Сказка о ёжике и его друзьях. 8. Духи леса

Сказка восьмая о ёжика и его друзьях.
"Духи леса"

Ёжик проснулся в прекрасном настроении. Значит день непременно станет одним из самых прекрасных в жизни. Во всяком случае он это чувствовал каждой иголочкой. За окном сияло ясное солнышко и весна была в самом разгаре. Щебетали без умолку птички и благоухали весенние цветы. И ёжик вдруг подумал, как там медвежонок? Давно я к нему не ходил. Он же и обидеться может. Решено, иду к нему сегодня и как можно скорее! И ёжик вышел из дома в чудесном расположении духа. И вдруг услышал всхлипывания... Кажется это был тоненький голосок Люси! Что случилось? Кто посмел обидеть такую красавицу? И ёжик стремглав бросился навстречу самой обаятельной кошечке в мире! Когда он увидел её, сердце йокнуло. Люся шла, опустив голову, и плакала почти навзрыд... И была очень напугана. Ёжик спросил: "Что с тобой, почему ты плачешь? Я рядом! Я никогда и никому не дам тебе в обиду!!!" Люся посмотрела на ёжика с благодарностью и сомнением одновременно. И рассказала, что когда она ловила рыбку в ручье, почувствовала, что в ручье был кто-то ещё, помимо рыбы. Большой и страшный! И Люся испугалась и побежала куда глаза глядят... Ёжик решительно взял её за лапку и потащил к ручью, разобраться, кто там большой и страшный? Люся сопротивлялась, она ещё слишком хорошо помнила, как ей было страшно. Но ёжик ощетинился и показал свои иголки. Давая понять, что ему совсем не страшно! Но, честно говоря, ёжику было невдомёк, кто же там поселился? Ведь раньше никого не было... И в душе немного тоже побаивался... Но он не мог показать свой страх Люсе. Они подошли к ручью. И ёжик громко фыркнул и зашипел: "Кто тут сидит? Выходи!" Никто не откликнулся. Тогда он позвал ещё раза два или три. И вдруг ручей стал неспокойным и по нему пошли волны... Неужели действительно там кто-то есть? Ёжик шепнул Люсе на ушко: "Не бойся, я рядом!" И вдруг из воды вынырнула бесформенное полупрозрачное тело. Большое, но совсем не страшное, скорее смешное. И удивлённо и ворчливо вопросило: "Кто меня беспокоит? Я спокойно отдыхал. А вы кричите на всю округу!" А ёжик, смущённо, извинился, что побеспокоил незнакомца, вежливо спросил: "Это вы напугали мою подругу Люсю?" На что нечто ответило: "Возможно. но я тут живу! Это мои владения уже много тысячелетий!" "Извините, - сказал ёжик, - я вас раньше не встречал... А как вас зовут?" "Меня? Никак... Меня не зовут... Я же водяной! Я дух водной стихии. И защищаю всех водных обитателей. И рыбок в том числе. А Люся видимо ловила рыбок? Мне не жалко. Но со мной можно говорить и просить поохотиться. Имейте ввиду на будущее, молодёжь". "Хорошо, конечно. Спасибо. Извините ещё раз, что побеспокоили. Всего вам доброго, господин водяной".
И потащил Люсю в лес. "Вот видишь, оказывается он совсем не страшный. Оказывается просто нужно говорить со всеми, и тогда становится многое ясным как сегодняшний денёк!" Но Люся до сих пор не могла отойти от недавно пережитого ужаса. Но она и сейчас была очень красива. Ёжик любовался её медово-солнечными глазами и не знал что сказать. Сказала Люся. "Спасибо тебе ёжик. Ты уже не первый раз мне помогаешь. Как же мне неудобно, что я всё время тебя беспокою по пустякам. Что я могу сделать для тебя?'
"Ничего. Ты отдыхай. Всё будет хорошо!" И вдруг он вспомнил, что когда вышел из дома, он направлялся к медвежонку! И совсем уже забыл. Надо проводить Люсю и сходить к нему. Или....
"Люся. Я не знаю, смею ли я надеяться и имею ли я право пригласить тебя в гости? К моему лучшему другу медвежонку! Я вас познакомлю. И он будет очень рад! Пожалуйста...". И не ожидая положительного ответа собрался идти уже один. Но Люся остановила его. "Ёжик. Дело в том, что я так и не успела позавтракать, потому что я испугалась этого, Водяного. Мне будет очень неудобно идти в гости". "Глупости. Это говорит о том, что ты совсем не знаешь медвежонка! Он такой гостеприимный, что всегда рад всем! И у него всегда есть чем подкрепиться." "Хорошо, тогда пошли!"
Ёжик бережно снова взял её лапку и они пошли к медвежононку!
Вот и берлога. Ёжик постучал молоточком по большой деревянной двери и с волнением ждал. Ведь он пока ничего не говорил медвежононку о новой подруге. Но когда медвежонок открыл дверь, сомнения улетучились, и ёжик вздохнул с облегчением. Конечно же медвежонок как всегда был рад любым гостям. А тут ещё лучший друг с какой то красавицей! Он пригласил их к себе. Начал суетиться и предлагать угощения. Поставил свой любимый огромный самовар и сел на лавочку. Ёжик сказал: "медвежонок, прости что я несколько дней не навещал тебя. Надеюсь что у тебя всё в порядке?" "Конечно! Даже если бы у меня что то случилось бы, ты узнал бы первым. А что это за прекрасная незнакомка с тобой? Познакомь нас."
"Это Люся. Она недавно живёт в нашем лесу. Поэтому ты её не знаешь. Она очень добрая и милая!" "Ну то что милая я и так вижу.
А я просто медвежонок!  Очень приятно познакомиться!.
Чем вас угостить? У меня есть сметана и рыбка. А ещё много разного мёда! А для тебя ёжик, как всегда. Яблоки и грибы". Люся облизнулась при слове сметана. Она конечно же очень любила её. Медвежонок достал всё и поставил на большой дубовый стол. И начал взахлёб рассказывать новости.
Люся расслабилась и поняла. В этом доме можно быть спокойной и приступила к трапезе. А ёжик был счастлив. Рядом были двое самых дорогих ему обитателей леса. Он вздохнул и улыбнулся. Как же хорошо, что они у меня есть! А медвежонок, поглядывая на Люсю, шепнул на ухо ёжику: "Если ты поэтому не приходил, то я очень рад, что она стала ещё одним твоим другом. И моим тоже! Имей ввиду!!!" Ёжик прошептал: "Спасибо. Я знал, что ты меня поймёшь". И день всё таки оказался действительно необыкновенным, как и предвещало утро. Ёжик был счастлив и рад, что он теперь знает кто такой водяной. И что он вовсе не страшен... Ведь достаточно просто поговорить с тем, кто тебе непонятен. И становится всё проще простого!
16.02.2019
Уфимцева Ольга


Рецензии