417. Красавчикам не жизнь, а малина, но

417. Красавчикам не жизнь, а малина, но…

18.07.97. Видение: Со Штереверей идем на перрон во Владимире, чтобы ехать в Ковров. Видим, как наш поезд трогается. Думали, у нас есть еще время. Смотрим на часы – 17-40. Штереверя на костылях – не догнать уходящий поезд. На запрос мысли, когда следующий, диктор отвечает: «Ленинский отправляется в 19-45». Говорю, полтора часа, недолго ждать.
= Разговариваем об автомашине, которая ездила без водителя (дистанционное управление). Я говорю, что это был УАЗ-452, который я сам лично видел, сам тогда работал на УАЗе. Это был феномен.
(Когда поезд уезжал, было впечатление, что перрон на нас наезжает. Штереверя первый об этом сказал).
= Играем на улице в марафонский баскетбол. Мне не нравится командой играть. Говорю, лучше каждый за себя.
Оказываюсь верхом на лошади. И съезжаем мы с ней с ледяной горы. Опасное дело. Но удержались на ногах: у неё подковы.

Комментарий: Сер.Ж. в своем стихотворении завидует красавчикам, поскольку доступны им женщины, которых они хотят. Штереверя как раз такой красавчик получился, полукровка он от осетина с русской. То ли от того, что красавчик он, то ли от крови осетинской поведение у него такое, которое Сатана в «Таинственном незнакомце» называет безнравственным. Вероятно, получился Штереверя таким, что взял всё самое худшее у осетина и у русской Душой своей и всё самое лучшее телом своим. Дух в нём такой, что сумел скомпоновать в Душе и теле то худшее в плане нравственности и лучшее в плане внешности, что упрощает успех в земных делах. Однако, если посмотреть на успешных дельцов, красавчиков среди них немного наберется. Причиной тому как раз та легкость, которая смолоду сопровождает красавчиков во всём. Поэтому становятся они слишком самоуверенными и терпят фиаско. Кстати, ТВ показывает Михаила Круга, который стал вдруг очень уж популярным лучшим шансонье России в девяностые. Убили его, как сейчас выясняется, в самом расцвете сил свои же блатные, которые, вроде, не хотели убивать. Забрались они к нему в дом ограбить, с последующим возвратом ограбленного, чтобы показать свою силу. Отказался он им платить взносы в общак. Зарабатывал фактически на романтизации уголовщины («Владимирский централ, ветер северный, этапом из Твери путь не меряный…»), а платить дань не хотел. И охраны никакой в его особняке не было потому, как говорят об этом комментаторы, что слишком верил в свои связи с уголовным миром.

Разговор у нас об излишней самоуверенности тех, кому смолоду достаётся всё слишком просто. А если всё это еще ложится на свойственную горцам вспыльчивость, то получается как порох, который не умеет спокойно гореть. Мы все провинциалы в Москве работали по лимиту на грязных работах, а Штереверя женился на москвичке, жил в квартире жены с её родителями, но вспылил, когда тесть вошел в комнату, где он занимался с женой любовными делами, наподдавал тестю тумаков, и вскоре выпроводили они его на улицу. То же самое у таких самоуверенных получается в их деловых отношениях с людьми.

Поэтому Володя Ульянов и ростом невысок, и не красавчик, чтобы делом занимался смолоду, а не девками, чтобы Лениным стал, а не альфонсом, как Штереверя. 

Дистанционного управления автомобилями не было во времена «УАЗов». Лишь в двадцатом веке начнут показывать такие авто, которые едут без водителя. Нет никого за рулем – а автомобиль едет и никого не задевает, и никуда не врезается. Аналогично Дух управляет человеком: не видно Духа, а человек живет и с крыши не падает. Если же падает и ногу ломает, то без Духа здесь опять не обходится. Как возможность управлять автомобилем дистанционно зависит от начинки, так зависит нравственность человека от его качеств, которые Дух взрастил в Душе.

