Виноват ли Бог?

  Если бы я был архангелом Михаилом или хотя бы простым ангелом, я бы взмолился Богу и тогда, миллиарды и сотни миллионов лет назад:
  - О Господи, не отделяй сушу от вод!
  О Господи, не создавай воздушный океан - атмосферу!
  А может, кто-то из архангелов или ангелов и взмолился об этом к Богу, да он не услышал или, точнее, не захотел услышать и внять... Может, и чёрт мешал, а, может, и не мешал, а хитро думал о Боге-Созидателе: создавай, что угодно, Я, дьявол, всегда найду способ навредить Тебе...
  Я, в те времена не молился, меня просто не было, а архангелы и ангелы, возможно, продолжали слёзно умолять Бога:
  - О Господи, остановись, создав воды и твердь, воздушный океан - атмосферу! Не насыщай её кислородом!
  Тщетно молили...
  - О Господи, не создавай в Океане водоросли, а то они выйдут на сушу и деревьями станут! - всё же продолжали взывать... И даже более того:
  - О Господи, не создавай хотя бы кистепёрую рыбу! А то она выползет на сушу и земноводным станет!
  Взывали и к самой кистепёрой рыбе:
  - О рыбка неуклюжая, не выходи на сушу, а то земноводным станешь!
  А затем молили:
  - О земноводные, не отдаляйтесь далеко от брега, а то пресмыкающмися динозаврами или мелкими маммалиями (млекопитающими), что ещё хуже!
  Может, у взывавщих ангелов даже возникла грешная мысль вступить в союз...самим с вечно вредящим Богу Дьяволом,  чтобы... помешать дальнейшей эволюции, но то ли ангелы побоялись, то ли устыдились вступить с союз с самим Дьяволом: чем тогда ангелы будут лучше помощников Дьявола - чертей?..
  И тем не менее некоторые ангелы продолжали уговаривать уже жалких, мелких млекопитающих, прозябавших под ножищами динозавров на задворках тогдашнего мира-суши:
  - О маммалии-млекопитающие, не стремитесь эволюционировать, а то в конце концов станете разумными существами в виде людей! И в лице разумного существа-человека Природа-Провидение не только будет познавать Самое Себя и законно и заслуженно  гордиться этим, но Природа также будет каяться за то, что создала это самое разумное существо, человека, да будет поздно! Ибо нагадит человек на суше, а потом и вообще на Земле, в водах и даже в атмосфере, да так нагадит, как и не снилось никому из самых крупных существ, даже огромным вымершим динозаврам, а из ныне живущих - ни слонам, ни носорогам, ни бегемотам, ни китам, и они, и мёртвые, и живые, такие огромные, не оставляли и не оставят таких гор дерьма, какие способна оставить вокруг себя голая разумная обезьяна - человек!
  Про птиц ничего не сказано... Ну, не написал про них, так не написал, - что с меня возьмёшь?.. Хотя... что, страусы и казуары, тем паче - орлы гадят больше людей?..
  Постскриптум-бред. О, как жаль, что меня, Карагачина, не было, когда Бог создавал, скажем, сушу, атмосферу. Уж я, в отличие от ангелов, развернулся бы! Самого чёрта переплюнул бы! Во всяком случае - мысленно. И я смог бы убедить самого Господа Бога в том, что не надо создавать сушу и атмосферу или, если уж "всё же "так получилось", не создавать кистепёрую рыбу и ... питекантропа.
  И, возможно, я бы смог остановить Бога, пускай и ... с дьявольской помощью... Ах, как жаль, что Бог не создал меня раньше планеты Земля! (Про Солнце пока молчу)... Вот не создал меня Господь раньше хотя бы земных вод, суши-тверди, кистепёрых рыб... Как жаль, что Бог не создал меня миллиард лет назад, намного раньше питекантропа, не изваял меня раньше этого жалкого сброда, называемого человечеством! (И Фантомас так говорил; точно установлено, что Фантомас изрёк подобную великую фразу журналисту Фандору)...
  Мог ли Бог создать меня раньше Адама и Евы?.. Наверное, дух мой - смог бы. Да не захотел... 
  Но Бога Я ни в чём не виню,
  Воображением Своим я прошлое изменю...
 Прим.авт. Я - в данном контексте - Человек, а то и просто человек с самой обыкновенной маленькой буквы.
 
 
   
 
 
 
 
 
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.