АХ, ВЫ МОИ...

               
- Коля! – приоткрыв балконную дверь и глянув  на мужа, ползающего с молотком на четвереньках, его жена Анна, спросила:
- Ты ещё долго  будешь стучать? Я обед приготовила, поел бы.
- Не долго, Аннушка. Уплотню эту сторону, ополоснусь, а потом пообедаю. За час справлюсь.
- Хорошо. Я по магазинам побегаю, за это время постараюсь управиться.
-  Надеюсь, ты не забыла мой интерес к торговле и номер любимого магазина? – вкрадчиво спросил супруг.
- Ага, забудешь! Как только гвоздь в стенку заколотишь, ведро с мусором вынесешь, так и напомнишь. Ладно, не забуду ни магазина, ни  твоего усердия, ни того, что ты яростный мужчина! С усмешкой сказала Анна и, схватив сумку, помчалась, как Сивка-Бурка по снабженческим делам.
Дверной звонок два раза звякнул. Сосед Васька, припёрся – догадался Николай.
- Чё, хотел?
- У нас стояк с водой отключили, решил помыться, да не получается… Может вместе в баню сходим? Попаримся, а потом…
- Васька! Гляжу у тебя банное барахло с собой! Не мешкая, мойся, да пообедаем вместе. Дома никого нет, моя язва двенадцатиперстная побежала по магазинам, не скоро управится, знаю я её. У меня запрятана в смыв ном бачке, «Беленькая», её ждать не будем. Она всё равно не пьёт, а когда я выпью каплю, ведёт себя плохо. Извини, в ванной крючок оторвался, я его потом приделаю, а сейчас времени нет, - зверствуй.
Вася, ещё не выпил, но от такой перспективы на душе было радостно. Ему не нужно было два раза предлагать то, что он рад выполнять с первого намёка. Минут через пятнадцать, он, стоя в ванне уже ополаскивался.
Через шелест воды, уловив звук открывающейся двери, интуитивно отвернувшись к стенке, продолжал омовение, тупо поглядывая вниз. Вдруг из-за бедра протянутая чья-то рука, совершив движение пальчиками по скрытому от глаз месту, как будто исполняя фортепьянные триоли, игривым женским голосом произнесла:
- Ах, вы мои щекотуньчики! А я вам водочки принесла!  Потерпите немного. Забыла майонез к салату. Придётся в магазин бежать, но я быстро вернусь!
По движению воздуха, Вася понял, что дверь ванной закрылась и тут же хлопнула наружная дверь квартиры. Он быстро оделся. Заглянул на балкон и говорит Николаю:
- Может, я домой пойду?
- Садись к столу! Еда готова, вон моя Анька бутылку принесла, и  мой загашник не нужно опустошать. Когда успела на стол поставить?  Я слышал, дверь хлопнула и всё. Как чего-то ей захочется, то она проворная как ящерица… Молодец,  Анька, но ждать её не будем, за столом сами управимся…
Через некоторое время возвратилась Анна. Увидев соседа, произнесла:
- Вася? Рада видеть, ты у нас редкий гость.
- Приходил помыться, Коля, у них стояк вырубился, авария случилась, - пояснил Василий.
- Да, да, я уже догадалась… - вытаращив глаза, (как Киркоров на шоу «МАСКА», только не в притворном варианте), - сказала Анна, и добавила:
- Вы, друзья, обедайте, а я к сестре схожу. Давно не виделись…


Рецензии
Остаётся только сбежать...к сестре...))

Елена Серженко   20.06.2021 18:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.