Разновидностей людей по их качествам столько, сколько Духов существует во Вселенском Едином Духе (рисунок 86). У каждого человека свой индивидуальный Дух. Духи в своей разновидности делятся на группы. Поэтому есть типы людей, которые и по внешности похожи и по качествам. Горца по его внешности сразу можно отличить от равнинного жителя. Сами горцы тоже между собой отличаются так, что сочли Духи объединить их в отдельные нации. Много их. О том, что есть у горцев национальность «шорец», я узнал впервые в армии.

Разобраться во всех духовных делах на Западе, где всё запутано и перепутано, трудно. Некоторые из ищущих едут на Восток, чтобы там добраться до истины, которая, вроде бы, маячит-маячит перед ними, но не дается.

Кришна, который считается на Востоке первым воплощением Бога на Земле, разделял людей тех, кто приходил к нему (АУМ, №3, 90 г., Э.Мюррей, стр. 226) на четыре класса: 1) людей в беде, 2) искателей выгод, 3) ищущих духовного знания и 4) уже достигших высокого уровня духовной мудрости. Задачей Кришны, по его словам, было каждому дать то, что он просил».

Ехали люди с Запада к тем на Восток, о ком слухи разносились по всему свету, или шли к тем, кто, как Ошо Раджниш, путешествовал по миру со своими откровениями. Слава о Сатье Саи Бабе, молодом чудотворце, быстро облетела весь земной шар.
Справка:

«Четверг 23 мая 1940 года считается днём начала публичных чудесных представлений Сатья Саи Бабы. Собрав близких и соседей, он вручил им сладости и цветы, добытые «из ниоткуда», и объявил: «Я больше не ваш Сатья. Я — Саи Баба. Я из рода Бхарадваджа, и явился, чтобы отвратить все ваши беды». Сказав это, он «собрал из воздуха» пригоршни вибхути и рассыпал его во все стороны. Затем взял из корзины горсть цветов жасмина и бросил на пол: «Смотрите». И присутствующие увидели, как упавшие цветы образовали слова «Саи Баба» на телугу (язык штата Андхра-Прадеш). Он провозгласил себя аватаром, а также перевоплощением (реинкарнацией) индийского святого Шри Саи Бабы из Ширди (умер в 1918 году), проповедника равенства людей и сторонника единства мусульман и индусов. 20 октября 1940 года 14-летний Сатья Нараяна Раджу объявил, что покидает родителей и брата, так как его преданные ждут его: «Я ухожу. Я больше не принадлежу вам. Отныне я принадлежу всему миру. Майя (иллюзия) спала. Мои последователи ждут меня. Мне предстоит большая работа. Я не могу больше оставаться здесь». И, оставив родительский дом, приступил к выполнению своей миссии».

Через него западные люди узнают, что человек, хоть и несколько необычный, может сам, по своей воле, творить чудеса, в отличие от Иисуса Христа, который исцелял, воскрешал, кормил рыбами и хлебом, взявшимися из ниоткуда, не совсем по своей инициативе, а по воле свыше, ради (мой вывод) новой Веры в Бога. Саи Баба ежедневно творит массу всяких вещей, чаще всего лечебный и приятный на вкус пепел. Он творит и на песке, и в воздухе, и руками, и горлом. В подтверждение своего тождества с Душой умершего святого Саи Баба показывает фотографии, которые не могли быть отпечатаны в земной лаборатории, он напоминает подопечным бывшего Саи Бабы слова, которые тот говорил наедине им. Благодаря творению горлом божественных фигур и лингама, когда температура тела существенно повышается, современный человек узнаёт, что каким-то образом реально в этом чудесном божественном действе принимает участие физическое тело человека. Это нужно знать и восточному человеку, который, несмотря на свою традиционную веру в реинкарнацию, не имея подобных наглядных примеров, вторым смыслом все-таки сомневается в подобной возможности. Тем более это надо знать западному человеку, который имеет лишь библейское знание о творении необычного.

