Позорная самоиндефикация экс-министра Климкина

  Экс-министр иностранных дел Украины Климкин считает, что Россия создаёт на Украине "пятую колонну"... чтобы иметь возможность и в будущем вмешиваться во внутренние дела этого некогда и в самом деле великого и уважаемого народа...
  Климкин - русский, родился в Курской области, но русский ли он в душе?.. Багратион, например, чувствовал себя и грузином, и русским, а не немцем...
  Увы, на уровень князя Курбского Климкин не тянет и никогда не тянул.
  Банально другое: если бы все русские всегда, и в прошлом, были такими, как Климкин, Россия не освободилась бы от монголо-татарского ига никогда!
  Постскриптум-фантазия.Двадцать первый век. Едет обоз по степи в сторону Астрахани... Это русские князья везут серебро - дань в Золотую Орду. И во главе обоза - Климкин...
  Встречают по дороге по-своеременному одетых людей, видят и то, что везде - асфальт вместо просёлочных дорог, много на них легковых авто, автобусов, грузовых...
  Остановился одни более или менее грамотный водитель (на импортном авто) и удивлённо спрашивает:
  - Что везёте?
  Дань великому хану,- отвечает за всех Климкин.
  - Так Золотой Орды давно нет! - восклицает водитель. - Я вообще-то думал, глядя на вашу процессию, что идёт съёмка нового исторического фильма...
  - Неужели Золотой Орды уже нет?.. - удивился Климкин. И добавил: - И всё же довезу я дань до конца, до ханской столицы Сарая, а там будет видно... Если Золотой Орды и в самом деле давно нет, если она исчезла, канула в Лету, то я оставлю эту дань себе... И с ней я и потихонечку и поеду на телегах в стольный град Киев, там я сделаю карьеру: серебро, как и золото, всегда и везде в цене, и поможет серебро мне...
  Одни "я" да "мне", "себе", - эти местоимения (вместо "мы") и погубили Климкина, перестал считать себя русским! Или хотя бы россиянином. Как, впрочем, погубили также душу и Марии Гайдар...   
  Чья душа - следующая? На Украине из маленьких климкиных (карьеристов?) уже скопилась огромная очередь, как в голодающий год за хлебом.
   
 
      


Рецензии
А мне что-то в жизни встречались негодяи с фамилией Климкин. Так что ничего хорошего я не жду от Климкиных.

Валентина Газова   05.07.2021 12:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.