Рассказ маленького человечка и его становление-16

               Вернулись с прогулки домой и я был доволен , что со многими незнакомыми вещами я ознакомился. Уже было время приема моей маминой соски и бабушка меня понесла к маме. Завтра был выходной и мама с папой готовились провести шылдагана-той, так как мне завтра сорок дней. Меня завтра искупают святой водой и со стороны моей мамы должны принести бесик, где проведут церемонию в связи с этим торжеством. Я молча сосал свой напиток , а мама с папой о чем то договаривались, папа то выходил , то что-то с пакетом заносил , затем снова уходил. Чувствовалось , что много гостей будет в честь этого дня.

           Папа скоро принес много мясо , кажется будут готовить мясной бешбармак. Я насытился и мама меня перенесла в мою комнатку и уложила , а я за целый день так устал , что меня потянуло ко сну. -Сейчас засну , как бы опять этот комар не прилетел-подумал я-Если прилетит и укусит , то придется всплакнуть или сильно чихнуть или ногами пну, ноги  мои  и руки же свободны. Мои глаза уже сами закрывались и я скоро уснул…

         Через некоторое время я проснулся. Было еще светло. Немного подтянулся , зевнул, оттянул от себя одеяло ногой и посмотрел в сторону окна. За окном раздался какой то гул. Видимо кто-то на машине приехал и за окном кто-то промелькнул. Кажется  уже собираются гости , ведь завтра торжество. В это время дверь распахнулась и вместе с бабушкой зашла женщина, наша родственница. Она подмигнула мне , взяла на руки и три раза плюнула мне в лицо – Этого еще не хватало мне , если каждый гость завтра будет плеваться , то я буду возмущаться и такой ор им устрою -подумал я. Бабушка сразу у нее попросила «коримдик» за показ ,  она ей дала деньги и бабушка довольная спрятала деньги  во внутренний свой карман. Меня опять положили и они оба довольные ушли.

          Скоро зажгли свет и с кухни доносились голоса и запахло вкусным. Видимо для гостя готовили что то вкусненькое. Кажется про меня забыли , надо подать свой голос , что я хочу кушать и в это время пришла мама, она быстро зашла , вытирая свои руки об фартук и произнесла – Ой , мой Даниалчик, уже гости приходят, кто далеко живет, сегодня я вся занятая, идем мой милый тебя накормлю- Я и сам был готов уже заплакать, но увидев свою любимую сосю , я обо всем забыл и полностью переключился на мой источник питания…

       После того , когда я закончил свое дело мама передала меня папе и я на руках папы себя почувствовал уже большим, другие занялись на кухне приготовлением к завтрашнему шилдехана , что то пекли , жарили , запах бауырсака доносилось с кухни .

 Это  был мой первый праздник, который готовится по случаю рождения ребенка и я довольный старался не плакать и никому не мешать

       Ведь не зря говорят; -Дети –цветы души  и глаз лучи- Самое главное , завтра будет купание, эту процедуру я люблю и плюс на меня оденут рубашку и я буду настоящим мужчиной. Ладно завтра посмотрим , а сейчас я на руках папы и стараюсь разглядеть , что вокруг меня .

       Я уже издали увидел свои игрушки, папа повел меня в тот угол и он разложил передо мной все игрушки. Каждую игрушку папа старался мне дать в руки, особенно я сильно ухватился за погремушку , я мог его держать, но еще не мог  ею звенеть , но папа помог мне  и погремушка по всей комнате зазвенел. Я старался , как умел, папа даже под нее запел , что бабушка пришла с кухни  посмотреть чем мы тут заняты, затем он показал маленькую машину и показал , как надо с ним играться и держа мои руки сверху этой машины прошелся по дорожке.-О, мне тоже он понравился- Я кажется справился , папа остался мной доволен- Вырастишь я куплю тебе такую машину и ты сам будешь водить- сказал папа.
    Еще долго  он меня веселил и на руках носил , пока мама не пришла и не сказала- Все , Даниала надо уложить , пусть поспит- Хотя я не хотел спать с папой так было весело, но папа послушался мамы и понес меня в мое жилище. Да, уже окном стало темнеть и скоро ко мне в гости заглянет луна со своими звездочками…


Рецензии
Я мог его держать ( про погремушку). Не его, а ее... показал мне маленькую машину и рассказал, как с ним играться... Не с ним, а с ней! И так далее по тексту...

Якуб Швейк   20.06.2021 09:41     Заявить о нарушении
То , что машина женского рода, это я знаю, но когда сразу пишешь с ходу ,а не в черновике, это бывает у меня.Я сразу, что у меня в мыслях, пишу и это допустимо. Если начну печататься, то у них есть свои корректоры, которые исправят.Но иногда, когда я перечитываю свое произведение я стараюсь исправить свои допущенные ошибки.Если не нравится не читайте. Я не поэт и не поэтесса . Всего три года, как после выхода на пенсию стала писать,то, что в моих мыслях.
Так, что будьте добры, если не нравится ,можете не комментировать и не читать.🙏

Айша Темирбек   20.06.2021 12:15   Заявить о нарушении
А почему пишите от имени мужчины? А почему в заголовке Каламкас ( это остров в Каспии с месторождения нефти), а в рассказе о нем ни слова???

Якуб Швейк   20.06.2021 14:34   Заявить о нарушении
Каламкас - это имя девушки (чернобровая, тонкобровая)От имени парня пишу, который был влюблен в нее.Я же описываю случай из реальной жизни.Все мои произведения,это, которые происходили вокруг меня.За 63 года, ведь столько накопилось, вот и пишу.Я не писатель с большой буквы, пишу обычными , простыми словами.Кому нравится читают, кому нет отписываются.На прозе ру ,я с середины февраля 2021.

Айша Темирбек   20.06.2021 15:19   Заявить о нарушении
Так Кадамкас это побирушка с ребёнком у мечети?

Якуб Швейк   20.06.2021 15:56   Заявить о нарушении
Есть ещё и месторождение Караэамбас, имейте в виду! Русских ещё не всех из Казахстана выдавили?

Якуб Швейк   20.06.2021 15:57   Заявить о нарушении
Два разных слова же.При чем Каламкас и название этого месторождения.Побирушкой быть, жизнь заставила ее

Айша Темирбек   20.06.2021 16:03   Заявить о нарушении
Почему русских должны выдавить?🤭
Мы , народ дружелюбный

Айша Темирбек   20.06.2021 16:06   Заявить о нарушении
Вы украинец?

Айша Темирбек   20.06.2021 16:07   Заявить о нарушении