Наступает то время, когда постоянно уходящий вдаль горизонт вдруг перестаёт уходить, уступая свое место Небу, которое сходит на Землю и раскрывает то, что для земных людей было тайной. Вначале оно раскрывает тайны через, как это всегда и везде происходит в этом мире, впереди бегущих и забегающих наперед чертей. Чертей хлебом не корми, дай поизмываться над Истиной: выхватив из Истины наиболее удобные для их дела вещи, они подают их в шутовском виде, стараясь опошлить, загрязнить, перекособенить и перекособачить то новое, что появится.

Трудно им это делать на Востоке, потому что не их верх там: Минус на Востоке в целом подчиняется Плюсу. Но и в этом стесненном положении черти находят возможности высунуться.

В Замысле есть действо, связанное с подачей информации на Землю в качестве подготовки атмосферы для принятия Истины. С одной стороны, явление Саи Бабы это костыли для восточного человека, который в минусовой своей части утрачивает Веру, с другой – это мостик для западного человека, которому, кроме традиционной веры в Бога, надо принимать в себя и веру в собственные божественные Силы.  Именно об этом говорит явление появившейся на ложе у новорожденного Сатьи кобры. Кобра для западного человека то же самое, что кундалини для восточного: если у восточного человека первый эфирный центр разгоняется, чтобы творить чудеса, то на Западе он, поскольку разгоняется не в ту сторону, кусает, как кобра. А сопровождавшие беременную мать Сатьи звуки выстукивающего неземную дробь барабана, лежащего на полу, и дребезжание предметов, стоящих у стены, по ночам, однозначно говорят о присутствии при этом чертовой Силы, которая известна на Западе как явление Полтергейста.

Это Чёрт пришел на Восток с Запада, потому что и для западного человека содержится в данном явлении информация. Что это так, подтверждается фактом приезда на Восток Мюррея с миссией описания явления Сатьи Саи Бабы для западного человека. Чёрт подсуетился там (на Востоке), где его в таком количестве не должно быть.

На Востоке если и появлялся факир (предшественник Сатьи Саи Баба), то это был одновременно и Учитель, если факирство и имело место, то корни его тянулись в Азию к мусульманам, о единстве с которыми говорил Саид Баба. Употребляют имя Саи и как индусское и как мусульманское Саид. Имя Саид Баба отсылает нас к имени Сейид Али Мохаммед (1819-50), который в 1844 году объявил себя Бабом, то есть «вратами», через которые должна передаваться людям воля пророка избавителя (махди).  А имя Мохаммед и слово пророчество отсылают нас еще дальше в глубину веков к Мохаммеду (Мухаммеду, Могамету, Магомету), основателю Ислама (570-632).

Само слово «ислам» (мусульманство) означает покорность. Поэтому в пределах Ислама, как это пытался сделать явившийся спустя 13 веков на Землю в следующем своем воплощении пророк, основавший Ислам, изменить что-то нельзя, поскольку изменения противозаконны. Сам Магомет сказал, когда Ислам основывал, что он пророк до Судного дня. С той поры ничего не меняется ни в Исламе, ни в Христианстве: как и что в Коране и в Библии записано, так извольте все верующие, если вы верующие, зарубить у себя на носу и повторять слово в слово, как делают это у нас современные иеговисты. А батюшки так произносят слова буква в букву «святаго Духа», а не святово, как это должно бы звучать на русском языке, что даже гордыми чувствуют себя в это время. Гордость от Эго, для которого гордость естественное эгоистическое качество.

