметки Марты Седьмовой))
______________________________


...Марту дошкольницу привезли к бабушке...
   И Марте, предстояло какое-то время пожить у
   своей бабушки. Маминой мамы...
   У мамы Марты была младшая сестричка, и была
   она старше Марты пятью годами...


12.07.21г



...Продолжу свой рассказ про угол...
   Мама с отцом куда-то отлучились, а меня
   оставили у бабушки.
   Мамина младшая сестричка Наташа, старше
   меня пятью годами, с которой иногда, нас
   путали и не могли никак нас различить, в
   смысле, кто из нас  - тётя, а кто -
   племянница?..))


...И вот тётю отпустили погулять, а я, за
   ней увязалась хвостиком... И за малым,
   не угодила под машину.
   За это, меня мамин младший брат дядя
   Саша, наказал...
   Дядя Саша скомандовал мне:
   - За непослушание, - в угол!..
   Я стояла в углу обиженная и гордая!..


...Но уже и родители за мной приехали, а  из
   угла мне выходить, оказалось нельзя...
   Теперь уже мама скомандовала:
   - Быстро!..собирай свои вещи. Мы уезжаем...
   Я было кинулась собирать свои пожитки...
   Но тут как тут появился дядя Саша и тоже,
   скомандовал:
   - Стань обратно в угол!..ты ещё наказана...
   Мама?..была в шоке от того, что когда я
   бежала за тётей Наташей, хвостиком, мы с
   ней перебегали дорогу, и я за малым, не
   попала под колёса авто...


...Тогда, на выручку пришёл отец, он сказал:
   - Марта, если ты виновата, значит тебе
       надо поросить прощения у дяди Саши...
   Я, нехотя, но всё же извинилась...
   И мы уехали...


...Но меня, до сих пор, интересует одна история...
   Как-то, меня так же, привезли к бабушке.
   Мы с тётей Наташей, пошли гулять к её подружкам.
   Как вдруг, откуда ни возьмись, появились ребята,
   знакомые тёти и её подружек.
   Может их одноклассники...
   Один из мальчиков в руках держал хлыст...
   Этим хлыстом, он вдруг начал избивать другого
   мальчика...
   После, тот что был с хлыстом, уехал верхом на
   лошади...
   А мальчик которого избили, присел к нам за стол,
   во дворе двухэтажек...

...Мальчик тихо плакал от боли и обиды...
   Кто-то начал спрашивать у него:
   - За что?..он тебя так?..
   Но мальчик молчал...
   Вдруг, кто-то произнёс:
   - Смотрите!..у него вши!..
   И все начали рассматривать как насекомые прям
   с его головы падали на стол...
   Избитый мальчик встал и ушёл...

...Как сложились судьбы этих детей?..
   Мама, когда я унеё спросила:
   - Где были взрослые?..тогда...
   Сказала, что её волнуют лишь её дети...
   Хотя, с того момента, прошло порядком лет сорок...
   И как?..родители избитого мальчика, отреагировали
   на те побои???..
   Тогда...
   


Рецензии
Вот так ребенок становится никому не нужным. Печально!

Алекс Новиков 2   09.07.2021 20:55     Заявить о нарушении
Спасибо Александр, за Ваше внимание!
Рассказ недописан, вернее, я его дописала в другой
день. Когда гости уехали. А этот рассказик так и
остался недописанным как бы...
А вы, не православный христианин?..

Марта Седьмова   09.07.2021 21:36   Заявить о нарушении
Я крестился в православие в 25 лет. Выбор осознанный. Но Николая Кровавого святым страстотепцем не признаю. Я живу на улице, в Петербурге, которая проходит через кладбище жертв 1905 года. И не надо рассказывать, что царь де был не в курсе. И страну предал, и от своего креста помазанника божьего отрекся.
Поэтому у меня с церковью сложные отношения. В испоганенные чертовым семейством храмы не хожу, не исповедаюсь, так как о чем можно исповедаться батюшке, который черту свечи ставит? И не причащаюсь, ибо причастия без исповеди не бывает.
В общем по грехам мне...

Алекс Новиков 2   09.07.2021 23:00   Заявить о нарушении
...Александр, вы, интересный человек.
Приходит мысль, что - сильный...
А вы, так массажем и занимаетесь?..

Марта Седьмова   10.07.2021 10:54   Заявить о нарушении
Массажем? Занимаюсь! Только как врач у меня и массаж врачебный.

Алекс Новиков 2   10.07.2021 11:03   Заявить о нарушении
...Ну, это понятно!)) Если уж Вы, врач.
Что-то личка моя так и не хочет открываться...
Писала вам несколько раз, и другим друзьям-по-перу,
вижу, вроде отвечают, а не открывается ока что...
Администрация сайта пишет, что нужно время...
Просто я бы с вами пообщалась на равных, как врач с врачом...
Нужнв ваши советы, какбы со стороны...
Удачного Вам дня!))

Марта Седьмова   10.07.2021 11:21   Заявить о нарушении
Буду рад! Но это лучше в личку!

Алекс Новиков 2   10.07.2021 11:48   Заявить о нарушении
...Да, но с личкой у меня, до сих пор, не получается
переписка...
А у Вас есть на стихире страница?..

Марта Седьмова   10.07.2021 15:34   Заявить о нарушении