Сказка о ёжике и его друзьях. 7. Новый житель леса

Сказка седьмая про ёжика и его друзей. Люся

Ёжик в это утро проснулся и почувствовал что то неладное. Было неспокойно и он стал нервничать. А может быть что то случилось с красавицей Люсей? Или у медвежонка... Надо скорее бежать и помочь всем! Было по настоящему весеннее солнечное утро. Сквозь кроны деревьев светило мягкое тёплое солнце и ничто не предвещало никакой беды. Тогда почему так неспокойно на душе? Мимо пролетел зайчонок кубарем. Странно, однозначно что то случилось! И тут ёжик услышал взволнованное карканье Анфиски. Кар-кар, что за безобразие? Я же не смогу летать без перьев!!! Что за мерзкий мальчишка? И что у него в руках?! Оружие детям нельзя доверять!!! Тогда ёжик увидел небольшого человека в шортиках и какой то рогатулиной в руке... Оказывается он стрелял из неё в Анфиску. Потому она так раскричалась. Понятно, почему зайчонок пробежал мимо и даже не поздоровался. Что можно придумать и как отобрать у мальчишки его незамысловатое ружьё? Анфиска кричала что это рогатка и скоро у неё не останется ни одного пёрышка! Ёжику стало жалко Анфиску и очень страшно ...  Тут он увидел Люсю! В её глазах был ужас и страх! Потому что мальчишка решил поиграть с ней или забрать с собой, было непонятно. "Ну уж нет, ни за что я не позволю такую прекрасную девушку обижать!" Но я сам не знаю, что делать и как прогнать такого большого и мерзкого мальчишку. К тому же  он схватил Люсю за хвост... Люся завизжала от боли и ужаса. Как он посмел! Я не дам в обиду Люсю!
И сломя голову, превозмогая свой страх перед неизведанным,  понёсся к негоднику и ощетинившись, выпустив колючки, подкатился к ногам мальчика. И уколол в ноги со спины. Мальчишка закричал и уронил рогатку и Люсю. Люся падая вцепилась в мальчишку когтями.  Но он попытался поднять рогатку. Но тут из-за кустов выскочил волчонок и зарычал так страшно, что даже его друзья испугались. И мальчишка побежал вон из леса! Люся до сих пор стояла и дрожала от страха. Анфиска кричала "Кар-кар, так ему и надо! Молодец ёжик, волчонок где ты был раньше?!" Ёжик подошёл к Люсе и сказал: "Не бойся, я не дам тебя в обиду никому!" Люся увидела ёжика и посмотрела на него взглядом, полным благодарности и всхлипывая сказала: "Спасибо тебе, ёжик. Мне было очень страшно! Ты такой храбрый и смелый!" Ёжик зарделся от смущения и потупил глаза. Он не привык к тому, чтобы его не только замечали, но и говорили спасибо. Он был очень скромным. Но он посмотрел на Люсю благодарно и спросил: "Разве я храбрый? Это правда?"
Люся ответила:"Конечно! Если бы не ты, то я лишилась бы свободы, которая мне так дорога, рыбки в ручье и норки, которую ты для меня нашёл. Я тебе очень благодарна, ёжик. Ты очень милый и обаятельный!" Ёжик ещё больше покраснел, но так обрадовался! Люся его похвалила! Ёжик был очень счастлив. И все дурные предчувствия улетучились как прошлогодний снег! А денёк и вправду был прекрасен! И ёжику показалось, что солнышко стало ещё ярче, теплее. А Люся ещё более красивой от улыбки, которая ей так шла! И он пригласил Люсю к себе в гости отведать его припасов. Вдруг ей что нибудь понравится? А мне будет так приятно угостить самую красивую девушку на земле!
©
10.02.2019
Уфимцева Ольга


Рецензии