«Я врата», -- сказал Сейид Али Мохаммед и возглавил восстания «бабидские», которые призваны были покончить с господством законов, основанных на Коране и Шариате, с заменой их новыми, исходящими из принципов равенства всех людей, защиты прав личности, установлении священного царства бабидов… Восстания были жестоко подавлены, а сам Баб расстрелян. Как Иисуса Христа не приняли в Иерусалиме и распяли, так Иран не принял своего пророка, который явился в другом облике, чтобы открыть врата в священное царство, которое читай как «Божье царство». Мохаммед пришел перевести мусульман в следующий класс развития и потерпел поражение такое же, какое потерпел во внешнем мире Иисус Христос, с тем отличием что Иисус сознательно шел на распятие, а Сейид не очень осознавал, что и зачем он делает в действительности.

Мусульманство и в этой своей части повторило Христианство, но несколько на боковой ступени, с элементами гротеска. Гротесковость идет от Чёрта, которую мы здесь наблюдаем в несколько усеченном варианте, поскольку не очень-то развернешься в пределах Правды, свойственной Мусульманству в том плане, в каком она свойственна человеку на раннем этапе его развития. Здесь Чёрт еще не очень злой, не очень жестокий. Такими бывают дети в люльке, маленькие зверята. Они должны во всем слушаться своих родителей, то есть быть покорными, если на мусульманском языке об этом сказать.

Слушаются Бога или, если точнее, Духа Святого, которого я называю с другой его стороны Несвятым, апостолы, идут распространять новую веру и почти все, за исключением, попадают в лапы к Чёрту, который гротесково распинает их и вверх ногами, и в виде Андреевского креста. Здесь у Чёрта больше возможностей разгуляться. Вот он и гуляет. Сравним с мусульманством. Никаких апостолов. Один Магомет у Аллаха основатель веры. Магомет не Бог, как Христос, Аллах у Магомета Бог, а он пророк один и на все времена. Вот над этим, что он один, Чёрт и посмеется, когда его Душа в следующем воплощении Сейидом придёт открывать новые врата.

Жертвенное распятие Иисуса Христа, сравним с основанием Мусульманства, это настоящий мужественный акт, а безвестный расстрел Мохаммеда, который пришел изменить (Иисус тоже пришел изменить – Иудаизм на Христианство), это детские игрушки в песочнице. Напомню, Аллах это Повелитель Чувств, получал я у него посвящение на его четвертом Небе. Это центр всей космической   семеричности (рисунок 55). В космической реальности это планета Сириус, вокруг которой крутится вся семеричность. (Есть еще десятеричность, в которую входит семеричность). Дело Аллаха – развитие чувств. А чувства развиваются на относительно раннем этапе развития человека. Отсюда и покорность мусульманина, как у ребенка, который должен слушаться взрослых, и правдивость, поскольку взрослые сразу заметят, если ребенок лжет.

В посвящении Аллах показывает мне арену цирка, в центре которого на постаменте стоит кубок, на верху остроконечный серп луны. В мусульманской Турции на флаге этот серп изображен с пятиконечной звездой на красном фоне всего полотнища. Жизнь у мусульман, соответственно, как у детей в цирке. Любят дети цирк. Любят мусульмане своего единственного в мире, как сказано в их писании, Бога Аллаха. Это индус Ошо Раджниш допускает, что окон у Бога много, имея в виду множество религий, а у мусульман только одно окно есть, а все остальные – неверные, которые лучше закрыть, чтобы не смущали верных.

Аллах хорош тем, что он, развивая чувства, поощряет всё чувственное и близок каждому, у кого чувства в Душе находятся у поверхности. Чувствами своими мусульмане ощущают Аллаха как реальность. Но, поскольку чувства слишком снаружи (так было со всеми людьми в предыдущий период развития на глобусе Луна (рисунок 8), потребовалось в новом мире ввести ряд ограничений на соблазны. Женщин законодательно одели так, чтобы не смущали жадных до страсти мужчин в публичных местах: жадные до страсти южане потому, что чувства оголены. Иначе, если бы не законы и наказание за нарушения, они вели бы себя так, как мартовские коты, которые бросаются на кошек и делают свое дело, никого не стесняясь. Ограничительных законов в Шариате много – на все случаи жизни. По законам Шариата жила в первые свои годы самостоятельности Чечня: палками публично на площади били нарушителей.

Так и жили бы мусульмане до Судного дня, ни на пядь не изменяя Закона, как заповедал им Магомед, то есть без развития, если бы не пришел тот же самый пророк в лице Сейида с намерением изменить. Не ошибся он, в свое время сказав о неизменении. Просто для одного времени развития свои правила, для другого – другие. Иисусу Христу изменить получилось, потому что в Замысле это было, Сейиду – нет, так как Замысел предполагал слишком разбежавшемуся Христианству в будущем поставить достаточно жесткую для противостояния Силу. 

Вопрос, куда податься бедному Сейиду Мохаммеду или Мухаммеду, или Магомету на Небе, если работы в своем народе больше нет для него? Бог милостив, есть такое выражение. Наказывает своих слуг Аллах жестко, но любит и поощрять. Наградил он его воплощением вначале в индусском учителе Саи Бабе, в котором главный герой пережигает горы дров для получения лечебного пепла, и тут же – в Сатье Саи Бабе, где в прямом и переносном смысле одевается главный герой в другие одежды, выдающие гротесковую помпезность его новой миссии. Саид Баба был прост, мужиковат, а Сатья Саи Баба уже с невиданной прической, в халатах цвета старого золота, склонный к внешней эффектности. Ему уже не надо жечь костры, он достает пепел из воздуха и очень любит песок в качестве площадки для своих творений. Прямо большой ребенок в песочнице.

В конечном итоге всё это только костыли, а не настоящие врата. На костылях не догнать уходящий в небо поезд. Самое большее, на что способны костыли, это помочь человеку сесть в то, что я называю образно ленинским поездом. Другими словами, если Бог или Чёрт помогли бы человеку в творении чудес и прославили бы его таким образом, то человек, как Ленин, смог бы поднять Красное знамя (победы) и повести людей к равенству, братству и свободе. Но это в истории уже было во Франции и России по одному разу. Во второй раз, как известно, история может повториться лишь как пародия.

Не снаружи, а внутри человека те врата, которые приходил открывать Сейид Баба. Однако те внутренние врата охраняет очень умный и хитрый Зверь. Его надо найти в себе. С ним воевать приходится, что делал у нас Миша А., а не на столе, где Саи Баба старательно кормит невиданными яствами своих почитателей. Быть подобным Иисусу Христу, который пятью хлебами кормил тысячи, это вчерашний день. Конечно, деликатесами кормить, вроде бы, не совсем то, что простыми хлебами, но – тем самым Чёрт здесь и над Иисусом несколько иронизирует, и надо мной с моими разговорами о необходимости развития.

Вчера Иисусово бескорыстное кормление паствы означало через пищу соединение человека с Небом. Вчера это был феномен, впервые употребленный с благой целью. Сегодня тот же самый феномен это уже вторичный продукт, который готовится Чёртом, чтобы использовать его в качестве насмешки: подумаешь, мол, Иисус там всего два раза накормил, а мы кормим каждый день. И кормил Иисус не пойми чем, а мы как кормим!!! 

Надо видеть в феномене его положительную сторону, которая используется в деле создания Христианства, и отрицательную, когда он превращается в насмешку, как у Сатьи-Саид-Бабы. Хотя в этом отрицательном опять же есть свое положительное, о чем мы говорим как о костылях: костыли нужны больному.

Чёрт между тем гротесковой игривостью феномена сам же первым и говорит о переворачивании смысла явления, которое само по себе, в настоящем его смысле, не может играть основной роли, а – лишь вспомогательную. Делая вспомогательное основным, Чёрт, а вместе с ним и человек, участвующий в действе, превращает в бессмысленность то, что имеет смысл только в определенных рамках. Так есть смысл играть в баскетбол на прямоугольно очерченной площадке командой на команду по установленным правилам. И нет смысла играть каждому самому за себя как хочу. Сейчас, кстати, в новом веке появился «уличный баскетбол», в котором играют три на три в одно кольцо. Если еще на два урезать количество играющих, то как раз получится каждый сам за себя. Три на три тоже не очень интересно, а один на один – смысла еще меньше, чем три на три, если не сказать, что совсем бессмысленно. Так Чёрт иронизирует над нашим уходом в самого себя, чтобы там победить своего внутреннего Зверя. Однако в шахматы есть смысл играть только один на один.

Всё, чем живет человек в физическом мире, имею в виду механизмы производства жизни, в видении представляется как лошадь. На лошади надо учиться ездить. В специальных школах этому обучают. Когда артиста Василия Ланового на съемках фильма «Офицеры» спросили, ездил ли он на лошади, Вася ответил, да я с детства на лошади. Имел он в виду детскую игрушечную лошадь, которые были в его время в некоторых семьях и у фотографов. Лошадь делалась качающейся вперед-назад.  Другими словами, учили всех людей с самого начала их бытия в этом мире, как детей, жизни несколько игрушечной, чтобы освоили люди механизмы.

Один из механизмов это Ложь, на которой, как на лошади, надо уметь ездить. Ребенка родители лжи, вроде бы, не учат, но на его просьбу что-то купить, они отвечают, нет денег, а потом вдруг у них деньги находятся, когда им самим надо что-то приобрести. Ребенок делает вывод, если ум есть. Эту подсказку мне дает ТВ с экрана в какой-то своей передаче о детях. А вот на ТВ показывают, как медведь катается со снежной горки. Стали появляться медведи в городах и даже с горки научились кататься. Такую поговорку «даже медведей учат» вспоминали те, кому надо было научиться чему-то.

Терпеливо Духи учили людей земной жизни, постепенно усложняя механизмы. Как она усложняется и что надо уметь лавировать в изменяющихся условиях жизни, показывается образом лошади, на которой надо съехать с ледяной горки. Очень опасное это дело: армия Суворова, переходя через снежные Альпы, с горы спускалась с лошадьми: много солдат и лошадей погибло. Такой стала жизнь в девяностые, что надо было дельцам крутиться в своих отношениях с людьми. Иосифа Кобзона, недавно умершего, сейчас хвалят на ТВ его жена и певец Розенбаум именно за умение со всеми так разговаривать, что все бывают довольны им. Всем он был способен угодить, а чтобы всем угодить, надо было говорить неправду, потому что интересы, когда идет дележ добычи, у каждого свои. Не случайно в те времена Кобзону въезд то ли в США, то ли в его родной Израиль закрыли как мафиози. Михаил Круг не понял некоторых вещей в жизни – его убили. Что не понял Березовский, которого тоже убили в Лондоне, вопрос открытый, хотя он очень многого достиг своим умением выгадывать. Официальная версия, что сам он покончил жизнь самоубийством у себя в ванной в Лондоне. Комментаторы говорят, что, скорее всего, спецслужбы Великобритании постарались, а может быть, его друг Абрамович, с которым он судился в Лондоне из-за дележа добычи, замешан. Весь их еврейский триумвират Березовский, Гусинский, Ходорковский, забравшийся на самый верх главных добытчиков денег в России, пострадал, из-за своей излишней самоуверенности и жадности. И не пострадал Абрамович, тоже сидевший с ними за одним столом.

Нам интересно всё это в плане перехода к новому пониманию жизни. Понимание, повторю, такое, что, если образно, кататься на лошади с ледяной горки нет здравого смысла, даже если она подкованная.  Взрослому человеку вообще кататься с горки глупо, поскольку это детское занятие. Но вот катаются, как видим, самые умные в мире – и гордятся этим, пока не шлепнутся.


Рецензии